Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 января 2015, 10:47, Форум, Наши дети, Юридическая информация

Вопрос к кадровикам

Всем доброго времени суток!
Девочки, вопрос к кадровикам и тем, кто знает)
Я учусь на 3 курсе заочного отделения государственного вуза в Москве.
В апреле 2015 года у меня будет сессия с 1 по 30 апреля, т.е. 30 календарных дней. В октябре 2014 года я брала учебный отпуск (оплачиваемый) на 19 календарных дней. Насколько я поняла из статей в интернете, я могу с 3 курса брать оплачиваемый учебный отпуск продолжительностью 50 календарных дней, т.е. в апреле я могу уйти учиться на весь месяц. Я правильно поняла? И еще вопрос: вот эти 50 дней, которые я могу брать, они учитываются по учебному или календарному году? Т.е. "обнулились"; ли они с наступлением 2015 года?
Всем спасибо!
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Gallisa
в бухгалтерии как и в кадрах есть только календарный год

Пожаловаться
Изобретающая нежность, 1 ребенок
Что-то даже озадачили.
Я не кадровик, я решаю отпустить - не отпустить. Как-то всегда просто заявление подписывала, если вызов на сессию прилагают.
Про оплату у нас в коллдоговоре прописано, что учебные отпуска не оплачиваем.
Другой вопрос, что ценным кадрам я премии выписываю, чтобы поясок туго не затягивали, похудеют, не дай Бог:D:D:D
Пожаловаться
No Nickname
Договор не может противоречить закону) если образование первое, работодатель обязан оплачивать сессии в кол-ве установленных законом дней.)) Но раз у вас все согласны и довольны, то это хорошо) у нас в компании мне не могут отказать и не оплатить, вот я думаю, могу ли взять то кол-во, которое будет указано в справке, потому как до этого я брала не более 20 дней за сессию...
Пожаловаться
Натаорха
Надо перестать читать статьи в интернете и прочитать ТК РФ.
ст 173 ТК РФ