Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Интервью с Юлией Колода
Только 10% эмбрионов нормальные
Российская империя
Как одевали детей
10 историй
Звезды занимаются спортом с детьми
19 ноября 2012, 13:57, Наши дети, Юридическая информация

Моя машина(

Добрый день, не знаю уже что делать, может быть здесь на форуме есть юристы или те кто попадал в подобные ситуации. Моя машина стоит на ремонте у официального диллера с 1 сентября до сих пор даже не начали ремонт, на прошлой неделе звонила, сказали ремонт начали, а сегодня опять выяснилось, что нет. Сил уже нет и притензии писала в страховую и звоню в сервис и мастеру и техническому директору, толку 0. Подскажите может кто сталкивался и знает как на них повлиять и что вообще делать????расстроилась сил нет, так надеялась, что через пару недель заберу свою машинку((((


Для того, чтобы отдать свой голос, необходимо зарегистрироваться или войти
Тема закрытаТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Екатерина
Не знаю точно, но слышала, что на момент ремонта Вам должны предоставить альтернативный вариант - другую машину.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Евгения Вилисова, 1 ребенок
Такое есть, но не во всех компаниях, в моей нет, а я как-то не задумывалась об этом, когда страховала
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Екатерина
Ясно. Больше ничем не помогу - крепитесь )))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Lenka-penka , 2 ребенка
так, еще есть такая ерунда, что если машина больше в ремонте скольки-то дней, то она подлежит возврату, об этом умалчивают, разузнайте у юристов....
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Человеческий котеныш
Больше 45 дней, но это касается только гарантийных ремонтов.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Евгения Вилисова, 1 ребенок
Вот вот, я тоже уже все перечитала и пересмотрела по срокам ничего нет, к сожалению(
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Lenka-penka , 2 ребенка
спасибо, а гарантия как правило исчезает сразу после выезда из салона, они заразы хитрые, говорят про общую гарантию, а то, что на некоторые узлы всего лишь на определенное кол-во км - молчат....
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Анастасия Коршункова
да!! должны!!! только это может быть рухдлять на колесах... но все же.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Margarita, 2 ребенка
Позвоните в роспотребнадзор, они подскажут что делать. Или в суд идти. Ну у вас же есть какие-то договора, где сроки ремонта прописаны?? На самом деле я свою ПЕЖО ремонтировала 3 месяца, долго ждали запчасти, кузовщину.


СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Евгения Вилисова, 1 ребенок
Какой договор, направление на ремонт и акт приема в ремонт, сроков никаких нет они по закону не обязаны их указывать(
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Lenka-penka , 2 ребенка
как это не обязаны указывать, должны рассчитыватся нормо-часы
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Евгения Вилисова, 1 ребенок
Нормо часы на ремонт да, но общий срок ремонта нет, так как заказ запчастей.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Lenka-penka , 2 ребенка
срок зап.частей им тоже должен быть известен, что за ерунда, тем более Москва, они знают сколько и откуда по времени идут зап.части, у меня была однажды запарка, я их долбила каждый день в течение 5-ти дней, так я и не в Москве
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
все сроки, ваши права и их обязанности прописаны в Законе "О защите прав потребителей", почитайте.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Евгения Вилисова, 1 ребенок
Читала там ничего нет, не ограничены сроки
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
невнимательно читали
статья 20
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
далее...
статья 23
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Таким образом..напишите им претензию и отправьте заказным письмом с уведомлением и с этого дня им будут капать пени в размере одного процента от цены вашей машины.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Евгения Вилисова, 1 ребенок
Спасибо, попробую, сейчас буду писать, но вопрос в том,касается ли это ремонта по страхоке, узнаю все сегодня.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Евгения Вилисова, 1 ребенок
а еще это касается гарантийного ремонта(
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
нет, это касается любых услуг, оказываемых гражданам.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Иринка
она у вас в ремонте по каско? Если да, то только ждать. Мне в свое время мою 2 мес ремонтировали. Правда это было лет 6 назад(((( и на претензии отвечали, мол, ну вы же по страховке. Вот если бы за нал, тогда другой разговор.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Евгения Вилисова, 1 ребенок
Ну мне кажется здесь та же история, сил уже нет, не знаю просто что делать(
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Инга, 1 ребенок
У Вас выход один, действовать через страховую компанию.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Евгения Вилисова, 1 ребенок
Пыьтаюсь, звонила, писала, вот сегодня опять позвонила, должны перезвонить
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Инга, 1 ребенок
где застрахованы? У меня такая фигня была с Уралсибом, просите руководство к телефону, фиг Вам кто перезвонит, сейчас вообще такие работнички, только и умеют деньги брать а дальше им все пофигу.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Евгения Вилисова, 1 ребенок
Нее перезвонит, это директор офиса в котором страховались.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас