Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 мая 2013, 21:14, Форум, Наши дети, Юридическая информация

Оплата кредита

Я взял в банке потребительский кредит при очередной оплате девушка оператор не верно ввела мою фамилию по началу я не обратил внимания но пришло сообщение из банка что оплата не прошла хотя реквизиты договора и всё кроме фамилии введено правельно что мне делать и можно ли вернуть заплаченные деньги?
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Солнечный луч, 1 ребенок
Идите в банк 


Пожаловаться
МоРяЧкА, 1 ребенок
:up::up::up: только хотела написать)))
Пожаловаться
Валентина Бянкина, 2 ребенка
Хрен его знает .


Пожаловаться
Сметанина Елизавета, 2 ребенка
Можно вернуть, если квитанция у вас на руках.
Пожаловаться
Грязный Гарри
а чё в банк не обратитесь с этим вопросом?
Пожаловаться
Tabasko Tabasko
неужто взрослый мужик не может с таким пустяком разобраться???:shock:
Пожаловаться
Злая тётка Да-Я самая злая, 1 ребенок
Куда уж ему? Ему бы русский язык осилить!
Пожаловаться
Tanya Markina, 2 ребенка
Идти в банк, выяснять... Скорее всего, удастся все исправить.
Пожаловаться
Сергей Матяшенко, 1 ребенок
дело в том что у нас в городе нет этого банка есть только прецтавитель а это девчёнки они мало что знают
Пожаловаться
Заморская
Напишите заявление' что бы исправили свою ошибку' зачем деньги то возмещать? Пусть проведут платеж верно
Пожаловаться
Tabasko Tabasko
Придите в это представительство с квитанцией и скажите этим курицам, чтоб решали вопрос, связывались с головным офисом, подтверждали факт оплаты и высылали платежку им. 
Пожаловаться
всё, ржу в голос:D:D:D:D:DпреЦтавила преЦтавителя:D:D:D:D
Пожаловаться
Маргарита Перова, 2 ребенка
Сообщение от Сергей Матяшенко, 23 мая 2013 года в 21:19
дело в том что у нас в городе нет этого банка есть только прецтавитель а это девчёнки они мало что знают
В таком случае они должны будут связаться с головным офисом и там Ваш случай разберут и дело решат. Это совершенно не Ваша проблема, что у них оператор ошибку сделала. Вы деньги оплатили вовремя, у вас документ на руках имеется в доказательство. Пусть в банке разбираются и проводят Ваш платеж как положено.
Пожаловаться
Сергей Матяшенко, 1 ребенок
квитанция и чек на руках
Пожаловаться
МоРяЧкА, 1 ребенок
Звоните в банк, и идите к девочке, которая неправильно написала фамилию, пусть исправляет свою ошибку. а вы в следующий раз будьте предельно внимательны.
Пожаловаться
Заморская
Напишите уточнение реквизитов и возьмите в банке бумагу об этом' что бы вас не внесли в черный список
Пожаловаться
Маргарита Перова, 2 ребенка
А что у вас на руках после оплаты? Чек? Квитанция об оплате? Что-то наверняка вам в кассе банка выдали, когда вы внесли оплату. С этим документом как можно скорее идите в банк, предъявите и пусть разбираются. Со своим оператором, который неверно вводит фамилии плательщика, а не с Вами, конечно. Только делайте это как можно скорее.
Пожаловаться
Гиена, 2 ребенка
Идите в банк с квитанцией и чеком, пусть исправляют. Это ошибка оператора, на них есть свои банковские правила, про которые Вам в банке же и расскажут.
Пожаловаться
Fermata, 2 ребенка
забавно, что взрослый мужик обращается на женский форум за решением банковского вопроса :D:D:D
Пожаловаться
Сергей Матяшенко, 1 ребенок
всем спасибо
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас