Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
5:0
Наше детство против современного
17 июля 2013, 14:03, Наши дети, Юридическая информация

некачественный товар

купили посудомойку, а в ней клапан не закрывается куда насыпать моющее средство. надо быть готовым к тому что нас будут уговаривать починить. 14 дней еще не прошло. завтра повезем обратно. помогите аргументами и может статьями закона о защите прав потребителей. спасибо.
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Зараза-страшная, 3 ребенка
должны поменять.


Пожаловаться
Storm, 2 ребенка
а если я не хочу менять, могу ли я вернуть деньги. мы еще страховку на год купили. что с ней делать? нам сказали что мастер выедет в лбюой город а на деле оказалось все не так. 
Пожаловаться
Зараза-страшная, 3 ребенка
денег не вернут. Это даж е мечтайте.
Пожаловаться
Не такая уж и плохая, 2 ребенка
Сообщение от Зараза-страшная, 17 июля 2013 года в 14:10
денег не вернут. Это даж е мечтайте.
Это почему?
Пожаловаться
Екатерина
В данном случае работает статья 18 ЗоЗПП: покупатель вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.Деньги вернут
Пожаловаться
Строю планы
Сообщение от Екатерина, 17 июля 2013 года в 15:12
В данном случае работает статья 18 ЗоЗПП: покупатель вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.Деньги вернут
Ни убавить, ни прибавить.
Пожаловаться
Зараза-страшная, 3 ребенка
да все хорошо, только на деле не работает. Проверено ужа. Скажут, что там брак, и привет тебе экспертиза. И потом 2 недели пролетели, и все...
Пожаловаться
Екатерина
Надо просто грамотно обращаться в магазины - у меня все прекрасно работает (раз пять пользовалась этой статьей - и это я только про проблемные случаи).
Мало ли что и кто там скажет - письменная претензия на стол, и привет. 
Пожаловаться
Счастливая Белка, 1 ребенок
Вы по закону можете вернуть товар в течении 14 дней.Они обязаны отдать деньги.Напишете заявление и деньги отдадут
Я мобильный телефон так однажды отдала.(ну товар мелкий,но все же дорогой)
Почитайте Закон про Права потребителей.
Удачи;)


Пожаловаться
Storm, 2 ребенка
он огромный, может скажете какую статью почитать?)))
Пожаловаться
Счастливая Белка, 1 ребенок
Закон О защите прав потребителей Глава 2  Статья 18
Пожаловаться
Storm, 2 ребенка
спасибо огромное!!!
Пожаловаться
Счастливая Белка, 1 ребенок
Не за что))
Потом отчет напишете,как все прошло?
Удачи);)
Пожаловаться
Storm, 2 ребенка
спасибо. постараюсь написать))
Пожаловаться
Екатерина
Претензию дома подготовьте в двух экземплярах и под визу отдайте. Не надо разводить демагогию: пришла, отдала, ушла. Через 10 дней пришла за деньгами.
Пожаловаться
Татусёныш
+++++++так же телефон вернула, заявленые пиксели в камере оказались меньшими
Пожаловаться
Анна, 2 ребенка
сначала будет экспертиза, что не вы его сломали, а потом действительно будут уговаривать. самый лучший аргумент: попросить связаться с директором магазина
Пожаловаться
Storm, 2 ребенка
но экспертиза это на долго, там просто не держится деталь, которая по нашему мнению должна держаться и в инструкции она на месте
Пожаловаться
Анна, 2 ребенка
попробуйте позвонить в магазин, возможно вам на дом пришлют мастера и он примет решение о возврате или замене
Пожаловаться
Storm, 2 ребенка
мы заплатили страховку по которой мастер должен выезжать, ан нет. что делать ума не приложу
Пожаловаться
Анна, 2 ребенка
ээ, странно. а что за магазин?
Пожаловаться
Storm, 2 ребенка
эксперт челябинск 
Пожаловаться
Ирина
возвращайте обратно!!! ОБЯЗАНЫ забрать! пока 14 дней не уговаривайтесь на ремонт, проверки и прочее!
Пожаловаться
Storm, 2 ребенка
ок, спасибо. а вернут ли деньги? еще была куплена страховка по которой как нам сказали должен выезжать мастер в любой город. а до "любого" 1 час на машине
Пожаловаться
Ирина
за технику обязаны вернуть! вот со страховкой - думаю, выдали к ней документ, в котором что-то про это написано! мы на такое не уговариаемся! мне кажется, заводской брак в первое время проявится.....а чтобы добиться полноценного ремонта ПОТОМ - это страшно нудное дело....... думаю, там и эта страховка не поможет:))))
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас