Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
1 августа 2011, 21:49, Форум, Наши дети, Юридическая информация

Вопрос про обязанности турфирмы.....

Нужна консультация девочек, кто работает в туристическом бизнесе или сам сталкивался с подобной ситуацией:
купили путевки с вылетом из города А, за неделю узнали об отмене вылета, мы согласились на перебронирование из города Б, вылет позже на несколько дней ( путевки из города Б дороже, нам оформили без доплаты, на те же 11 ночей).И собственно вопрос: обязана ли турфирма обеспечить трансфер до города Б или это наша забота? (такси в одну строну от 3,5 т.р)
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
12
Lena Loewe
da
Пожаловаться
Z.D
Зависит от фирмы.
Пожаловаться
Татьяна, 1 ребенок
кроме нас с дочкой и еще одной пары, остальные туристы нашли с кем доехать(родственники, друзья), а лично у нас папа в командировке и везти нас не кому((((, нам агент предложила объединиться, чтобы такси дешевле вышло, но вся ситуация не по нашей вине....
Пожаловаться
Ольга Максимова, 1 ребенок
а договор молчит об этой ситуации?
Пожаловаться
Татьяна, 1 ребенок
Вот нашла такой пункт договора: "Любые изменения условий путешествия, ухудшающие положение туриста, обязательно бесплатно компенсируются Туроператором в случае достижения соответствующей договоренности с туристом."
Этот пункт наверное соответствует нашей ситуации? Я хотела узнать , как обычно разруливают такие форс-мажоры
Пожаловаться
Ольга Максимова, 1 ребенок
напрягает фраза " в случае достижения соответствующей договоренности ".

если они не особо грамотны, можно давить фразой "Любые изменения условий путешествия, ухудшающие положение туриста, обязательно бесплатно компенсируются Туроператором
Пожаловаться
Татьяна, 1 ребенок
Хочу завтра попробовать договориться в турфирме, по идее туроператор мог бы организовать трансфер, т.к. билеты были проданы на целый самолет, и не мы одни такие ...
Пожаловаться
nataniel
kliuchevoe slovo TUROPERATOROM.a ne turagentstvom
Пожаловаться
Татьяна, 1 ребенок
ну я то заключала договор с турфирмой, она посредник между нами и туроператором
Пожаловаться
nataniel
znachit oni vipolniat svoju posrednicheskuju funkciju toest peredadut vam vaucher na transfer, esli etot transfer predostavit vam sam turoperator.Turagentstvo ne obiazano samo vam organizovivat transfer, oni i ne imejut na eto prava.
Пожаловаться
Татьяна, 1 ребенок
спасибо за ответ
Пожаловаться
Наталия Зейгер, 3 ребенка
Зависит от турфирмы. От решения директора. Как директор скажет, так менеджер и поступит. Они тоже не виноваты в отмене рейса. Это вина авиакомпании.
Пожаловаться
Татьяна, 1 ребенок
Не авиакомпании, а туроператора, т.к. стали продавать путевки, а договор на авиаперевозку не был заключен на тот момент с аэропортом, к сожалению, я об этом узнала, когда уже оплачена была путевка
Пожаловаться
Наталия Зейгер, 3 ребенка
Я спрошу более понятно для меня. Т.е. турфирма продавала билеты на чартерный рейс на который не заключила договор с авиакомпанией? И тянула до последнего (т.е. за недею до вылета)?
Пожаловаться
Татьяна, 1 ребенок
В принципе сама турфирма могла этого и не знать, договор же должен был заключать туроператор
Пожаловаться
Наталия Зейгер, 3 ребенка
Вы понимаете разницу межу туроператором и турагентом? Вы покупали путевку у оператора или агента?
Пожаловаться
Татьяна, 1 ребенок
я покупала у агента
Пожаловаться
Наталия Зейгер, 3 ребенка
Тогда мой первый ответ, как диерктор решит. Агентство подвел туроператор. Та комиссия, которую они получили за свою работу от оператора - это копейки. Вина туроператора. Можете попросить в турфирме, чтобы они от себя составили претензию в ту турфирму и попросили их компенсировать Вашу дорогу изза их ошибки.
Пожаловаться
Татьяна, 1 ребенок
спасибо за совет
Пожаловаться
Татьяна, 1 ребенок
да, путевки уже продавали, и на сайте туроператора вылеты стояли
Пожаловаться
По хорошему, любая турфирма, если она дорожит своей репутацией и клиентами, сделает все, чтобы турист не пострадал.
В принципе,поскольку отмена рейса зависит от туроператора, то претензии предъявлять вы можете ему (через агентство, в котором оформили тур). Но это всего-лишь претензия и на разборки уйдет приличное время.
Однако! Турфирма в свою очередь может предложить вам трансфер за дополнительную плату. Т.е. если вас много, то дешевле организовать автобус или микроавтобус, что будет существенно дешевле проезда на такси.
Поверьте мне, из-за этой ситуации турфирма, в которой вы оформляли тур, пострадала не меньше вашего.
Пожаловаться
Татьяна, 1 ребенок
спасибо за ответ, пока только предложили объединиться с еще одной парой, чтобы такси пополам нами оплачивалось
Пожаловаться
Я вам советую настоять на том, чтобы турфирма вам организовала трансфер для нескольких человек.
Они же знаю наверняка сколько у них таких туристов, как вы. И объединить всех - это их задача. Знаю, что дело это хлопотное и многие просто стараются эту проблему спихнуть на самих туристов, но вы вполне имеете право настоять, чтобы этим занялась турфирма. Единственное, чего не советую, так это скандалить.
Просто стоит спросить, сколько всего туристов от этой фирмы летят этим же рейсом и возможно ли организовать трансфер для всех одновременно из определенного места за дополнительную плату? Это в любом случае будет дешевле.
Пожаловаться
Татьяна, 1 ребенок
Я сегодня звонила в турфирму, они объяснили , что туроператор не будет организовывать трансфер, т.к. и так пошли нам навстречу перебронировав без доплаты,и что не только на эту дату переносили, но и на другие(т.е. одним трансфером не обошлось бы), просто дали координаты еще одних туристов, с кем мы поедем на такси. В принципе уже хорошо, что не придется оплачивать полностью.
Пожаловаться
про "пошли навстречу" - это, конечно стандартный набор слов.
О какой доплате может идти речь, если тур не состоялся по их вине?
Каждый туроператор несет ответсвенность перед туристом за НЕисполнение или ненадлежащее исполнение условий договора на оказание туристических услуг. Но это надо доказывать, бодаться в судах...Просто речь идет о таких незначительных суммах, что и туроператор, и турагент понимают, что вы не будете бодаться по судам из-за этих денег.
Просто сделайте выводы и на будущее интересуйтесь у агента через какого оператора они делают тур.
Это, конечно, не застрахует вас на 100% от подобных "косяков", но вы всегда сможете проверить информацию о них на сайте Ростуризма.
Там есть список туроператоров, внесенных в Единый реестр туроператоров России.
И ещё, за достоверность информации отвечает турагент. Отмазка, что они чего-то не знали - не катит. Это их обязанность - узнать и довести до вашего сведения.
Просто накладки в туризме случаются каждый год. Вам ещё повезло:)
Пожаловаться
12
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас