Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
9 сентября 2015, 08:22, Форум, Наши дети, Юридическая информация

Отпуск за свой счет.

Здравствуйте, девочки. Я работаю в детском саду 4 года, из них 3,6 помощником воспитателя и полгода отработала воспитателем. Сейчас хочу взять отпуск без сохранения заработной платы, а затем сразу декретный (сейчас я пока не беременна). Могут ли мне его предоставить и на какой срок ( т.е. могу я находится в нем до декрета)? Если могу, то нужно взять официальное разъяснение от кого ( комитет по труду или др. организации)? Спасибо за помощь.

Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Ана(стасия), 2 ребенка
на усмотрение работодателя
а по факту на фига им такой работник?

Пожаловаться
Олеся Зеленова, 2 ребенка
Нужен или не нужен это решать работодателю, но вообще он меня поддерживает.
Пожаловаться
Сообщение от Олеся Зеленова, 9 сентября 2015 года в 08:47
Нужен или не нужен это решать работодателю, но вообще он меня поддерживает.
Ну и дурак он, ваш работодатель! Потому что большие отпуска за свой счет часто прокуратура проверяет - основание для такого отпуска и т.д.
Не пуганный?
Пожаловаться
Да в том то и дело что не было еще такого в его практике, вот он и задумался как лучше сделать.
Пожаловаться
Надо лучше для себя и предприятия делать, потому что таскать будут работодателя. И даже если ничего не найдут (а находят практически всегда!), то просто нервы измотают. А нервы стоят дорого!
Пожаловаться
Ринка, 2 ребенка
прокуратуре что за дело?
Пожаловаться
Долго схему расписывать, что они ищут. Кратко - уход от налогов.
Пожаловаться
Ринка, 2 ребенка
понятно...
Пожаловаться
Счастлива по умолчанию, 1 ребенок
странный подход к делу. ведь беременность может и 5 лет не наступать- я как пример- это вы столько в отпуске за свой счет сидеть будете?

Пожаловаться
Vetra, 2 ребенка
Ир.радость у меня,дочь решила все таки остаться и не забирать документы)))
Пожаловаться
ура! поздравляю
Пожаловаться
Vetra, 2 ребенка