Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 января 2015, 18:40, Форум, Наши дети, Юридическая информация

Случай в банке.

Добрый вечер!

Ходила я вчера утром с малышом в ближайший банк, оплачивать коммунальные услуги и за детский сад. Оплачиваю практически всегда через терминалы, которые стоят в банке, проблем никогда не было. Да только вот вчера приключился со мной не очень приятный случай и чем он закончиться ,пока не знаю.

Подошли мы к терминалу, нажала на "кнопки" (что хочу оплатить за ЖКХ, за январь месяц), высветилась сумма, вставила купюры, как всегда ввела номер телефона ,куда перечислить сдачу, выдал мне 2 чека. Я их автоматом в карман, привычное дело: один чек за ЖКХ, второй о том, какая сумма на телефон. Потом заплатила за садик, опять 2 чека, я их в карман. Ребёнок капризничать начал, спать пора, мы бегом домой.

Забеспокоилась ещё по дороге, что это СМСка о пополнении счёта мне не приходит? пришла домой, стала чеки рассматривать. Смотрю что чеки за оплату ЖКХ какие то подозрительные: один из них на меньшую сумму почему то, что я вводила, а второй вообще не пойми за что я оплатила. Я с этими чеками обратно в банк. Подошла к парню консультанту, объяснила всю ситуацию а он посмеялся надо мной, говорит: "Вы разрешение на работу иностранного гражданина заплатили". :D Ну и я конечно посмеялась над собой.

Подошла к заведующей (не знаю как правильно называются в банках). Она говорит, что скорее всего, что ктото ввёл передо мной свои данные, а оплачивать не стал, всё сбросил и ушёл. А терминал запомнил его и деньги снял с меня. :shock: Заведующая пригласила меня на сегодня, я пошла к 11ти часам, но историю оплат она так и не смогла просмотреть (как она мне сказала), взяла мой номер телефона и обещала позвонить в течении дня. Но звонка не было. Завтра с утра пойду ещё раз.

Вопрос к работникам банков, юристам и тем у кого была аналогичная ситуация:
 Как мне вести себя с работниками банка, какие документы мне от них просить, чтобы в конечном итоге вернуть деньги?И куда обращаться если мне откажут в возврате денег? (1 220 руб)
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Свободная от троллей))), 1 ребенок
У Вас чеки же на руках.Пусть отменяют операцию! Что значит терминал запомнил?
Мне бы было не до смеха.
Пожаловаться
Надежда Я, 2 ребенка
Я в терминалах не разбираюсь, но говорит, что они обладают такой способностью.:shock:

да, чеки на руках, выбиты в одно и то же время, вплоть до секунды, но в разные организации.
Пожаловаться
Свободная от троллей))), 1 ребенок
Требуйте отмены операции и всё.
Пожаловаться
Надежда Я, 2 ребенка
денюжки наверное уже ушли ((
Пожаловаться
Свободная от троллей))), 1 ребенок
то их  проблема.
Пожаловаться
Хочу в Дубай, 2 ребенка
ушли конечно, но вернуть их можно. если они ушли на счет другого  банка- то заявление придется писать
Пожаловаться
Надежда Я, 2 ребенка
говорят, что ушли в УФМС, но историю просмотреть никак не могут. сначало говорили, что на это уйдёт сутки. была сегодня утром, теперь уже говорят, что надо 2 рабочих дня.
Пожаловаться
Хочу в Дубай, 2 ребенка
терпеть не могу терминалы и всю их работу. если все сворачивают на сбой работы терминала, то стоит пригласить сист. админа, пусть он объяснит почему так произошло. и в конце концов это совсем не Ваша проблема. , а  его работа
Пожаловаться
Надежда Я, 2 ребенка
терминалы удобны (как я считала), но и на старуху бывает проруха :)
Пожаловаться
Солнечный луч, 1 ребенок
1. должны с делать отмену.
2, чеки не о давайте, только копии. 
Пожаловаться
Хочу в Дубай, 2 ребенка
Сообщение от Солнечный луч, 27 января 2015 года в 18:55
.
2, чеки не о давайте, только копии. 
:up:
Пожаловаться
Надежда Я, 2 ребенка
копии сделали уже в банке, только вот результатов нет :shock:
Пожаловаться
Хочу в Дубай, 2 ребенка
было бы в мильон раз проще, если бы Вы  платили картой.. отмена транзакции-минутное дело.
Пожаловаться
Надежда Я, 2 ребенка
специальную карту на это дело не заводила. а на имеющуюся карту ежемесячно капает только 50 руб в месяц, тк сижу в декрете. сами понимаете - на эти деньги на оплату квартиры никогда не накопиться.
Пожаловаться
Солнечный луч, 1 ребенок
течении 3х рабочих дней.
Пожаловаться
Хочу в Дубай, 2 ребенка
при звонке на горячую линию- максимум 40 мин;)
Пожаловаться
Солнечный луч, 1 ребенок
если бы это всегда так было. у нас вот деньги 3 дня минимум зависают. сама в том месяце так встревала, но у меня была вина оператора.
Пожаловаться
Надежда Я, 2 ребенка
первоночально сказали что сутки уйдёт на выяснение. сегодня сказали что 2 дня.
Пожаловаться
Хочу в Дубай, 2 ребенка
Вам не откажут. ходите только к управляющей. как правило это достаточно порядочные люди.  (наш управляющий как то ,что б не терять статус банка ,отдал клиенту свои деньги,что б инцендент был исчерпан.  я в уралсибе работала) Н о если вдруг, так случится , что Вам не помогут-звоните на горячую линию банка,рассказывайте все, упомяните работника банка, который посмеялся, управляющую,которая не помогла ничем.  и  будьте уверены-все будет  в Вашу пользу
Пожаловаться
Надежда Я, 2 ребенка
я Вам ответ чуть ниже написала, забыла нажать на кнопку "Ответить"
Пожаловаться
Хочу в Дубай, 2 ребенка
 можно полюбопытствовать-какой банк?
Пожаловаться
Надежда Я, 2 ребенка
Сбербанк.
Пожаловаться
Хочу в Дубай, 2 ребенка
самый  .......   ........     ...........  .......................................    нехороший банк,по моему мнению. :Dэто я уже как их клиент говорю
Пожаловаться
Надежда Я, 2 ребенка
до этого проблем не было.выйду на работу обращусь в другой банк чтобы зарплату перечисляли. а так С-к самый ближайший к нашему дому и то находиться в 15-20 минутах ходьбы пешком, а с коляской долше получается.
Пожаловаться
Надежда Я, 2 ребенка
Посмеялся мальчишка не со зла, просто узнав за что я заплатила и просмотрев мой паспорт.я не в обиде ни сколько.

Спасибо за совет!!! завтра если опять будут время тянуть я попрашу пригласить Управляющую.
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас