Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 марта 2012, 12:13, Форум, Наши дети, Юридическая информация

малышка

Ситуация такая у меня была знакомая хорошая ей было за 30,у нее было
трое детей от разных отцов 1ребенок жил с бабушкой остальные два с ней и
её мужчиной в том году она умерла средняя дочь начала жить с родным
отцом а последняя младшенькая тоже со своим отцом,но на днях он пришел и
сказал что он больше не может не справляется с ней(он выпивает и не
работает),я ему предложила оставить её нам так как бабушка отказалась от
нее!я её очень люблю!!! девочке 1.9 месяцев.он готов отдать нам её но
что бы мы разрешали ему видется с ней, мы не против.скажите что нам
нужно сделать и разрешат нам взять её себе.у нас 2-х ком.квартира я
работаю официально(3 месяца) з.п. офиц 21т.р. мой муж работает не
официально.у нас при этом при всем есть свой ребенок 3 года.что нам
делать и как быть

Нужна срочно, чья либо помощь! Нужны люди которые работают в опеке, в
пфр! Мы хотим взять опекунство над девочкой, именно поэтому нужна
сторонняя консультация! Или если есть такие люди кто брал
опекунство?(работаю давно,но официально месяца три)скажите если мне на
работе дадут справку о доходах что я работаю давно(будут делать какой
либо запрос в ПФР что бы проверить начислялось туда что нибудь или
нет????)
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
12
Юля Доржиева
ОООО,Вам столько мороки предстоит!!!!По теме ни чего не скажу!А вам низкий поклон за вашу любовь к этой девочке!
Пожаловаться
Олеся, 2 ребенка
и мой поклон примите....
Пожаловаться
Гузель, 1 ребенок
помочь не могу к сожалению, удачи Вам и терпения!
Пожаловаться
На что жалуемсо?
ох знала бы я ваши законы....вы такая молодец!
Пожаловаться
наташа гришина
Спасибо)))))))))))))))))))))) нем удача не помешает в этом всем
Пожаловаться
Танюша
папа девочки тоже заинтересован, пусть сам тоже поучаствует, свое желание в опеке выскажет.
Пожаловаться
Белая__Дама__Треф
Вы большая молодец))) Удачи вам!
Пожаловаться