Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 мая 2015, 10:46, Форум, Наши дети, Юридическая информация

Наследство

Здравствуйте уважаемые юристы.Я хотела бы выяснить имею ли я какую нибудь долю наследства от отца и бабушки (его матери) в виду их смерти,отец умер в 2005г ,а бабушка в2012г.Вместе мы не проживали 31год,об их смерти я узнала месяц назад.У отца имеется дочь от второго брака,.после меня
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
МарусЯ, 2 ребенка
Да если Вы указаны в завещании. И обязательную долю если Вы имеете инвалидность.
Я не юрист, но это знаю.
Надо иди к нотариусу по месту проживания Ваших родственников, отца и бабушки.

Пожаловаться
Я
с чего вообще вопрос про завещание.
Пожаловаться
МарусЯ, 2 ребенка
В смысле с чего? Может они соседке отписали. И автор, время вступления в наследство у Вас вступает с момента когда Вы узнали о их смерти. Можно доказать что родственники скрыли этот факт.
Пожаловаться
Я
прикалываетесь, вступают до 6 мес. и не важно знала она или нет. А если отписала соседке, то это право наследодателя.
Пожаловаться
МарусЯ, 2 ребенка
У Вас есть юр образование? У меня сестра юрист, по недвижимости, сейчас на телефоне с ней, пишу под её диктовку скажем так.

Автор откройте Гражданский Кодекс РФ, раздел 5 Наследственное право.
Пожаловаться
Я
это вы откройте, прежде чем писать. И не путайте нотариат , юрист и недвижимость.
Пожаловаться
МарусЯ, 2 ребенка
Мда.... Разговор с Вами закончен. Не люблю общаться с некомпетентными людьми.
Пожаловаться
Я
Давайте насоветуйте ей. Пусть походит по судам. Если бы все так делали, то уже бы рехнулись нотариусы отбирая наследство и отдавая другим. Нет такого в практике, она должна была быть смертельно больна, это единственная причина продления срока, даже зеки из зоны присылают заявления до 6 мес. И никого не волнует, знали они или нет. И вам удачи.
Пожаловаться
или пенсионером
Пожаловаться
Ольга Дьякова, 4 ребенка
.. и не важно знала она или нет..