Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Детское телевидение
Как это было в СССР
Правила безопасности
От отряда «Лиза Алерт»
29 марта 2014, 23:56, Форум, Наши дети, Юридическая информация

Прописка ребенка

Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, кто знаком с такой ситуацией. У меня прописка в другом городе. Рожать буду там, где регистрация. А что делать с ребенком? Нужно ли мне лететь в мой город и делать ему прописку (и нужно ли в этом случае присутствие ребенка) или можно сделать одну регистрацию там же, где и моя? И сколько времени дают на оформление этих бумаг. чтобы без штрафа? 
И главный вопрос - а куда обращаться, чтобы уточнить эти вопросы?) В администрацию, где делали мне регистрацию?) Совершенно не разбираюсь, может кто подскажет!:)
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
12
СветМихална!
вы его где прописывать хотите,где у вас прописка или где живете? и чья квартира,куда прописываете?
Пожаловаться
Туманная Леди, 1 ребенок
Сообщение от Светлана Ен, 29 марта 2014 года в 23:58
вы его где прописывать хотите,где у вас прописка или где живете? и чья квартира,куда прописываете?
А можно вообще без прописки? Хотелось бы в свое жилье, но до него еще года 4. А если нельзя, то к родителям, но это в другом городе..
А регистрация у знакомых, они вроде не против. Но можно ли иметь регистрацию без прописки?
Пожаловаться
СветМихална!
вроде можно, сходите в паспортный стол по месту жительства, узнайте.
Пожаловаться
Элла Дубровская, 1 ребенок
В России уже давно нет прописки. Есть регистрация. Постоянная и временная. Постоянная бывает по месту проживания, временная по месту временного прибывания. Ребенку можете сделать сейчас временную регистрацию.
Пожаловаться
Туманная Леди, 1 ребенок
Сообщение от Элла Дубровская, 30 марта 2014 года в 00:09
В России уже давно нет прописки. Есть регистрация. Постоянная и временная. Постоянная бывает по месту проживания, временная по месту временного прибывания. Ребенку можете сделать сейчас временную регистрацию.