Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Интервью с Юлией Колода
Только 10% эмбрионов нормальные
Российская империя
Как одевали детей
10 историй
Звезды занимаются спортом с детьми
10 июня 2012, 15:58, Наши дети, Юридическая информация

вот как, юристы?

приобрела себе телефон. месяца не прошло как он накрылся. сломался микрофон.
несу обратно. требую вернуть деньги.
их действия - экспертиза (предполагает 45 дней) и если дефект буде не устранен поменяют на такую же модель либо берите телефон другой модели с доплатой. я говорю, чтобы мне вернули деньги по прошествии экспертизы. их ответ - мы не возвращаем деньги! меняем на другой может с доплатой.

они что по своим законам торгуют? вот что делать? не хочу другой телефон брать у них, хочу вернуть деньги
Для того, чтобы отдать свой голос, необходимо зарегистрироваться или войти
Тема закрытаТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
12
Angel, 1 ребенок
Пригрозить судебными разбирательствами.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ромина жена
Попробуйте позвонить или сходить в местное отделение комитета по защите прав потребителей, они помогут
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Просто так
Муж работает в магазине сотовой связи,обязаны вернуть деньги
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
анна попова
Муж работает в магазине сотовой связи,обязаны вернуть деньги

даже если со дня продажи прошел месяц?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ринка, 2 ребенка
естественно. я возвращала и 2 проходило! если заводской брак обязаны вернуть деньги.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ольга Ковалева
пишите претензию в двх экземплярах, одну им, другую себе.После экспертизы, если брак не по вашей вине, должны вернуть деньги
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
возьмите этот закон о защите прав потребителя и поговорите со старшим менеджером или администратором..если они вам откажут то официально напишите им претензию...если и это не увенчается успехом то тогда обратиться в суд, взыскав с них стоимость телефона + моральный вред
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Просто так
Да,обязаны вернуть деньги.Только они этого не любят
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
nika sidorova
у нас было такое выбрали другую модель и все.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
анна попова
так и мне говорят что только могут поменять!
мне больше в их салоне ничего не надо....
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ринка, 2 ребенка
вы имеете право потребовать бесплатного ремонта, замены телефона или расторжение договора и возврата денег. вы им скажите, что звонили в Защиту прав потребителей, и там вам это разъяснили и сказали, что бы в случае отказа вернуть деньги обращались к ним, что они вам помогут решить проблему. думаю, подействует...


СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ринка, 2 ребенка
Пункт 1 статьи 18 закона "О защите прав потребителей" дает потребителю, которому продан товар ненадлежащего качества, право по своему выбору потребовать:

* замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

* замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

* соразмерного уменьшения покупной цены;

* незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

* отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
анна попова
Пункт 1 статьи 18 закона "О защите прав потребителей" дает потребителю, которому продан товар ненадлежащего качества, право по своему выбору потребовать:

* замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

* замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

* соразмерного уменьшения покупной цены;

* незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

* отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

я почитала, но что касается возврата денег, то срок то оказывается прошел. срок дается 15 дней со дня покупки
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ринка, 2 ребенка
это если надлежащего качества товар! то у вас 14 дней есть, что бы его вернуть, если он вам не подошел по цвету, фасону и так далее. а тут брак! заводской брак мог и через полгода вылезти! поверте, я возвращала. при чем у меня был гораздо меньший деффект, в слайдере при открытии крышки не разблокировалась клавиатура. я проводила экспертизу сама, независимую. и мне вернули деньги за телефон и оплатили деньги за экспертизу.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
анна попова
на данным момент они его отправили на экспертизу.явно это брак заводской.
они, на мой вопрос могу ли я получить свои деньги обратно по возвращению из экспертизы телефона, ответили, что не возвращают деньги. только меняю телефон
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ринка, 2 ребенка
то есть они не по законам работают??? есть закон! которому они обязаны подчинятся, я вам выше даже статью привела. с вами разговаривают обычные менеджеры, которым естественно не выгодно, что бы вы деньги забрали! идите выше к начальству! позвоните в защиту прав потребителей! это не законно!!!
я почти уверена, как только вы скажете, что пойдете писать жалобу, вам сразу все вернут! им дороже выйдет проверка.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Власова, 2 ребенка
Развод. Требуйте менеджера и ругайтесь по-русски от души)))))


СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
анна попова
Развод. Требуйте менеджера и ругайтесь по-русски от души)))))

если честно, пыталась.
но ответ один - у вас же уже прошло 15 дней со дня покупки!
вот какие аргументы привести?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Власова, 2 ребенка
Гарантия обычно год на технику...у Вас на чеке должно стоять. по гарантии они должны все отремонтировать без разговоров. Требуйте менеджера, менеджера менеджера, берите у них контакты, данные, скажите, что через суд решите проблему...шум, шум, шум в магазине - это обычно отпугивает клиентов, а им это не выгодно...я с таким не сталкивалась лично, но видела таких, кого пытаются обмануть...
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Марусик, 2 ребенка
14 дней это для того чтобы вернуть доброкачественный товар, а при заводском браке сроки намного больше, у каждого товара свой срок.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
анна попова
так вот они и упираются в эти 14 дней
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
salsa
15 дней это если вам прсто не понравилось, а если брак то другое дело
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
VeteR, 2 ребенка
Товар отправляют на контроль качества в АСЦ, чтоб выяснить по чьей вине произошла поломка. Все остальные действия только после этого. Либо устраняют дефект, либо возвращают деньги, либо отказывают в гарантии в случае механического повреждения аппарата или обнаружения следов ЭХК.
Модель телефона у вас какая?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
анна попова
если честно не скажу. не знаю. телефоном пользовалась по столько по сколько. марка не раскрученная.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
VeteR, 2 ребенка
Ну вы даёте... В документах чтоли посмотрите, на коробке, в чеке, в конце-концов. Как так-то?
На контроль качества вы аппарат сдали?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
12
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас