Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
4 августа 2014, 08:32, Форум, Наши дети, Юридическая информация

Возврат денег за тур.путевку

Девушки!

Сейчас смотрела программу "Доброе утро" по 1 каналу. Тема передачи была "Деньги за тур.путевку". Консультировал адвокат А.Князев.
Приводили пример, когда мужчина за две недели до выезда за границу сломал ногу. Соответственно в поездку выехать не мог. За путевку он уже оплатил 50 000 рублей. Мужчина написал заявление в тур.фирму с просьбой вернуть деньги, но ему отказали сославшись на то, что мужчина не страховался от невыезда. Мужчина нанял адвоката.
Адвокат объяснил представителю тур.фирмы, что, согласно закону о "Защите прав потребителей" его клиент не обязан страховаться от невыезда. Отказаться от путевки мужчина имеет право в любой момент и по любой причине, как то: болезнь, не отпустили на работе в отпуск, больничный по уходу за ребенком и т.д. Тур.фирма обязана вернуть деньги за путевку в полном объеме, кроме тех, которые она (фирма) уже потратила на оформление документов).
Однако, если дело доходит до суда, то суд всегда присуживает возврат в полном объеме без каких-либо ограничений, плюс расходы на адвоката, моральный ущерб.
Адвокат составил в тур.фирму Претензию и дал 10 дней на обдумывание. Тур.фирма решила все же идти в суд. В итоге суд присудил вернуть мужчине 115 000 рублей с учетом морального ущерба, расходов на адвоката и т.д.

Девушки, недавно кто-то писал здесь, что его "кинули" с деньгами из-за болезни ребенка (малыш заболел ветрянкой). Идите в тур.фирму снова, пишите Претензию, требуйте свои деньги. На крайняк -в суд
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Кузюля, 1 ребенок
алелуя 


Пожаловаться
Р И
Вот так все пользуются тем, что мы не знаем законов.
Пожаловаться
Рыба Моя
на практике не так все гладко. Если до вылета 12 часов, а тур.фирма закрыта уже или ночь или выходной, то никак претензию не зарегистрировать.
Пожаловаться
? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?
можно отправить по почте с уведомлением, наверное.
Пожаловаться
Рыба Моя
вот совсем недавно была статья про тур.путевки, если до начала остается совсем ничего несколько часов сутки, то вот как раз расходы могут и составить 100 %. Потом почта почтой, извещение все равно мгновенно не придет, на это по городу уходит 2-3 дня, то есть сотрудники тур.фирмы все равно не узнают вовремя о несостоявшейся поездке. Другое дело промежуток 2 недели-3 дня, можно и переоформить, так и появляются горящие туры.
Пожаловаться
К шеЯм кошачьим..., 1 ребенок
турфирма ничего Вам не обязана. все претензии направляются туроператору через которого осуществляется бронирование. если их ответ не устраивает-в суд. в большинстве своем суд на стороне туриста.


Пожаловаться
Сулико
платит и оформляет договор клиент с турфирмой, с них и спрос для начала. 
с туроператором свяжется сама турфирма. Или судья)
Пожаловаться
К шеЯм кошачьим..., 1 ребенок
с них никакого спроса нет, они посредники между туристом и туроператором.
Пожаловаться
К шеЯм кошачьим..., 1 ребенок
и не надо вводить людей в заблуждение.туроператоры банкротятся, а турфирмы виноваты, зашибись!
Пожаловаться
Сулико
так вы определитесь - вы про банкротство туроператора или отмену поездки по здоровью туриста?
в посте именно про отмену поездки туристом, я про это и пишу
Пожаловаться
К шеЯм кошачьим..., 1 ребенок
да и отмена поездки-аналогично. турфирмы-это посредники, повторюсь. у меня было одно судебное дело между туристом и туроператором. как раз по отмене поездки. турист выиграл.
Пожаловаться
Сулико
так вы кто- юрист, адвокат?
Пожаловаться
К шеЯм кошачьим..., 1 ребенок
скажем так, юрист в туркомпании:)
Пожаловаться
Злой_Зайка
:up:
Пожаловаться
МишкаКала, 2 ребенка
на 1 канале всегда все идиллизируют.
Впрочем, если они покажут сюжет, то дело начнет движение.
Пожаловаться
Chereshnya, 3 ребенка
Я тоже этого раньше не знала, а потом знакомые, которые сами работают в турфирме рассказали, что это правда! Поэтому нужно просто отстаивать свои права, вот и всё:) 


Пожаловаться
°•°•° АНЮТА °•°•°, 1 ребенок
А как стребовать денег с разорившегося туроператора не рассказали? Это сейчас более актуально. 


Пожаловаться
Сулико
Сообщение от °•°•° АНЮТА °•°•°, 4 августа 2014 года в 09:10
А как стребовать денег с разорившегося туроператора не рассказали? Это сейчас более актуально. 
через страховую компанию возвращать будут, "ВСК" возвраты начала за "Лабиринт"
Пожаловаться
°•°•° АНЮТА °•°•°, 1 ребенок
Это хорошо. Я вчера смотрела новости, жалко людей, столько трудились, откладывали и отдых летит к чертям, нервы трепи теперь. А про тех кто застрял в аэропеорте даже думать страшно, ведь многие с детьми. 
Сама сижу в напряге. Через месяц лететь через Интурист. Надеюсь не подведет. 
Пожаловаться
Сулико
и мы такие же - трясусь теперь со своей поездкой в сентябре через Sunmar...
Когда брали путёвку по раннему бронированию за 4 месяца до отпуска, нам этот "Лабиринт" очень советовали, но путёвок через него, слава богам, в наш отель не было....
Пожаловаться
°•°•° АНЮТА °•°•°, 1 ребенок
Будем надеяться на лучшее. Другого нам не остается. ;)
Пожаловаться
Сулико
теперь да, и за СВОМ ДЕНЬГИ поехать на отдых - это оказаться счастливчиком:shock::shock::shock:
Пожаловаться
Элла Дубровская, 1 ребенок
Ну не нагнетайте. Каждый год несколько туроператоров прекращают деятельность. Авиакомпании тоже разоряются, и каждый день у банков лицензии отзывают. Это жизнь.
Пожаловаться
Сулико
вот только до середины июля было всё гладко с поездками...
будем надеяться на лучшее, что проверят этих туроператоров, и окажется всё хорошо, за исключением ничтожной части "обманочек"
Пожаловаться
хочу на море., 1 ребенок
sunmar тот же coral..они пока достаточно надежны..
другоедело что они могут вам вылет передвинуть на несколько суток раньше или позже..
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас