Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 февраля 2013, 13:16, Форум, Наши дети, Юридическая информация

Проблема с туроператором

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, кто знает: такая ситуация: куплен тур на отдых, в конкретный отель. Название отеля прописано в приложении к договору.При заключении договора и получении от нас денег туроператор заверил, что места есть. 
Через несколько дней, когда мы должны были подойти за оформленными документами и билетами, туроператор заявляет: мест в данном отеле нет. "Мы когда давали им заявку, нам сказали что места есть, а теперь к ним заехала большая группа людей и мест нет".
При этом деньги возвращать отказываются, мотивируя тем, что рейс чартерный, а они нам предлагают номера в других отелях, которые "стоят даже дешевле!". Но отели, предлагаемые ими, полный отстой! В остальных уже всё занято.
 В договоре прописано что за чартерные рейсы деньги не возвращаются; (если отказ со стороны заказчика без уважительной причины). В то же время написано что при неверном информировании клиента, при ошибке туроператора туроперато должен возместить нам сумму и обязан быть на нашей стороне при возникновении спорных вопросов.
Вопрос: на чьей стороне закон в данном случае?
Понятно, что идти в суд, но имеет ли смысл?
Заранее благодарна.
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Элла Дубровская, 1 ребенок
Закон на вашей стороне, деньги обязаны вернуть в полном объеме, поскольку выбранный вами отель не подтвержден. Но я все таки думаю, что тур Вы оформляли не напрямую у тур. оператора, а  агентстве.
Пожаловаться
just_me
Да, наверное Вы правы, это было агентство. Просто не совсем понимаю разницу между ними.
Спасибо за ответ!
Пожаловаться
Alisa
Агентства работают с туроператорами. Агентство не должно было брать оплату, если отель не дал подтверждение на наличие мест. Могли бы сами зайти на сайт туроператора (не агентства) и проверить наличие мест в отеле.
Пожаловаться
Ляндрик-Тутуляндрик, 1 ребенок
У нас похожее было, отель неожиданно поставили "на стоп", вины тураператора вроде как и нет...но нам предоставили аналогичный, даже лучше.
Пожаловаться
Далила
Нам тоже меняли отель, но мы остались только в выигрыше.....
Пожаловаться
Kianty, 1 ребенок
Если выбранный отель не  подтеврждается, а на альтернативы Вы не согласны, Вам обязаны вернуть деньги. Но! В законе о туристической деятельности прописано, что туроператор имет право в одностороннем порядке заменить Вам подтвержденный ранее отель на отель равнозначного уровня( по звездности, по удаленности от моря или по другим основополагающим в данном конкретном случае условиям).
Пожаловаться
Светик
закон конечно на Вашей стороне,но......это все нереально сложно и затратно
мы никогда не связываемся  с туроператорами,мало где оказывают услуги качественно,один раз накололись
теперь сами бронируем отель на букинге,и сами заказываем билеты на сайте авиакомпаний
по прилету до отеля берем такси и все.....
туроператоры совсем обнаглели и историй таких миллион,и уже многие и закрываются и разоряются и все равно людей обманывают,
очень много сейчас все делают сами с помощью инета
Пожаловаться
just_me
Спасибо за ответы!
Пожаловаться
С С
НА ВАШЕЙ СТОРОНЕ,МОЯ БЛИН ПОДРУГА ТАК СОГЛАСИЛАСЬ ПОМЕНЯТЬ ТОТ ЧТО НЕ УСПЕЛ ОТКРЫТЬСЯ НА ДРУГОЙ БОЛЕЕ ДОРОГОЙ БЕЗ ДОПЛАТ-В ИТОГЕ ЭТОТ ДОРОГОЙ ОКАЗАЛСЯ ПРОСТО ДОМОМ ПРЕСТАРЕЛЫХ ИНВАЛИДОВ КОЛЯСОЧНИКОВ-НИЧЕГО ПРОТИВ НИХ НЕ ИМЕЮ-НО СОГЛАСИТЕСЬ-20 ЛЕТНЕЙ ДЕВЧЕНКЕ ПРИШЛОСЬ ЖИТЬ В ОТЕЛЕ ГДЕ ЛЮДИ ОТ 75 И ВЫШЕ......ОТДЫХ ИСПОРЧЕН...ГРОЗИТЕ СУДОМ-ПУСТЬ ВЕРТАЮТ БАБКИ НАЗАД..:down:
Пожаловаться
just_me
Что и собираюсь делать!У вашей подруги ещё цветочки...
То что предлагали нам - ваще помойка! (в нете отзывы с фото пошерстили). Сбоку стройка, во дворе отеля строительный мусор; сам дворик, ксатати, малюсенький; в номерах плитка отваливается, бассейн грязный - кошмар!
Пожаловаться
С С
кстати после приезда подруга полезла на сайт и оказалось тот отель(куда ее послали)на добрую десятку дешевле того куда ее не пустили......:down:т.е ее отель 50 стоил-ей типа сказали что другой 60 а на деле 40.....
Пожаловаться
Зараза-страшная, 3 ребенка
у вас задокументирована первоначальная бронь отеля? или только слова? если нет бумажки, то как грится....

А вообще, я б взяла, что есть, вот честно, иной раз "отстой" оказывается ваще не отстой...


Пожаловаться
just_me
Бумажка есть!В приложении название написано, так что задокументировано!
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас