Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
13 июня 2012, 12:52, Форум, Наши дети, Юридическая информация

пару "ласковых" о сотовых операторах

ситуация - сегодня на мой номер пришла смс "ув. клиент, погасите свою задолженность по такому-то номеру в течении 3 дней, а то будет вам атата", что-то в этом духе. проблема в том, что эту задолженность 244 р. я уже оплатила 4 года назад, приходила специально еще с чеком в офис - узнать, все ли на этом. сказали, все прошло, спасибо, до свидания
и чего вот опять происходит???
и как с этим бороться, чека-то давно нет, 4 года прошло!
слов нет
2 раза сдирают одно и тоже
деньги небольшие, но с какой стати??


Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Злобный Ромашич, 2 ребенка
смените оператора
Пожаловаться
Катерина, 2 ребенка
грозятся испортить кредитную историю
Пожаловаться
Злобный Ромашич, 2 ребенка
каким образом? они "накосячили" а теперь недовольны чем-то...
Пожаловаться
Катерина, 2 ребенка
дык а как теперь без чека доказать, что это их косяк??
Пожаловаться
Злобный Ромашич, 2 ребенка
а в общество по защите прав потребителей не пробовали обращаться?Думаю,что вам пора уже это сделать! И вы увидите,как быстро ваш оператор постарается все это дело замять.
Пожаловаться
Катерина, 2 ребенка
они еще и какие-то услуги мне включили недавно, я не подключала
каждый месяц снимают по 50 р не знаю за что, какой-то контент чего-то там.
знать бы что это мне дает )
Пожаловаться
Светлячок
МТС пользуюсь уже 8 лет ,лет 5 назад прислали извещение, что должна 1000 руб. по симке, которую потеряла.Причем на карточке было минус 1000 руб, при том,что при 0 на карте она работала только на входящие звонки.Позвонила в офис, объяснила, что потеряла давно и платить не буду. Пригрозили судом, я сказала, что с удовольствием встречусь с ними в суде..Вот уже 6 год пошел. Смело обращайтесь в отдел по защите прав потребителей
Пожаловаться
Юлия Петрова
Войдите в Интернет-помощник на сайте оператора, там увидите все платные услуги, которые у Вас подключены, отключите ненужные.
Пожаловаться
Леди Ольга
срок исковой давности 3 года, позвоните по бесплатному телефону, скажите, что оплачивали,...больше ничего вам не сделают...
Пожаловаться
mamka jaguar
грозятся испортить кредитную историю
как??? они вам кредит не выдавали, кредитная история доступна только банкам, а не операторам сотовым!снимут и забудут.таких как вы пол страны
Пожаловаться
Катерина, 2 ребенка
у них теперь есть свои кредитки, кстати, МТС Деньги
может быть и могут )
Пожаловаться
mamka jaguar
у них теперь есть свои кредитки, кстати, МТС Деньги
может быть и могут )

тоесть кредитная история сетей??? или только МТС??
Пожаловаться
Катерина, 2 ребенка
ну раз они дают кредитки, значит у них должны быть права предоставлять сведения в бюро кредитных историй
Пожаловаться
Просто так
Никогда такого не было.Когда балланс 15 р остается позвонить могу только за счет собеседника(билайн)
Пожаловаться
Стерлядь
бывает, я на мегафоне 10 лет , ни разу такого не было.
Пожаловаться
Ведьмочка, 1 ребенок
у Вас поди оператор "Мегафон"
Пожаловаться
Катерина, 2 ребенка
у меня МТС
Пожаловаться
Ведьмочка, 1 ребенок
идите в офис берите распечатку и разбирайтесь с ними
Пожаловаться
Катерина, 2 ребенка
интересно, а распечатку 4-годичной давности они дадут? я же даже дату не помню )
Пожаловаться
Анна, 1 ребенок
я перешла к другому оператору сразу же после такой фигни - не стала ни разбираться, ни что-то доказывать))
Пожаловаться
Hanna
А... вот только хотела сказать, что это их методы работы )))
Пожаловаться
Стерлядь
у Вас поди оператор "Мегафон"

вы так сказали как будто это плохо?) я 10 лет на нем нареканий нет вообще! честно все , может конечно мне повезло.
Пожаловаться
Ведьмочка, 1 ребенок
у меня у сына Мегафон, я уже замучилась бегать разбираться с ними, постоянно по 2-3 раза просят одну и туже сумму оплатить
Пожаловаться
Стерлядь
вы за сына в 22 года ходите разбираться????
Пожаловаться
Ведьмочка, 1 ребенок
в этих вопросах да, не получается пока у него такие вопросы решать, он очень импульсивный, эмоции захлестывают
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас