Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
2 января 2015, 17:35, Форум, Наши дети, Юридическая информация

Увольнение беременной

Прошу помочь разобраться в ситуации. На предприятии появился новый ио директора. Я работаю там 7 лет, он 1 месяц. Раньше ходить в декрет было нормально на предприятии и никого за это не увольняли. Была собрана планерка на которой мне было сказано что со мной ему работать нехочется и чтоб я писала заявление по собственному иначе он меня подставит по статье. я написала заявление 12 декабря по собственному желанию, взяла отгулы за неиспользованный отпуск и указала дату увольненельнения 12 января. 15 декабря я точно узнала о беременности. Пришлас заявлением об отзыве своего заявления так как передумала увольняться. Но директор отказался его подписывать, сославшись на то что видеть меня с животом до декрета о не желает и что это не его проблемы. Срок сейчас около семи недель. На работе сначала вроде как сказал хорошо выходите на работу с отгулов 30 декабря. Придя на работу 30 декабря к обеду меня вызвал директор и сообщил что передумал разрешать мне работать. чтоб я собирала вещи. Что если принесу справку в день увольнения то он подумает еще раз. но справку, женскую консультацию и компетентность врача он будет проверять якобы самостоятельно. В общем готовлюсь к очередным пакостям и нервотрепкам. Как обезопасить себя в этой ситуации? Как я понимаю отозвать заявление об увольнении может любой человек. необязательно беременный. зарегистрированное заявление копия у меня имеется. Имеет ли право предприятие требовать справку? Боюсь что 12го числа пока я буду в жк оформлять справку мне уже сделают запись об увольнении. Насколько шансов выйграть такое дело в суде если придется?какие еще доказательства незаконного увольнения лучше собрать?

Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Le comte de Valois
Принисите справку
и в ГИТ.  
Пожаловаться
Танцующая с Ауте, 1 ребенок
не могут уволить
Пожаловаться
Kat O.-U.