Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 ноября 2012, 13:57, Форум, Наши дети, Юридическая информация

Моя машина(

Добрый день, не знаю уже что делать, может быть здесь на форуме есть юристы или те кто попадал в подобные ситуации. Моя машина стоит на ремонте у официального диллера с 1 сентября до сих пор даже не начали ремонт, на прошлой неделе звонила, сказали ремонт начали, а сегодня опять выяснилось, что нет. Сил уже нет и притензии писала в страховую и звоню в сервис и мастеру и техническому директору, толку 0. Подскажите может кто сталкивался и знает как на них повлиять и что вообще делать????расстроилась сил нет, так надеялась, что через пару недель заберу свою машинку((((


Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Екатерина
Не знаю точно, но слышала, что на момент ремонта Вам должны предоставить альтернативный вариант - другую машину.
Пожаловаться
Евгения Вилисова, 1 ребенок
Такое есть, но не во всех компаниях, в моей нет, а я как-то не задумывалась об этом, когда страховала
Пожаловаться
Екатерина
Ясно. Больше ничем не помогу - крепитесь )))
Пожаловаться
Lenka-penka , 2 ребенка
так, еще есть такая ерунда, что если машина больше в ремонте скольки-то дней, то она подлежит возврату, об этом умалчивают, разузнайте у юристов....
Пожаловаться
Человеческий котеныш
Больше 45 дней, но это касается только гарантийных ремонтов.
Пожаловаться
Евгения Вилисова, 1 ребенок
Вот вот, я тоже уже все перечитала и пересмотрела по срокам ничего нет, к сожалению(
Пожаловаться
Lenka-penka , 2 ребенка
спасибо, а гарантия как правило исчезает сразу после выезда из салона, они заразы хитрые, говорят про общую гарантию, а то, что на некоторые узлы всего лишь на определенное кол-во км - молчат....
Пожаловаться
Анастасия Коршункова
да!! должны!!! только это может быть рухдлять на колесах... но все же.
Пожаловаться
Margarita, 2 ребенка
Позвоните в роспотребнадзор, они подскажут что делать. Или в суд идти. Ну у вас же есть какие-то договора, где сроки ремонта прописаны?? На самом деле я свою ПЕЖО ремонтировала 3 месяца, долго ждали запчасти, кузовщину.


Пожаловаться
Евгения Вилисова, 1 ребенок
Какой договор, направление на ремонт и акт приема в ремонт, сроков никаких нет они по закону не обязаны их указывать(
Пожаловаться
Lenka-penka , 2 ребенка
как это не обязаны указывать, должны рассчитыватся нормо-часы
Пожаловаться
Евгения Вилисова, 1 ребенок
Нормо часы на ремонт да, но общий срок ремонта нет, так как заказ запчастей.
Пожаловаться
Lenka-penka , 2 ребенка
срок зап.частей им тоже должен быть известен, что за ерунда, тем более Москва, они знают сколько и откуда по времени идут зап.части, у меня была однажды запарка, я их долбила каждый день в течение 5-ти дней, так я и не в Москве
Пожаловаться
все сроки, ваши права и их обязанности прописаны в Законе "О защите прав потребителей", почитайте.
Пожаловаться
Евгения Вилисова, 1 ребенок
Читала там ничего нет, не ограничены сроки
Пожаловаться
невнимательно читали
статья 20
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
далее...
статья 23
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Таким образом..напишите им претензию и отправьте заказным письмом с уведомлением и с этого дня им будут капать пени в размере одного процента от цены вашей машины.
Пожаловаться
Евгения Вилисова, 1 ребенок
Спасибо, попробую, сейчас буду писать, но вопрос в том,касается ли это ремонта по страхоке, узнаю все сегодня.
Пожаловаться
Евгения Вилисова, 1 ребенок
а еще это касается гарантийного ремонта(
Пожаловаться
нет, это касается любых услуг, оказываемых гражданам.
Пожаловаться
Иринка
она у вас в ремонте по каско? Если да, то только ждать. Мне в свое время мою 2 мес ремонтировали. Правда это было лет 6 назад(((( и на претензии отвечали, мол, ну вы же по страховке. Вот если бы за нал, тогда другой разговор.
Пожаловаться
Евгения Вилисова, 1 ребенок
Ну мне кажется здесь та же история, сил уже нет, не знаю просто что делать(
Пожаловаться
Инга, 1 ребенок
У Вас выход один, действовать через страховую компанию.
Пожаловаться
Евгения Вилисова, 1 ребенок
Пыьтаюсь, звонила, писала, вот сегодня опять позвонила, должны перезвонить
Пожаловаться
Инга, 1 ребенок
где застрахованы? У меня такая фигня была с Уралсибом, просите руководство к телефону, фиг Вам кто перезвонит, сейчас вообще такие работнички, только и умеют деньги брать а дальше им все пофигу.
Пожаловаться
Евгения Вилисова, 1 ребенок
Нее перезвонит, это директор офиса в котором страховались.
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас