Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Интервью с Юлией Колода
Только 10% эмбрионов нормальные
Российская империя
Как одевали детей
10 историй
Звезды занимаются спортом с детьми
13 августа 2012, 12:25, Наши дети, Юридическая информация

Стоит ли связываться?

Купили творожок,стала открывать его сыну и в нем оказалась плесень,срок годности еще не прошел,было это 9августа,а годен он до 15....я сфотографировала все это и послала производителю...мне сразу ответили и перезвонили,предложили заменить продукт,и все ни слуху не духу....у кого была подобная ситуация,вы шли до конца или просто выбросили продукт и все...и вообще стоит ли делать экспертизу,предъявлять производителю иск,и стоит ли это делать...
Для того, чтобы отдать свой голос, необходимо зарегистрироваться или войти
Тема закрытаТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
12
Angel, 1 ребенок
Просто выбрасывала.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
чашка кофе, 2 ребенка
И я просто выбрасывала. Время и нервы жалко.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Гала, 1 ребенок
то же самое. это же не дорогая вещь. и, слава Богу никто не отравился. а даты....даты и продавец может перебить
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Shtepsel
Не связываюсь
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Le comte de Valois
в магазин бы пошли и все бы вам обменяли уже давно
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Леля, 2 ребенка
магазин метро кеш энд керри,мы у них спросили,по поводу обмена ,они нас послали
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Le comte de Valois
С Метро, как менять продукты не знаю.
технику меняли
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Олька, 1 ребенок
А вот посылать Вас они не имели право. Почитайте закон о защите прав потребителей. Продавец обязан обменять любой товар. Сталкивалась с таким! Времени и сил все это отнимает уйму, и экспертиза платная...
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
lus
Идете в отдел рекламации этого магазина вместе с продуктом и чеком, они обязаны Вам его поменять или вернуть деньги. Этот отдел там занимается именно такими вопросами.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
МАМАнт, 1 ребенок
Есть время, связывайтесь. Ведь должен хоть кто-то их на место ставить.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ляндрик-Тутуляндрик, 1 ребенок
Такого не было, думаю, что не связывалась бы, только зря потраченное время и нервы.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Свет вечерней звезды, 1 ребенок
я бы не с производителем, а с магазином разбиралась.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Татьяна Черненко, 1 ребенок
скорей всего в магазине упаковку повредили,вот и заплесневел. я в магазине меняла без проблем
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Mary
иск из-за творожка?? больше сил и нервов потратите. Пусть производитель заменит (с доставкой на дом), если предложил. И на этом оставьте эту ситуацию=)
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Евгения К., 1 ребенок
Я бы в магазине поменяла.. или выбросила..
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Марина Марина
комитет по защите прав потребителей - и все. они люююбят такие дела!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
КО
если нет пострадавших - причем оч.серьезно, то иск бесполезен. так вот у нас с законами, в России по крайней мере:-(
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Дампирка
Поменяла бы в магазине (если есть чек), или выбросила... Нервы дороже...


СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Декабристка, 2 ребенка
Выбросила бы и уже просто эту марку покупать не стала.


СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Незабудка
Бывает. Меняю в магазине всегда, стараюсь в "залётные" магазины больше не ходить...
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Леля, 2 ребенка
этот залетный магазин так скажем Метро кеш энд керри,я не думаю ,что он залетный
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Елена Филиппова
Обратитесь в защиту прав потребителей,есть в каждом городе.нужен чек.заявление пишете там же.сначала в магазин обратитесь за возвратом денег,или обменом продукта,при отказе ,имейте при себе нескольких свидетелей,или пишите в произвольной форме жалобу,пусть старший продавец напишет причину отказа обмена(что,конечно же врядли),свидетели подпишутся.Короче,чем больше бумажек,тем лучше для Вас.Вот только оч мало людей соглашаются на всю эту волокиту...
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ольга Хасанова, 2 ребенка
отнесите в магазин там поменяют, только это сразу надо делать. И вообще не стоит эта морока 15 рублей за баночку


СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Хельга, 1 ребенок
Просто выкидываю


СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Настя, 1 ребенок
меняю в магазине, если не далеко покупала. Пусть сами с поставщиками или своими складами разбираются
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
12
Поделиться темой:

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас