Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 сентября 2013, 14:26, Форум, Наши дети, Юридическая информация

Вопрос юристам

Добрый день. Если есть среди нас юристы, подскажите, пожалуйста. Если квартира оформлена на папу, но ипотеку за нее он не разу не платил, А платила я (в банке можно взять выписку), могу ли я претендовать на эту квартиру? Мама с папой разводятся мне важно, что бы он не имел права на МОЮ с мужем квартиру, в которую он ни рубля не вложил.
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Грёза
Я не юрист, но ипотеку оформляют на собственников. Если он собственник, то как Вы ему откажете?
Пожаловаться
Сказочная женщина (мама трех богатырей), 3 ребенка
если у вас остались все квитанции об оплате, то можете через суд оспорить право собственности вашего папы....только вот зачем было на него ипотеку брать....и ищите хорошего адваката

Пожаловаться
ЯдовитаЯ, 1 ребенок
ТО есть вообще возможно?
Пожаловаться
можете конечно, вы же фактически платили деньги...он свои платежи не сможет ничем подтвердить.....думаю, у вас хорошие шансы
Пожаловаться
ЯдовитаЯ, 1 ребенок
Спасибо, Обнадежили. Вы юрист?
Пожаловаться
попервому образованию да
Пожаловаться
если с папой не ах отношения....то только через суд, доказывать факты ВАШИХ выплат....но здесь можно упереться, типа вы платили моими деньгами, а я с вашим ребенком сидел...мне было некогда до банка сходить,
если по доброму, то через договор переуступки прав ., но это если вас банк одобрит.
Пожаловаться
Леденец со вкусом греха
Да ничего суд не выделит долю. Собственник отец? Отец. Должен что? Деньги на основании ст. 1102 ГК РФ. Следовательно, вернет деньги.
Это потом по выплате ипотеки можно попробовать обратить взыскание на долю. "Плавали, знаем" (с)
Пожаловаться
надеюсь ответ был не мне....я про долю через суд ...
Пожаловаться
Леденец со вкусом греха
ой, улетел:shock: Сорри
Пожаловаться
ЯдовитаЯ, 1 ребенок
Он работал, ребенок у меня в саду. Это все можно доказать.Это поможет?
Пожаловаться