Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Интервью с Юлией Колода
Только 10% эмбрионов нормальные
Российская империя
Как одевали детей
10 историй
Звезды занимаются спортом с детьми
26 мая 2011, 16:06, Наши дети, Юридическая информация

Про возврат товаров 2.

Девочки, приветствую вас снова.

В общем так, денег мне не вернули, менеджер с ходу заявил, что нужна экспертиза и что на время проведения экспертизы они не обязаны предоставлять мне телефон. Только на время ремонта.
Я попросила Закон о защите прав потребителей, мне его дали, ссылаясь на 18 статью, я попросила вернуть мне деньги. На что мне было сказано, что телефон относится к Перечню....сказала, что не относится и сослалась на письмо Роспотребнадзора. Тогда сказали, что должен быть явный дефект, а его нету.
Разговаривала с клиентским отделом, не очень вежливо девушка меня отсылала то на 18 статью, то на 25... ППЦ просто. При этом менеджер мне с самого начала сказал, мол, что он не видит, что телефон выключается, теряет сеть и барахлит.
Подошла еще одна девушка с жалобой на телефон....В общем, я позвонила мужу, после разговора мой телефон взял и выключился... Показываю менеджеру, прошу его тупо понаблюдать, как скачет сеть и авось еще разок выключится. Сидел, гипнотизировал его минут 20. При этом постоянно отвлекался, на что я ему сказала "Молодой человек, вы, если смотрите на телефон, то смотрите, не отвлекайтесь"....
Тут менеджер уже стал сдаваться и видно было, что чуть-чуть и дожму его, но подошла какая-то деловая тетка и сразу "только экспертиза". Менеджер ушел в глухую несознанку, мол, не видел, что выключился, тут уже девушка сказала, что она-то видела....
В общем, приняли у меня претензию, где попросили указать, что я отказалась от экспертизы.
Я дописала, что все дефекты, указанные мной, менеджер видел лично своими глазами и что отказываюсь от экспертизы, т.к. менеджер видел, что телефон неисправен и что жалобы мои обоснованы....

Теперь сказали ждать 10 дней решения от клиентской службы, хотя поменять телефон все-таки согласились, но тут уже я не захотела - ни за что там больше не буду покупать телефоны.

Так что сижу я злая-презлая, киплю просто. Вот роюсь в инете, может еще чего нарою и сегодня снова туда нагряну.


Для того, чтобы отдать свой голос, необходимо зарегистрироваться или войти
Тема закрытаТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Olenka, 2 ребенка
Терпения Вам. А таких "продавцов" надо ставить на место.


СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Котёна Пашкина, 3 ребенка
Да просто взбесило, что они там сами не знают ничего... Письмо Роспотребнадзора они вообще в интернете стали искать, а потом предложили мне самой им его принести... Остается только громко про себя ругаться матом.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Я сегодня добрая
Ну что же вы. Я себе уже распечатала на всякий пожарный.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Котёна Пашкина, 3 ребенка
Да принтер не хотела включать - дочку будить. Ща вот еще инфы подсобираю, если найду чего дельное - снова к ним пойду.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
как правило, мало кто знает закон. Мы на днях с мужем разборки устраивали в магазине,так у них даже жалобная книга в сейфе лежит закрытая!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ЭЛЬЗА, 1 ребенок
Письмо было удалено с сайта Роспотребнадзора уже в течение недели. И это было объяснено технической ошибкой.
Так что правила прежние.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Olenka, 2 ребенка
Я, честно говоря, не понимаю политику продавцов. Может кто объяснит? Они ведь этот товар не на свои кровные купили. Какая им разница? Если подойти по-человечески, принести извинения, то может быть вы свой след. телефон или что-нибудь другое купили бы там же.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
А И
вообще, по нашему закону магазин прав. мобильные телефоны относятся к группе сложных технических устройств, и при выявлении дефектов продавец ОБЯЗАН отдать такой товар на экспертизу. У меня была такая же ситуация с фотоаппаратом.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Котёна Пашкина, 3 ребенка
самое смешное, что мне они доказывали то то, что телефон - это технически сложное устройство, то нет. Так что мне кажется, что они сами не знают ни фига, вот и юлят.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
umnica
телефон теперь не относится вроде с октября 2010 года, в предыдущей теме писали вставляли автору статью
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Котёна Пашкина, 3 ребенка
я знаю, ссылалась на это письмо... Толку 0.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Кнопка
какая разница относится или нет? товар ненадлежащего качества можно вернуть или обменять.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Котёна Пашкина, 3 ребенка
Вот они мне втолковывали, что внешних дефектов нету, а значит надо доказать, что он ненадлежащего качества только отдав его на экспертизу... А когда он сам выключился и при них стал глючить, засомневались... Эх, если бы не эта тетка, то все было бы уже ок.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
umnica
ну любят у нас нервы мотать... а вы кстати смотрите аккуратней, а то сейчас пройдет 14 дней и потом "окажется" что с телефоном все в порядке и долго будут вам деньги возвращать...
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Котёна Пашкина, 3 ребенка
не, не окажется. На претензии стоит сегодняшняя дата, а сегодня только 11 дней.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
umnica
сегодня 11 день, а претензию сколько рассматривают? 10 дней? вот уже и будет 21 день
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Котёна Пашкина, 3 ребенка
Я знаю. Вот как раз и ищу инфу сейчас, как быть. Хотя, как оправдание, у меня копия претензии от сегодняшнего числа. Ведь экспертиза вообще 21 день длится - тут это уже ни в какие рамки не лезет, так что думаю, что все будет нормально относительно дат.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
umnica
предлагаю позвонить юристам с озпп
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Котёна Пашкина, 3 ребенка
Да, наверное, так и сделаю сейчас. Спасибо.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
А И
спасибо) не знала) я давно занималась этой процедурой и потом не следила за изменениями)
Автору: автор купите себе Iphone, проблем знать не будете.
У меня оба телефона Айфоны и я не знаю с ними бед: всегда хорошо ловят, работают и не подводят
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Котёна Пашкина, 3 ребенка
вот я думаю вернуть деньги, добавить и купить айфон... Надеюсь, что он надежнее будет.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
А И
я очень придирчива к такому роду устройствам, но айфон - это прелесть. работа с ним - наслаждение. не экономьте, не смотрите на эти другие пародии на айфоны (LG, Samsung), они хуже.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Котёна Пашкина, 3 ребенка
спасибо.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
umnica
у меня айфон довольно часто глючит, хоть он и покупался в билайне. подруга в америке только айфоном пользуется, у нее он вообще не глючит
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Котёна Пашкина, 3 ребенка
Ну вот. Расстроили меня((((
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас