Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 января 2013, 22:20, Форум, Наши дети, Юридическая информация

Можно ли поменять велосипед?

Здравствуйте, девочки. Проблема вот в чем. Подруга на день рождения сына подарила велосипед детский с ручкой. При ближайшем рассмотрении, оказалось, что у него одно колесо криво установлено, и поворачивает он только влево. Чек подруга сохранила. Хотим в воскресенье поехать поменять этот велосипед (или вернуть). Может ли магазин отказаться поменять велосипед?
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
12
Рысь, 1 ребенок
...
Пожаловаться
Мама-Киса
не может.
Пожаловаться
♥♥♥как хорошо быть мамой♡♡♡, 2 ребенка
а гарантия прошла?я так коляску через 2 мес поменяла,гарантия 6 мес была


Пожаловаться
Рысь, 1 ребенок
нет там никакой гарантии... велосипед только сегодня был куплен, 2 недели еще не прошли...
Пожаловаться
♥♥♥как хорошо быть мамой♡♡♡, 2 ребенка
конечно можите
Пожаловаться
Рысь, 1 ребенок
самое главное, чтоб они не стали заливать, типа это не брак...
Пожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Рысь, 1 ребенок
если честно мне этот велосипед тоже сразу не особо понравился, подруга бездетная повелась на яркий цвет)))))))
Пожаловаться
Marina, 4 ребенка
Лучше, конечно, прямо завтра ехать в магазин, а то будут думать, что  вы сами сломали. Раз сразу не вернули. 
А сынишку с днём рождения!!!!!!!!!
Пожаловаться
Рысь, 1 ребенок
завтра некогда, подруга работает до вечера, я с ребенком... да и самим  так не сломаешь, там колесо криво установлено... да и неохота мне ее гонять после работы, человек от души, на себе его тащила, мне даже не удобно было ей говорить о замене...
Пожаловаться
Marina, 4 ребенка
можно и послезавтра)))
и на следующей неделе.
Обязаны поменять.
Пожаловаться
Рысь, 1 ребенок
я тоже так думаю... просто это такой вредный магазин... мы как-то купили в нем автокресло, предупредили сразу, что если не подойдет, то вернем... в итоге когда пришли возвращать, они такие морды недовольные состроили, типа как это не подошло, никто не возвращал раньше... короч долго нервы мотали, пока муж на них не рявкнул... больше я там ничего не покупаю...
Пожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Рысь, 1 ребенок
самое главное, чтоб было еще на что поменять... зима все-таки))
Пожаловаться
Ольга
В течение 14 дней без проблем должны или обменять или вернуть деньги
Пожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Рысь, 1 ребенок
ну коляски же меняют... чем велосипед хуже коляски?
Пожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Рысь, 1 ребенок
это детский велосипед, для маленьких, с ручкой для родителей, куплен в детском магазине... там и гарантии никакой нет...
Пожаловаться
Екатерина
"Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства). " Автомобили, кстати, к этому пункту не относятся.
Если есть элемент электроники, то могут отказать в обмене (ремонте, возврате денег) как товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества, то бишь по статье 25 ЗоЗПП. При этом статью 18 ЗоЗПП никто не отменяет: в ней речь идет о возврате товара НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества. Учитывая, что поломана простая механика, то даже экспертиза будет вряд ли нужна. А вот если элемента электроники нет, то можно смело менять по причине не понравившегося цвета, запаха и плохого настроения в течение 14 дней.
Автор, Вам совет: если идут спокойно на обмен, то меняйте, если начинают артачиться - претензию с требованием об отказе от договора купли-продажи в письменном виде и больше дел с этим магазином не имейте... Хотя при виде такой претензии многие магазины становятся сговорчивее :)
Пожаловаться
Рысь, 1 ребенок
спасибо))... а поподробнее как пишется это претензия (при наличии только кассового чека)...
Пожаловаться
Екатерина
Товарного нет? А в кассовом нет наименования товара?.. Это не особо важно, просто это облегчит Вам жизнь. А так... Кассы сейчас у всех электронные - пусть открывают и смотрят. Это так, ремарка.
Про претензию. Варианта два:
1. Обмен товара надлежащего качества. Ну это не претензия, а заявление. Не буду долго расписывать, наберите в гугле: заявление на обмен товара надлежащего качества. Хотя часто просто меняют, даже без заявления (ну если  именно обмен, а не возврат, если возврат, то писать придется).
2. Ненадлежащее качество. Тут у Вас есть право заявить ОДНО из требований: ремонт (самый ужасный вариант), возврат денег (отказ от договора купли-продажи), обмен товара. Опять гугл: претензия на возврат (обмен - выбирайте ОДИН вариант) товара ненадлежащего качества. там подробненько описываете дефект и все.
Образцов у йма - почитайте несколько, выберите подходящий для Вас. Главное не мудрите: коротко и простыми человеческими словами.
Почти уверена, что Вам нормально обменяют. Удачи.
Пожаловаться
Рысь, 1 ребенок
спасибо))))))
Пожаловаться
Для начала я бы советовала вам вообще сделать возврат.Я бы побоялась менять на другой такой же.В возврате и обмене магазин отказать не имеет право при наличии кассового чека.Зато имеет право назначить экспертизу,которая подтвердит что это заводской брак,а не последствия использования.


Пожаловаться
Рысь, 1 ребенок
я хочу поменять на другую модель, если надо будет лучше доплачу, самое главное, чтоб было что-то другое...
Пожаловаться
12
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас