Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Интервью с Юлией Колода
Только 10% эмбрионов нормальные
Российская империя
Как одевали детей
10 историй
Звезды занимаются спортом с детьми
30 января 2012, 13:21, Наши дети, Юридическая информация

вот так "Связной"(((

Муж подарил фотик на НГ, он сломался, по экспертизе мне должны сделать обмен. Пришла в магазин, а они говорят: " Доплатите 300 руб., т.к. он подорожал". Я им отвечаю, что они обязаны обменять мне на аналогичный товар, а они не меняют, говорят ждите пока подешевеет((( Что делать???
Бывшая сотрудница связного дала мне номер телефона горячей линии, позвонила и мне сказали, что когда я прийду в связной, позвонить им и дать трубку продавцу)))


Для того, чтобы отдать свой голос, необходимо зарегистрироваться или войти
Тема закрытаТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
12
Котенок, 1 ребенок
защита прав потребителя вам в помощь
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Hakuna Matata, 3 ребенка
они говорят, что мы понимаем что не правы, но программа у них обмен не делает, только возврат денег, а если я заберу деньги, то на них уже не куплю то что хочу(
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Котенок, 1 ребенок
тогда проще 300р доплатить
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Hakuna Matata, 3 ребенка
ну это же не по закону!!!!А если бы он в 2 раза подорожал? Я и так почти месяц этой экспертизы ждала, дали на замену другой фотоаппарат-качество хуже моего, и теперь за это я им ещё доплатить должна?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Закрыто на переучет, 2 ребенка
Их программа - их проблемы. Пусть настраивают в соответствии с действующим законодательством. Или банально научатся ею пользоваться )))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Галка, 2 ребенка
полностью согласна
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Зараза-страшная, 3 ребенка
Это вас вообще не должно волновать, это их проблема, что они не знают свою же программу.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
йа Бешеная тетка, 1 ребенок
эээээ---вот на это я могу сказать только одно пипипипип!!!!гонят они вам-у нас тоже когда не надо бьыло-не меняли
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Малина, 2 ребенка
звонить в защиту прав потребителей
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Плашилка, 3 ребенка
Пригрозите обращением в суд. Напишите жалобу в Общество по защите прав потребителей. Вы же не деньги просите вернуть, а меняете фотоаппарат - обязаны обменять!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
BuKyCbKa, 1 ребенок
не имеют права, я когда то работала там.. )


СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Hakuna Matata, 3 ребенка
и что в таких случаях делали покупатели?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
BuKyCbKa, 1 ребенок
нужно писать в книгу жалоб, с фамилиями продавцов, книга жалоб проверяется раз в 2 дня и каждая запись покупателей обязательно проверяется и вам позвонит менеджер для урегулирования претензии.. но скорей всего продавцы не пойдут на то что бы писать в книгу жалоб, им это 50 % штрафом от зп потом аукается.. скорее всего там новички стоят которые не совсем ещё умеют делать обмен по программе 1С))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Hakuna Matata, 3 ребенка
так дело в том, что я с начальником отдела разговаривала, она там ещё кому то звонила(
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
BuKyCbKa, 1 ребенок
тогда пишите в книгу жалоб, пускай выше стоящие разбираются.. начальник отдела это не предел!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
VedmA
Давно тоже там работала, в 2004 году, программа позволяла проводить возврат по чеку на стоимость, равную на дату по чеку...обычно все совершенствуют, а эти видимо деградируют....
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
BuKyCbKa, 1 ребенок
я тоже давно, в 2006, но все равно это не справедливо покупать по одной цене, а обменивать по другой1
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Плюшевый, 3 ребенка
этот связной мне тоже кровь попортил с телефоном!продают телефоны и негде починить по гарантии,да еще печать не поставили гады..
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Anik, 2 ребенка
Не имеют права. Обращайтесь в отдел по защите прав потребителей.


СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
КЕМ
И я больше "не люблю" Связной. Нехорошие от него впечатления остались(
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Hakuna Matata, 3 ребенка
вот и я тоже не пойду больше туда((( Продавец мне ещё так говорит-давайте я свои деньги заплачу, вам не стыдно будет?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Закрыто на переучет, 2 ребенка
Я бы сказала: "Давайте! И пусть это будет вашей платой за неумение работать с программой. И стыдно мне не будет"
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
йа Бешеная тетка, 1 ребенок
вот вот---мнеб не было стыдно---это их проблеммы
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
КиНдЕр_СюРпРиЗ, 2 ребенка
Я бы сказала, что не стыдно. Мы тоже бодались так со Связным, что мне хотелось с них три шкуры содрать
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Фрекен Снорк, 2 ребенка
Я бы ответила "Совсем не стыдно!";)))) Это их проблемы как решить вопрос.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
12
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас