Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 марта 2014, 17:40, Форум, Наши дети, Юридическая информация

Льготы матерям-одиночкам

Здравствуйте, дорогие! Остались ли какие-нибудь льготы матерям-одиночкам? Есть ли дополнительный оплачиваемый отпуск на 2 недели? Я работаю в детском саду воспитателем, получаю второе высшее, учусь на логопеда. Все сессии брала отпуск за свой счет. Как мне сказали что второе высшее не оплачивается вообще, а в детском саду тем более. Есть ли у меня возможность взять отпуск для написания дипломной работы? Спасибо большое
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
ninonello, 1 ребенок
про дополнительный отпуск впервые слышу
Пожаловаться
Flora
Не было, вроде, для матерей одиночек дополнтельных отпусков. Может, только с детьми-инвалидами.
Пожаловаться
яна
ппц ....... афигели работнички...так еще и своей неудавшейся личной жизнью прекрываются:shock:

Пожаловаться
МайскаЯ
Вы чего? Куда понесло-то?! 
Пожаловаться
яна
хочет учиться пусть учится причем тут работодатель::::::::???????второе высшее ее личная прихоть.....мне и на первую высшку отпуск не давали...все в счет ежегодного ездила.....а отпуск по диплому вообще чтото футуристическое....
Пожаловаться
ninonello, 1 ребенок
оплата отпуска за второе высшее на усмотрения работодателя, статус одиночка или нет тут не причем.
Пожаловаться
МайскаЯ
Вообще по закону положен отпуск при первом в/о, то, Вам не давали и Вы на девушку накинулись...при чем тут личная жизнь вообще?!
Пожаловаться
яна
а при чем тут отпуск и статус матери одиночки?:..а насчет себя...я и не страдала...я люблю свою работу..наоборот ездить не хотела...но вышка была необходима
Пожаловаться
МайскаЯ
А причем тут статус матери-одиночки и неудавшаяся личная жизнь- я об этом?! И кто Вы, чтоб судить кого-то???
Пожаловаться
яна
я не сужу...где вы осуждение увидели???????? я констатировала факт!!!!!! ведь будь унее отец ребенка этой причины ж не было б для отпуска:D:D:D
Пожаловаться
МайскаЯ