Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Интервью с Юлией Колода
Только 10% эмбрионов нормальные
Российская империя
Как одевали детей
10 историй
Звезды занимаются спортом с детьми
28 декабря 2010, 14:14, Наши дети, Юридическая информация

Подскажите, как вернуть деньги?

Всем привет! Девочки, умоляю подскажите, как быть? Я 10 декабря в салоне связи МТС, переводила деньги за Эйвон, у меня спросили мой расчетный счет, но я его не знала и обьяснилаим, что тут первый раз делаю оплату, раньше через Почту России переводила. Кассир сама, посмотрев на платежку, отметила там какой-то счет, на него и перевела. Это оказался не тот счет, к сожалению чек я потеряла, но у них оставался еще один чек с моей росписью. Я только сегодня пошла разбираться, т.к лежала в больнице с ребенком, кассиры отказываются, что либо предпринимать, т.к у меня нет чека, хотя по компьютеру, нашли всю информацию и тот неверный счет. Звонить в Москву, на городской, для связи с Эйвоном, у меня нет возможности, кто нибудь может подсказать, что мне надо сделать?
Для того, чтобы отдать свой голос, необходимо зарегистрироваться или войти
Тема закрытаТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
12
Оксана, 2 ребенка
я тоже так попала
теперь не знаю что делать
а товарищи с эйвона предлагают платить второй раз


СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ольга Храмова, 1 ребенок
А вы обращались в отдел прав потребителей, я им звонила, они говорят надо писать заявление какое-то, даже если нет чека, должны вернуть.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
КоКоСиК, 2 ребенка
идти и разбираться в МТС,другого выхода нет,это их ошибка,пусть сами ее и исправляют!
почему вы должны второй раз платить????
у меня такая фигня была:за кредит платили через терминал Элекснет,а банк не на тот счет перевел!
ух я нанервничалась,шла просрочка и пеня уже,разнесла все в пух и перья!!!!рзобрались ттт!!!


СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ольга Храмова, 1 ребенок
Вот они наглые ,ничего не боятся, в нашей торговой сети, где я работаю, заставляют "облизывать" любого клиента, а уж если кассир виноват, то еще и оштрафуют.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
КоКоСиК, 2 ребенка
им просто лень заморачиваться,а может думают что человек плюнет и еще раз заплатит чем разбираться!
я им сказала,я даже беременная судиться с вами буду если мне еще и шраф выпишите за свои косяки....
пока тишина,посмотрим как дальше будет....
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Марина, 1 ребенок
Перво наперво однозначно требовать копию чека: просить, умолять, угрожать, короче все средства хорошы. С эйвоном можно связатся можно по интернету, отправить письмо. Только обязательно укажите свой комп. номер, подробно все опишите.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ольга Храмова, 1 ребенок
Сейчас буду пробовать связаться с Эйвоном через интернет, может что подскажут.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Марина, 1 ребенок
если письмо пишите через электронку, то ответа ждать в лучшем случае дня три, раньше еще ни разу не отвечали! Подготовьте на всякий случай справку из больницы, что лежали и не знали про все
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ольга Храмова, 1 ребенок
Не смогла зарегистрироваться даже на сайте, может они уже мой элект. номер удалили, вместе с последним заказом. Пишут неправильно указан эл. номер, но я его правильно написала.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Марина, 1 ребенок
Была такая ситуация, номер они не удаляют. Пробуйте еще раз, звоните своему координатору. Даже не помню как я справилась с этим. Тоже когда сайт обновили, не могла войти
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ольга Храмова, 1 ребенок
Координатор, мямлит что-то, говорит звони в Москву, сама не знает что делать.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Ольга Храмова, 1 ребенок
Да, я с ней сегодня разговаривала, мою инфу она нашла, но твердит своё, без чека не могу. Я напишу заявление, потом опять позвоню в отдел защиты прав потребителей, я не собираюсь платить за их косяк. Я сама работала в учебном ценрте торговой сети, учила кассовой дисциплине и знаю, что любую инфу можно поднять и распечатать копию чека.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Ольга Храмова, 1 ребенок
Там была старшая какая-то,она со мной и говорила, что ничем не может помочь, я ходила с дочей, перед обедом и долго не могла там быть, завтра пойду одна, буду просить самого их главного по этому павильону.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Натали, 1 ребенок
Пишите заявление в МТС с просьбой предоставить копию перевода денег. Отсутствие чека не является отказом.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
НаталиSun
1. Напишите заявление на имя руководителя с просьбой выдать Вам заверенную копию чека и платежного поручения с реквизитами в какую организацию отправлены деньги. Но имейте ввиду, что срок ответа 30 дней.
2.Если деньги зависли , то вернуть их быстрее, т.к. в случае несовпадения реквизитов деньги вовращаются получателю в течение 5 раб. дней. Если деньги все-таки упали на неверный счет, то как вариант связаться с владельцем и попросить вернуть.
3.После получения копии чека, заявление руководству, чтобу вернули деньги . Но есть вероятность, что деньги Вам не вернут, тк Вы подписали чек с левыми реквизитами, а Ваша подпись и есть Ваше согласие на перевод по данным реквизитам.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
НаталиSun
вовращаются отправителю
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Альбина
да Это точно у меня такая же была ситуация скредитом я так и сделала,правда деньги вернули через2 месяца)))))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ольга Храмова, 1 ребенок
Мда, вот они курицы, если не знали на какой счет отправлять, сказали бы мне, я в почты бы заплатила. А то они вдвоём, вертели эти бамаги, думали и одна отметила ручкой счет и сказала, что на него надо отправлять, я им сразу сказала, что первый раз оплачиваю и ничего не знаю, на почте ничего не спрашивали(я три года назад последний раз эйвон оплачивала), никой счет, а эти кассиры, сами запутались.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
НаталиSun
В следующий раз , если видите, что кассир не уверен - не доверяйте.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ольга Храмова, 1 ребенок
Теперь то, да! Лучше в очереди ,на почте постою, надежнее будет.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Irina Parkina
При оформлении платежа Вы указывали банковский расчетный счет? Если банковский, то банк НЕ зачисляет деньги на расчетный счет компании при неверном указании реквизитов организации, даже если неверно указана одна буква в названии, не говоря уже о номере счета. В этом случае деньги возвращаютя отправителю на расчетный счет в течение 5 банковских дней, либо организации-посреднику при переводе денег. Т.е эти деньги теоретически должны "болтаться" на кор.счете МТС и по Вашему заявлению Вам должны их вернуть, либо перенаправить перевод по новым реквизитам. Обращайтесь в их бухгалтерию, а не к менеджерам. Копию чека они Вам должны предоставить.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ольга Храмова, 1 ребенок
Спасибо.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
12
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас