Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Детское телевидение
Как это было в СССР
Правила безопасности
От отряда «Лиза Алерт»
15 апреля 2015, 13:44, Форум, Наши дети, Юридическая информация

Вопрос.

Девочки может здесь есть юрист или форумчанки, которые напрямую сталкивались с ситуацией аварийного жилья или капремонта дома. Очень нужно пару вопросов задать и понять с чего начать и как действовать. Заранее спасибо.
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Ни...чего себе фейхоа...
Я не юрист. н о с аварийным жильем сталкивалась. переселялись по программе

Пожаловаться
Наталья Коваленко
Вопрос вот в чем. Мы делали экспертизу, скидывались на юриста, всем занималась одна из собственников. Затем сказала, что ей это не нужно. Что я имею, экспертизу на руках с процентом износа, что надо сделать по ремонту. Так вот хочу составить иск в суд на капремонт и не знаю с чего начать. Да и юриста толкового только начали искать.
Пожаловаться
Ни...чего себе фейхоа...
Экспертиза независимая была? Мы ходили в администрацию, они проводили свою экспертизу, приезжали СЭС, пожарные, давали заключение и параллельно делали независимую. У нас вообще сложная история была, отказывали нам в расселении, хотя процент износа был большой. Из Москвы даже приезжали,туда дошли. Думаю,Вам для начала с экспертизой в администрацию. И там уж если они отказывают в капитальном ремонте, то в суд.
Пожаловаться
Наталья Коваленко
Мне так сказали, делаешь свою, топаешь в суд. А ответчик тогда будет делать свою. Вот я просто хочу хотя бы понять куда мне идти для начала и что делать.
Пожаловаться
Ни...чего себе фейхоа...
У нас вообще все без суда обошлось. А так там куча нюансов. Для себя посмотрите ФЗ №185 О фонде содействия реформирования ЖКХ. Там есть основная информация.
Пожаловаться
Наталья Коваленко
Спасибо.
Пожаловаться
Енотта с фейхойей