Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
13 августа 2012, 12:25, Форум, Наши дети, Юридическая информация

Стоит ли связываться?

Купили творожок,стала открывать его сыну и в нем оказалась плесень,срок годности еще не прошел,было это 9августа,а годен он до 15....я сфотографировала все это и послала производителю...мне сразу ответили и перезвонили,предложили заменить продукт,и все ни слуху не духу....у кого была подобная ситуация,вы шли до конца или просто выбросили продукт и все...и вообще стоит ли делать экспертизу,предъявлять производителю иск,и стоит ли это делать...
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
12
Angel, 1 ребенок
Просто выбрасывала.
Пожаловаться
чашка кофе, 2 ребенка
И я просто выбрасывала. Время и нервы жалко.
Пожаловаться
Гала, 1 ребенок
то же самое. это же не дорогая вещь. и, слава Богу никто не отравился. а даты....даты и продавец может перебить
Пожаловаться
Штепсель
Не связываюсь
Пожаловаться
Le comte de Valois
в магазин бы пошли и все бы вам обменяли уже давно
Пожаловаться
Леля, 2 ребенка
магазин метро кеш энд керри,мы у них спросили,по поводу обмена ,они нас послали
Пожаловаться
Le comte de Valois
С Метро, как менять продукты не знаю.
технику меняли
Пожаловаться
Олька, 1 ребенок
А вот посылать Вас они не имели право. Почитайте закон о защите прав потребителей. Продавец обязан обменять любой товар. Сталкивалась с таким! Времени и сил все это отнимает уйму, и экспертиза платная...
Пожаловаться
Wiarą
Идете в отдел рекламации этого магазина вместе с продуктом и чеком, они обязаны Вам его поменять или вернуть деньги. Этот отдел там занимается именно такими вопросами.
Пожаловаться
МАМАнт, 1 ребенок
Есть время, связывайтесь. Ведь должен хоть кто-то их на место ставить.
Пожаловаться
Ляндрик-Тутуляндрик, 1 ребенок
Такого не было, думаю, что не связывалась бы, только зря потраченное время и нервы.
Пожаловаться
Свет вечерней звезды, 1 ребенок
я бы не с производителем, а с магазином разбиралась.
Пожаловаться
Татьяна Черненко, 1 ребенок
скорей всего в магазине упаковку повредили,вот и заплесневел. я в магазине меняла без проблем
Пожаловаться
Mary
иск из-за творожка?? больше сил и нервов потратите. Пусть производитель заменит (с доставкой на дом), если предложил. И на этом оставьте эту ситуацию=)
Пожаловаться
Евгения К., 1 ребенок
Я бы в магазине поменяла.. или выбросила..
Пожаловаться
Марина Марина
комитет по защите прав потребителей - и все. они люююбят такие дела!
Пожаловаться
КО
если нет пострадавших - причем оч.серьезно, то иск бесполезен. так вот у нас с законами, в России по крайней мере:-(
Пожаловаться
Дампирка
Поменяла бы в магазине (если есть чек), или выбросила... Нервы дороже...


Пожаловаться
Декабристка, 2 ребенка
Выбросила бы и уже просто эту марку покупать не стала.


Пожаловаться
Н
Бывает. Меняю в магазине всегда, стараюсь в "залётные" магазины больше не ходить...
Пожаловаться
Леля, 2 ребенка
этот залетный магазин так скажем Метро кеш энд керри,я не думаю ,что он залетный
Пожаловаться
Елена Филиппова
Обратитесь в защиту прав потребителей,есть в каждом городе.нужен чек.заявление пишете там же.сначала в магазин обратитесь за возвратом денег,или обменом продукта,при отказе ,имейте при себе нескольких свидетелей,или пишите в произвольной форме жалобу,пусть старший продавец напишет причину отказа обмена(что,конечно же врядли),свидетели подпишутся.Короче,чем больше бумажек,тем лучше для Вас.Вот только оч мало людей соглашаются на всю эту волокиту...
Пожаловаться
Ольга Хасанова, 2 ребенка
отнесите в магазин там поменяют, только это сразу надо делать. И вообще не стоит эта морока 15 рублей за баночку




Пожаловаться
Хельга, 1 ребенок
Просто выкидываю
Пожаловаться
Настя, 1 ребенок
меняю в магазине, если не далеко покупала. Пусть сами с поставщиками или своими складами разбираются
Пожаловаться
12
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас