Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
1 января, 18:46, Форум, Наши дети, Юридическая информация

Светит или нет?

Девочки и мамочки, такой вопрос. Дочери на новый год бабушка подарила очень красивый ночник с музыкой и проектором звездного неба. Дочка о нем мечтала очень и просила. Ну как всегда открываем подарки в 12.00 на НГ и... ночник не работает((((( покупали на днях в Кораблик, чек не сохранили(((( стоит ли пытаться его поменять в магазине или дохлый номер? Дочка очень расстроилась, даже плакала(((( я уже в принципе решила: если не выйдет обменять, куплю такой же... Но все равно надежда на чудо и честность магазина сохраняется....
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
12
Агния Беркут
А починить-то нельзя?
Наш папа первым делом принялся бы чинить.
По хорошему, в лампочке и ломаться нечему.
Пожаловаться
Мы решили не раскручивать, вдруг удастся поменять. Если нет, то тогда уже папе на разборку. Там не просто лампочка, там еще музыка, сказки и возможность подключения к смартфону.
Пожаловаться
Irene West
Повтор
Пожаловаться
Irene West
Попробуйте. Но я б не пошла в суд из-за за ночника)

В соответствии со ст. 502 ГК РФ и ст. 25 Федерального Закона РФ «О защите прав потребителей» требование покупателя об обмене, либо возврате товара, подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца (товарный или кассовый чек, иной документ, подтверждающий оплату товара).

Если товар не соответствует данным требованиям Федерального Закона РФ «О защите прав потребителей», то он не подлежит обмену как товар надлежащего качества.
Однако в случае если вы купили некачественный товар и при этом не сохранили товарный чек, вы имеете право вернуть деньги. На вашей стороне все тот же Федеральный Закон «О защите прав потребителей».
В этом Законе четко сказано: «Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований» (п. 5 ст. 18 Федерального Закона «О защите прав потребителей»).
Если вы обратитесь в суд, то судьи поддержат ваше требования и вынесут соответствующее решение, на основании которого продавец будет обязан принять некачественный товар без чека. В дополнение ко всему есть возможность обязать фирму выплатить вам неустойку за просрочку в исполнении ваших требований.
Сумма неустойки составляет 1% от стоимости товара за каждый день просрочки (ст. 23 Федерального Закона «О защите прав потребителей»).
Некоторые продавцы пытаются оспаривать эти законодательные нормы. В качестве аргумента они ссылаются на статью 493 Гражданского Кодекса РФ. В ней сказано, что товарный или кассовый чеки подтверждают сам факт покупки. И без них покупатель не может говорить об обязательствах продавца перед ним. Казалось бы, нет чека — нет основания для возврата денег. Однако та же статья 493 Гражданского Кодекса РФ позволяет покупателю сделать ссылку на свидетельские показания. Кроме того, вы можете предоставить и другие документы, доказывающие, что купля-продажа товара действительно была
Пожаловаться
Ну само собой я в суд не пойду))) оно того не стоит)))) за инфу спасибо) попробую сходить
Пожаловаться
Ринка, 2 ребенка
Ну почему нет? Конечно, сходите! Уважающий скбя магазин поменяет. Карточка скидочная есть? Там должна быть втдна дата покупки..


Пожаловаться
Nika, 2 ребенка
Отсутствие чека не является причиной в отказе в возврате или гарантии.


Пожаловаться
Nadin, 1 ребенок
покупали на днях в Кораблик
Автор,в русском языке имена собственные склоняются! Запомните. Покупали в Кораблике.
Пожаловаться
Я в принципе так и написала, но Т9 исправил. При перечитывается я решила оставить, так как это название магазина и в принципе допускается не склонять при условии наличия кавычек. А кавычки было лень ставить))))
Пожаловаться
При перечитывании (опять Т9)
Пожаловаться
Ольга Дьякова, 4 ребенка
Предложение начинается с большой буквы, запомните!
Пожаловаться
Алёнушка, 1 ребенок
Пожаловаться
Алёнушка, 1 ребенок
)))))
Пожаловаться
Наташа Данилова, 1 ребенок
Мне кажется, что это просто опечатка...не добила просто букву...вот вы нашли, где прицепиться)))))...тут в некоторых темах иногда такие перлы выдают - вот там бы, точно, уместно было бы высказаться...
Автор и все форумчанки!!!
С Новым Годом!!!
Пожаловаться
a/d/v.........
С новым годом! Согласна с вами!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Пожаловаться
Морячка, 2 ребенка
Не такая уж страшная ошибка, чтобы прям
Пожаловаться
a/d/v.........
С грамматикой у вас отлично! А по существу вопроса почему не ответили! Человек совет спросил! Видимо ошибки важнее! И за что вам камушек дали?
Пожаловаться
Nadin, 1 ребенок
зависть плохое чувство
Пожаловаться
Хамедорея
Не форум, а круг любителей орфографии прям
Пожаловаться
Елена Елена
Охренеть,какая Вы в тему развитая и грамотная! Вам прямо бонус причитается! Не знаю,правда,какой. Может,флажок себе нарисуете какой?
Пожаловаться
Фантик фунтик
Это ответ на вопрос автора? Или Вы бесплатные консультации по русскому языку раздаете? Это говорит об отсутствии воспитания у Вас ;-)
Пожаловаться
Михаил Иноземцев
присоединяюсь! наконец-то хоть кто-то сформулировал суть моей смутной неприязни к "грамотеям", Спасибо!
Пожаловаться
Я в принципе так и написала, но Т9 исправил. При перечитывается я решила оставить, так как это название магазина и в принципе допускается не склонять при условии наличия кавычек. А кавычки было лень ставить))))
Пожаловаться
Светлана Густова
Не переживайте. Было так же. Пришла, меня попросили вспомнить дату и приблизительное время. Распечатали дубликат чека и отправили на стойку информации, где забрали товар и вернули деньги. Я с этими деньгами прошла в магазин и купила новый.
Пожаловаться
Юлия)
Должны поменять. Должны быть свидетели, два кажется, которые подтвердят, что вы там покупали. Я сама продавец и нам начальство всегда говорит, что с покупателем спорить не надо. Вы в большинстве случаев итак выиграете. Закон больше защищает вас.


Пожаловаться
12
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас