Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Интервью с Юлией Колода
Только 10% эмбрионов нормальные
Российская империя
Как одевали детей
10 историй
Звезды занимаются спортом с детьми
26 октября 2011, 11:22, Наши дети, Юридическая информация

Нужен совет знающих людей.

Привет всем! нужен срочно совет! В прошлом году купили в кредит ноутбук (дорогой). Сейчас начались с ним проблемы. Во времяя работы может неожиданно выключаться и сильно нагревается. Знаю что надо отдавать на ремонт. Вопрос вот в чем: могу ли я требовать замены, то есть другой комп? должны ли мне предоставлять другой ноутбук, пока этот в ремонте? и как долго они его будут делать? Спасибо заранее всем за ответы!
Для того, чтобы отдать свой голос, необходимо зарегистрироваться или войти
Тема закрытаТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
12
~Его-Далёкая Любовь~
Если не подлежит ремонту,то заменят..Другой бук,врядли Вам дадут,от пяти до 10 дней-ремонтируют..
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Стерлядь
может у вас вентилятор сдох, который жесткий диск охлаждает, а вы на спец.подставке работаете?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ягодка, 1 ребенок
нет, в первый раз о ней слышу, что за спец подставка?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Надежда Ткаченко
есть такие охлаждающие подставки.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Светыч и Лёвыч, 1 ребенок
А где покупали? Сдавать собираетесь в магазин или в фирменный сервисный центр?


СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ягодка, 1 ребенок
Да блин посмотрела на гарантийный талон, гарантийный срок кончился, понесу в сервисный центр.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Вероничка, 1 ребенок
если на гарантии,то починят, а греется из-за карты скорее всего...
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
FlockyFox
его надо от пыли чистить. он выключается что бы не сломаться!!!!перегревается. посмотрите есть ли там отдельно окно где вентилятор. раскрутите аккуратно и пропылесосите. если нет, то в мастерскую пусть чистят. это не гарантийные случай!!!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Кошка сама по Себе
1) должны ли мне предоставлять другой ноутбук, пока этот в ремонте? - смотрите что в договре написано
2) ли я требовать замены, то есть другой комп? - нет пока не будет официального заключения о том что поломка неустранима или после многократных попыток устанения все равно позникает.
3) как долго они его будут делать? - см. договор. могут долго.придете сдавать спросите.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ягодка, 1 ребенок
Спасибо!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ольчик, 2 ребенка
Если он у вас на гарантии, сдавайте в магазин. Возможно Вам там дадут замену.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
VikaDima, 2 ребенка
мы обменяли нетбук на новый на 9м месяце использования из-за того, что он за эти 9 месяцев 3 раза побывал в ремонте. при обмене нам сказали, что можно было уже после второго раза его обменять.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Светлана
Статья 20. ФЗ О защите прав потребителей

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
ПЕРЕЧЕНЬ
ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ
НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ
ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ
АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА

1. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства

2. Мебель

3. Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, медицинские электрорефлекторы, электрогрелки, электробинты, электропледы, электроодеяла)

4. Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары)

5. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Наталька, 2 ребенка
У нас также было.Сдали в магазин,там провели экспертизу,сказали пыль.В ремонте был около 45 дней(такие правила в гарантийном талоне). Пока работает ттт. Замену нам не предоставили.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Thunder, 1 ребенок
это не неполадка. вентилятор забивается пылью и происходит перегрев внутренностей. отключение происходит для того чтобы не сгорели внутренние платы, это специально так делается, при достижении критической температуры. тут не ремонт нужен и уж тем более не замена ноута, а всего лишь чистка.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Летунчи, 1 ребенок
+++++++Слушайте специалиста, за техникой следить надо, не просто поставил включил и работает...ей уход требуется!Ваш вентилятор сломается так и всё
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ягодка, 1 ребенок
Спасибо!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Оптимистка
так ему просто профилактику надо сделать. отнесите в ремонт, там его почистят, стоит в районе 500-700 руб.
делать так нужно регулярно.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Лиса
вообще, должны, только этого очень настойчиво требовать нужно.
Когда сдавала телефон, вытребовала себе замену, после одновременных нескольких записей на сайт, и книгу жалоб
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Анна Булыгина, 2 ребенка
Сдайте его в сервисный центр, и попросите подменный аппарат, обязаны предоставить ( только просьба в письменной форме!!!), если подменного не окажется Вы в праве протреботать компенсацию в размере 1% от стоимость ноута за каждый день, пока он в ремонте. Ремон не должен превышать 45-ти дней (калентарных) если больше этого срока, то с претензией " о замене товаре ненадлежащего качества на новый" в магазин. Все этапы мы проши) ноут поменяли, к сожалению на тот момент не знали о компенсации))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ягодка, 1 ребенок
Спасибо!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
evgenia rodionova
у меня знакомый сдал по гарантии, так ему 2 месяца делали в другом городе и не дали ничего взамен. Но думаю что надо требовать замену, сейчас все борятся за клиентов и стараются им угодить
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Лена Кузнецова
а дома есть домашние животные???
у меня в старый ноут постоянно забиваетя шерсть + пыль, он перегревается и выключается - надо его пропылессосить.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
12
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас