Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Интервью с Юлией Колода
Только 10% эмбрионов нормальные
Российская империя
Как одевали детей
10 историй
Звезды занимаются спортом с детьми
12 июня 2012, 11:27, Наши дети, Юридическая информация

Неверная информация о товаре от консультанта.

Доброго времени суток всем! В основном вопрос к юристам, ну и соответственно к тем, кто сталкивался с такой ерундой. У нас на ноуте стоит не лицензионная версия, муж ее периодически обновляет и проблем не знаем. Но мы хотели отдать его родителям и чтобы они не заморачивались, хотели приобрести антивирус. В воскресенье поехали в магазин. Нас заинтересовало "Продление на год" (решили сэкономить), позвали консультанта. На вопрос "Подойдет ли это продление для не лицензионной версии?", ответ был положительным, но неуверенным. Позвали второго, ответ такой же, но посоветовал нам третьего специалиста. Третий нас уверил!!!,что обязательно подойдет!!! В итоге ничего не подошло! Звоним сразу (через 2 часа после покупки) в сервисный отдел с вопросом "что делать?". Оставили заявку, сказали перезвонят. Через полчаса девушка из центрального офиса магазина позвонила и сказала, что надо звонить в сервисный центр производителя антивируса. Если они нам не помогут, то в магазин с коробочкой и чеком на возврат. Центр само собой нам не помог. Вчера поехали сдавать. Мальчик молоденький уже было все хотел оформлять, но тут вылез какой-то дядька, по лицу которого было понятно, что возврата нам не видать (и как буд-то из его кармана деньги забирать пришли). В итоге оформили заявление на возврат с указанием того, что информация по продукту такому-то была неверно предоставлена консультантом магазина (минус в том, что не указали ни имени, ни фамилии, но как говориться "хорошая мысля приходит опосля"; лицо этих товарищей помним). Сейчас позвонили и "обрадовали" - нам отказано. Надо ехать за письмом, в нем написана причина. Причем указала электронку, а они видите ли не могут по ней отправить. По телефону мужчина отказался объяснять, сказал, что очень много написано. Нам ничего не доказать? Да? Все потеряно? Цена вопроса 1000р. Уж очень ее жалко!
Вот и письмецо! Короче все бесполезно! Приводят нам ст. 10 "О защите прав потребителя", что нам своевременно и достоверно!!!!была предоставлена вся инфа о товаре. Мы сами могли ознакомиться с товаром в торговом зале. А то, что он запечатан и его нам не откроют, никто не говорит и не пишет!!!!Кроме того у них нет подтверждения факта неверной или неполной консультации работником!!! И пленка отсутствует на коробке (п. 2 ст. 28 ГК РФ)!!! А как мы не распечатывая узнали бы, что товар нам не подходит? И финишная прямая: в коробке находился лист с кодом активации, который нам и необходим был и диск, который вообще не трогали. Так в соответствии с п. 1 ст. 25 "О защите прав потребителя"; диски обмену не подлежат! Вот такие пироги. Те консультанты остались не при делах и дальше советуют людям товар. Очень "замечательно"!!!
Для того, чтобы отдать свой голос, необходимо зарегистрироваться или войти
Тема закрытаТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
12
Чудо, 1 ребенок
Идите в отдел защиты прав потребителей, Вам там все объяснят. В семье с подобным сталкивались.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Le comte de Valois
а поставить лицензионку не судьба?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Марафонщица
Я тебя умоляю))))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Le comte de Valois
денег жалко?
или я один на редкость правильный
у меня и виндовс и офис все лицензировано
офис у меня лицензия на три компа
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
MaruSya
))))))))))много, интересно, людей у кого лицензионка?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Марафонщица
У меня
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Le comte de Valois
и у меня
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Катя Иванова
и у меня))) сейчас и посчитаем заодно - у кого лицензия, а укого пиратская версия))))))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
MaruSya
молодцы!!!!=)
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Нежная Колючка
У меня
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Nika, 2 ребенка
У меня, все под mac os.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
MaruSya
))))Вот и выбирали между лицензионкой и этим продлением, продавец сказал, что можно сэкономить. Разница в 1000 была. Скупой платит дважды(((((
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Le comte de Valois
у нас в кее придают виндовс ОЕМ, но нужно купить какую нибудь фигню к ней, так это не коробочная версия
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
404, 1 ребенок
Что у Вас за антивирус?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
MaruSya
NOD32 Антивирус
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
404, 1 ребенок
Я так поняла, у Вас стояла не лицинзированная версия анитивируса с ключом из интернета, который Вы собираетесь продлить купленным ключом?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
MaruSya
Типа того. Хотели, но не получилось)))) Если б сами знали, что такое не возможно, купили бы лицензионку родителям. А тут какой-то умный мальчик сказал, что такое возможно. Вот если не уверен, зачем людям советовать?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
404, 1 ребенок
Так, теперь скажите, делали ли Вы следующие шаги:
1) Удалили стоявший антивирус полностью
2) Скачали с официального сайта ESET версию антивируса/, для которой у Вас продление
3) Установил на чистый без антивируса компьютер эту версию и уже ее пытались продлить
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
MaruSya
Спасибо!!! Муж придет скоро обязательно попробуем)))я-то в этом деле вообще ничего не смыслю.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
404, 1 ребенок
Не за что пока. Только, скорее всего, если заработает(99% уверена, что если сделаете эти шаги, то заработает), то продление будет не на год, а меньше(допустим, у продуктов Kaspersky чтобы продление было полноценным, на год, необходимо наличие предыдущего лицензионного истекшего ключа, иначе продление будет, но на 8 месяцев).
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
сучковатая швабраЙА_СНЕГУРОЧКО, 1 ребенок
вообще-то использование не лицензионного ПО это статья... если уж пользоваться то по тихому... и вообще нафик было покупать если можно из инета скачать??


СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
MaruSya
Да мы-то не против. Родители не рядом живут и обновлять часто возможности нет, а они сами не сделают ничего, вот и хотели на год взять.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
404, 1 ребенок
И еще, автор. Есть бесплатные антивирусы, для домашнего пользования - это лучшая альтернатива взломанному нелицензионному софту. Например, это avast.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
MaruSya
вот про avast, кстати, читал муж что-то. у меня такой на телефоне стоит)))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Санта-Клаус
если вы вскрыли упаковку и защитный код стерли, то не вернете деньги...вдруг установили и хотите возврат делать...если защитный слой не стерт, то обязаны вернуть деньги. есть такие добрые покупатели, которые хотят обмануть продавцов.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
12
Поделиться темой:

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас