Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Интервью с Юлией Колода
Только 10% эмбрионов нормальные
Российская империя
Как одевали детей
10 историй
Звезды занимаются спортом с детьми
13 июня 2012, 12:52, Наши дети, Юридическая информация

пару "ласковых" о сотовых операторах

ситуация - сегодня на мой номер пришла смс "ув. клиент, погасите свою задолженность по такому-то номеру в течении 3 дней, а то будет вам атата", что-то в этом духе. проблема в том, что эту задолженность 244 р. я уже оплатила 4 года назад, приходила специально еще с чеком в офис - узнать, все ли на этом. сказали, все прошло, спасибо, до свидания
и чего вот опять происходит???
и как с этим бороться, чека-то давно нет, 4 года прошло!
слов нет
2 раза сдирают одно и тоже
деньги небольшие, но с какой стати??


Для того, чтобы отдать свой голос, необходимо зарегистрироваться или войти
Тема закрытаТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Злобный Ромашич, 2 ребенка
смените оператора
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Катерина, 2 ребенка
грозятся испортить кредитную историю
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Злобный Ромашич, 2 ребенка
каким образом? они "накосячили" а теперь недовольны чем-то...
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Катерина, 2 ребенка
дык а как теперь без чека доказать, что это их косяк??
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Злобный Ромашич, 2 ребенка
а в общество по защите прав потребителей не пробовали обращаться?Думаю,что вам пора уже это сделать! И вы увидите,как быстро ваш оператор постарается все это дело замять.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Катерина, 2 ребенка
они еще и какие-то услуги мне включили недавно, я не подключала
каждый месяц снимают по 50 р не знаю за что, какой-то контент чего-то там.
знать бы что это мне дает )
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Светлячок
МТС пользуюсь уже 8 лет ,лет 5 назад прислали извещение, что должна 1000 руб. по симке, которую потеряла.Причем на карточке было минус 1000 руб, при том,что при 0 на карте она работала только на входящие звонки.Позвонила в офис, объяснила, что потеряла давно и платить не буду. Пригрозили судом, я сказала, что с удовольствием встречусь с ними в суде..Вот уже 6 год пошел. Смело обращайтесь в отдел по защите прав потребителей
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Юлия Петрова
Войдите в Интернет-помощник на сайте оператора, там увидите все платные услуги, которые у Вас подключены, отключите ненужные.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Леди Ольга
срок исковой давности 3 года, позвоните по бесплатному телефону, скажите, что оплачивали,...больше ничего вам не сделают...
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
mamka jaguar
грозятся испортить кредитную историю
как??? они вам кредит не выдавали, кредитная история доступна только банкам, а не операторам сотовым!снимут и забудут.таких как вы пол страны
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Катерина, 2 ребенка
у них теперь есть свои кредитки, кстати, МТС Деньги
может быть и могут )
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
mamka jaguar
у них теперь есть свои кредитки, кстати, МТС Деньги
может быть и могут )

тоесть кредитная история сетей??? или только МТС??
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Катерина, 2 ребенка
ну раз они дают кредитки, значит у них должны быть права предоставлять сведения в бюро кредитных историй
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Просто так
Никогда такого не было.Когда балланс 15 р остается позвонить могу только за счет собеседника(билайн)
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Стерлядь
бывает, я на мегафоне 10 лет , ни разу такого не было.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ведьмочка, 1 ребенок
у Вас поди оператор "Мегафон"
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Катерина, 2 ребенка
у меня МТС
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ведьмочка, 1 ребенок
идите в офис берите распечатку и разбирайтесь с ними
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Катерина, 2 ребенка
интересно, а распечатку 4-годичной давности они дадут? я же даже дату не помню )
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Анна, 1 ребенок
я перешла к другому оператору сразу же после такой фигни - не стала ни разбираться, ни что-то доказывать))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Hanna
А... вот только хотела сказать, что это их методы работы )))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Стерлядь
у Вас поди оператор "Мегафон"

вы так сказали как будто это плохо?) я 10 лет на нем нареканий нет вообще! честно все , может конечно мне повезло.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ведьмочка, 1 ребенок
у меня у сына Мегафон, я уже замучилась бегать разбираться с ними, постоянно по 2-3 раза просят одну и туже сумму оплатить
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Стерлядь
вы за сына в 22 года ходите разбираться????
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ведьмочка, 1 ребенок
в этих вопросах да, не получается пока у него такие вопросы решать, он очень импульсивный, эмоции захлестывают
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Поделиться темой:

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас