Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 января 2014, 08:22, Форум, Наши дети, Юридическая информация

Подскажите кто знает...

Подскажите, пожалуйста, может кто знает - обязан ли не материально ответственный работник
расписываться за оборудование и мебель, находящиеся  в его кабинете?
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Завхоз отписывает данное имущество сотрудникам (они в свою очередь расписываются за полученное) и тем самым становятся материально ответственными лицами, т.е. весь спрос с них. 
Знаю, что существует особый перечень лиц, с которыми заключается дополнительный договор по ответственности (завхоз, кассир, кладовщик...)
Пожаловаться
Злой_Зайка
То есть - это и шкафы, и столы, и компьютеры,  и все что в кабинете стоит?:shock:
Или только за свое рабочее место (АРМ) расписывается?
Пожаловаться
Сообщение от Злой_Зайка, 16 января 2014 года в 08:29
То есть - это и шкафы, и столы, и компьютеры,  и все что в кабинете стоит?:shock:
Или только за свое рабочее место (АРМ) расписывается?
А нафига ты должна расписываться-не расписывайся. Если сломается комп-спрос с кого?? И неизвестно есть ли страховка от несчастных случаев-случись ночью пожар,потоп -кто ответит за стул тот же??? это раз
и два-а % изношенности как узнать-сейчас распишешься за древний комп ,а в случае чего взыщут по первоначальной стоимости...
Пожаловаться
Злой_Зайка
:up:
Это точно - всегда крайнего найдут... (
Спасибо за совет! :):up:
Пожаловаться
Так вот так и мотивируй-что отвечает один-завхоз или даже замдиректор
А ты пришла утром-ушла после рабочего дня,сколько по времени нет тебя на работе
те же отпуска..больничные-как ты будешь следить за "своим"???


Там пока тебя нет-пусть хоть трава не растёт
     И ещё---от коллектива зависит-я была ответственной за миллиардное состояние издательства-но у меня коллектив был аховый-так что даже мысли не было что что то пропадёт,  ну а если сломается-это уже другой вопрос
Пожаловаться
Злой_Зайка
Просто вот сколько раньше я в разных местах работала - нигде таких расписок не требовали...:shock:
А коллектив у нас х... хреновый ((( :(
Пожаловаться
Тем более
Погугли ещё законы о матответственности работника,конечно.
Пожаловаться
Злой_Зайка
Ага, гляну! :)
Пожаловаться
......... Мальдива.....
Даже  не  знаю ))
Пожаловаться
Злой_Зайка
Наша завхозша нас озадачила - расписываться за все...:shock:
Бред какой-то! :down:
Я же не круглые сутки на работе нахожусь - и не у одной меня ключи от кабинета... :shock:
Пожаловаться
......... Мальдива.....
Я  у  мужа  спрошу  ,  он  как  раз  в  начальники  пошёл   и  кабинет  принимали )))
Пожаловаться
Злой_Зайка
Спроси, пожалуйста! ) :up::)
Пожаловаться
......... Мальдива.....
Короч ,  говорит  ,  что  да   обязаны )))
Пожаловаться
Злой_Зайка
Может, он как начальник отдела только обязан?
Пожаловаться
......... Мальдива.....
НЕт. Грит  все  подписывали ,  ведь  это  выдаётся  тебе  в  пользование    и  как бЭ ,
вдруг  домой  утащишь ?))))   Стол , стул , комп, полка  на  стене  , шкаф .Ну  это  простая  формальность . Муж  грит  ,  чё  боятся   из  золота  что ль   мебель  ?)))))
Пожаловаться
Злой_Зайка
А он в гос.учреждении работает или в частной фирме?
Пожаловаться
Р И
Сначала с человеком составляется акт приема-передачи имущества. То есть кто принимал имущество, тот и подписывает акт об инвентаризации. И с ним должен быть заключен договор о материальной ответственности. То что простят у вас вообще не по правилам. Вы где работаете? 
Пожаловаться
Злой_Зайка
В гос.бюджетной организации. Я не материально ответственное лицо, и договор о м/о со мной не заключался.
Просто завхоз у нас ни с того ни с сего решила, что все работники должны подписать перечень имущества, находящийся у них в кабинетах... :shock:
Вот я и думаю! Имеет ли администрация такое право - заставить работника расписаться за имущество, находящееся в его кабинете? :shock:
Пожаловаться
Р И
Нет, не имеет. Почитайте правила проведения инвентаризации имущества. Зав хоз вообще такие решения не принимает. Идите к руководству. И где лицо, которое отвечает за имущество в вашем кабинете? В бухгалтерию сходите и узнайте, кто принимал имущество по акту приема-передачи.
Пожаловаться
Злой_Зайка
Угу, спасибо большое! :up:
Пожаловаться
......... Мальдива.....
Он  уже  ушёл )))  вроде   как   гос.   уч.   , но  правила   везде  разные 
все  подписали  и  всё     баста ))))
Пожаловаться
Злой_Зайка
:):):)
Пожаловаться
Р И
Вообще у нас было так: начальник отдела и просто специалисты. С начальником был заключен договор материальной ответственности и при инвентаризации подпись требовали только с него. 
Пожаловаться
Злой_Зайка
Вот даже как! Интересно...
Пожаловаться
Р И
Вообще даже им самим нет смысла требовать подпись с материально не ответственного лица. В случае чего ответственность с них будет, почему неправильно проведена инвентаризация и с кого требовать возмещение потерянных вещей, если с вами не заключен договор.
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас