Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Интервью с Юлией Колода
Только 10% эмбрионов нормальные
Российская империя
Как одевали детей
10 историй
Звезды занимаются спортом с детьми
14 декабря 2011, 12:48, Наши дети, Юридическая информация

Вопрос о покупке мебели.

Доброго дня всем!
Может кто-то сможет мне помочь)
Ситуация №1:
Девушка заказала в магазине шкаф. Обычный типовой. С нее взяли предоплату, пробили эту предоплату чеком и все.
Никакого договора она не подписывала и ничего кроме чека ей не дали.
Прошел уже почти месяц, шкафа все нет))) (19 ноября внесена предоплата) Тут она гуляя по магазинам набредает на другой мебельный магазин и видит другой шкаф -
идеальный вариант для нее и дешевле.
Она пошла в первый магазин, попросила вернуть предоплату. На что продавец ей нахамила и отказалась предоплату возвращать. Сказала что шкаф прибудет не
раньше 20 числа в магазин.
Вопрос - возможно как-то вернуть предоплату и отказаться от шкафа?

Ситуация №2:
В мебельном магазине была заказана двухъярусная кровать с полками. 12 августа была внесена 100% предоплата за товар. (договор был составлен) В конце
сентября кровать доставили. При сборке обнаружено что кровать пришла, а ящики - нет. И до сегодняшнего дня ящиков так и нет.Хотя магазин связался с поставщиком
и поставщик обещал полки довезти. На все вопросы продавцы отвечают что вот вот уже ящики приедут. Но длится это уже 2 месяца.
Вопрос - что необходимо предпринять в этой ситуации, чтобы ящики уже наконец доставили?
Для того, чтобы отдать свой голос, необходимо зарегистрироваться или войти
Тема закрытаТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
12
Ведьмочка, 1 ребенок
предоплату магазин Вам не вернет, так как шкаф делали специально для Вас и скорее всего по Вашим размерам
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Матрёна, 2 ребенка
Нет. Шкаф - типовой. Т.е. обычный шкаф, который мебельная фабрика изготавливает постоянно.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ведьмочка, 1 ребенок
в любой случае предоплату Вам не вернут, так как шкаф изготовили именно под ваш заказ. Производители не делают сейчас мебель впрок
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
капля
Ещё как делаем!Весь склад забит.Мелкие фирмы работают под заказ,крупные всегда на оптовиков.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Бурундук, 1 ребенок
ситуация №1 предоплата не возвращается,на то она и предоплата-это их гарант
ситуация №2 можно ругаться,можно откатится,при наличии коробок и чеков в 14-дневный срок
как то так


СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Матрёна, 2 ребенка
Что значит откатиться?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ведьмочка, 1 ребенок
произвести возврат товара, так как вам продали не укомплектованный товар
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Матрёна, 2 ребенка
я не могу возврат произвести. Мы под это всю старую мебель вывезли. Детям не на чем спать будет.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ведьмочка, 1 ребенок
тогда идите в магазин пишите заявление и в нем укажите в какой срок они должны устранить свои недоделки
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ведьмочка, 1 ребенок
и главное по настойчивее будьте и закон о защите прав потребителей почитайте
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Бурундук, 1 ребенок
отказаться,это ошибка у меня
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ведьмочка, 1 ребенок
по второй ситуации, Вам необходимо написать заявление в магазин (2 экз.), что Вам привезли не полный заказ и пусть магазин обязательно на Вашем заявлении поставит дату, когда они приняли.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Матрёна, 2 ребенка
Спасибо
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Я Коровка, 1 ребенок
Я сама долго мебелью торговала. В №1 ситуации, деньги должны вернуть , ну у нас по первому требованию до доставки товара возвращались. Интересы покупателя хорошо защищены, просто надо уметь ими пользоваться.Пусть пише заявление на имя директора магазина.Продавец вообще не в праве решать эти вопросы.
в№2 там поставщик виновен, надо ждать и просто каждую неделю о себе напоминать, и в писменной форме все сделать. и ксерокопию с входящим номером себе оставить.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Матрёна, 2 ребенка
Сколько ждать????
Прошло 4!!! месяца с момента оплаты товара.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
zhuravl
В Общество защиты прав потребителей на горячую линию позвонить.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Чайка в серьгах Tiffany & Co
Закон "о защите прав потребителей" в помощь!
И жалобную книгу. Помимо этого - Претензию в двух экземплярах, удостоверенные о принятии. Зашевелятся, как миленькие. главное - переть танком. И еще, что значит продавец послал? Почему не обращались к руководитетелю этой богадельни?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Матрёна, 2 ребенка
Я не очень в курсе))) Первая ситуация - не моя) Вторая - моя)
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Чайка в серьгах Tiffany & Co
На днях покупала колготки. Детально спросила: они мне подойдут, ибо в размераз 1,2,3, 4 - ориентируюсь, а тут на пачке XL, L, М. Предложили помощь, я не отказалась. Смотрю, изначально пачка уже была вскрытая. "Девушка, у меня попа нестандартного размера, 102 см. ХээЛь эти точно подойдут, налезут?" "Да-Да". Купила, примерила. Застряли уже в коленях. Поволокла обратно.
Они сначала отказывали в возврате денежных средств. Но после просьбы дать жалобной книги, сразу вернули деньги.

Не бойтесь отстаивать свои права.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Юля, 1 ребенок
По второй ситуации: если был составлен договор, то почитайте внимательно, наверняка там есть пункт про пени за просрочку поставки, обычно 0,1% от суммы не поставленного товара (может быть и другая цифра), и если в договоре кровать с ящиками идет одной позицией - то имеете право требовать пени от всей суммы, если ящики отдельно, то только за непоставку ящиков. В любом случае, когда будете писать заявление в магазин, то нужно сослаться на данный пункт, чтоб пошевеливались побыстрее...

А по первой... на 100% не уверена, но мне кажется, деньги вернуть можно. Если мебель под заказ, то составляется обязательно договор, где указано, что покупатель не может отказаться от заказа по каким-то-там-причинам... А если мебель типовая, да еще и договора нет, тогда идут лесом. Она может отказаться, даже когда ей этот шкаф привезут... ну вот не понравилось, как он с обоями смотрится! Захотела - вернула. А тут даже еще нет поставки. Заявление и все: в связи с тем, что товара нет, прошу вернуть предоплату....(в комитете по защите прав потребителей точно скажут, как правильно написать).
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Матрёна, 2 ребенка
В первой ситуации договор не составлен. Просто выбит чек и все.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Юля, 1 ребенок
Так я про то и говорю: договора нет, соответственно, пункта, что нельзя отказаться от заказа, тоже нет. А по закону о защите прав потребителей можно вернуть/отказаться от любого товара, за исключением определенных групп: лекарства, ювелирка, белье вроде... Шкаф точно в этот список не входит.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Матрёна, 2 ребенка
спасибо)))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Долорес Амбридж
А можно я поддержу Вас? ГАДЫ!!!!ВЕрните щажже ящики, а то....
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Матрёна, 2 ребенка
Да ваще))) Вещи в тюках на балконе))) НАДОЕЛО!!!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
12
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас