Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Интервью с Юлией Колода
Только 10% эмбрионов нормальные
Российская империя
Как одевали детей
10 историй
Звезды занимаются спортом с детьми
3 июня 2011, 11:44, Наши дети, Юридическая информация

Кто в курсе по защите прав потребителей?

Можно ли обменять на новый нетбук на основании того, то за неполные 9 месяцев он уже 3й раз в сервисном центре? если да - дайте, пожалуйста, инфу на что ссылаться))
Для того, чтобы отдать свой голос, необходимо зарегистрироваться или войти
Тема закрытаТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
12
СеКс-МуЛьТяШкА ®, 2 ребенка
насколько я знаю можно на новый товар обменять только в течени двух недель...
а так врятли..
а вообще можно позвонить по телефону в защиту и уточнить..


СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
VikaDima, 2 ребенка
в нашем городе отдел защиты прав потребителей настолько дохлый, что ими даже детей пугать смешно((
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Комментарий удален.Почему?
VikaDima, 2 ребенка
1й раз в СЦ они что-то меняли в ПО, 2й раз - заменили винчестер, что сейчас - не знаю, муж отвез результата еще нет((
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Комментарий удален.Почему?
VikaDima, 2 ребенка
да, все по гарантии.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Маришка
Замену на время ремонта требуете?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
VikaDima, 2 ребенка
нет, навсегда. если он еще в течение 1го года ломается уж ев 3й раз - что дальше будет?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Маришка
Я имела ввиду требовали ли Вы замену на время каждого из ремонтов, предоставить должны в течение 3-х дней с момента написания Вами заявления с просьбой о предоставлении товара с аналогичными функциями. Залезьте еще на сайт о защите прав потребителей. Я там смотрела претензии как их правильно писать и вообще как правильно общаться с персоналом в магазине, мне тоже готовы были утюг ремонтировать бесконечно, но в итоге я написала претензию с требованием вернуть мне деньги, с описанием всех проблем и неудобств, которые возникли у меня по их вине (из-за проданного мне бракованного утюга), о том как хамовато обращались со мной сотрудники и о том, что мне не предоставляют возможность забрать деньги, а очередной ремонт мне не нужен, а потом отправила это все на их юр. адрес заказным письмом, обязаны на него ответить по-моему в течение 2-х недель или 10 дней, точно не помню. Мне прислали быстро ответ, с извинениями и просьбами прийти и забрать деньги.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
VikaDima, 2 ребенка
спасибо:-)
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Комментарий удален.Почему?
VikaDima, 2 ребенка
нет, поломка не по нашей вине. спасибо))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
VikaDima, 2 ребенка
а на что ссылаться при этом, чтобы не устраняли произвлдственный брак, а именно заменили?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Комментарий удален.Почему?
VikaDima, 2 ребенка
ну так они и заменяют - производственный брак был в винчестере - его заменили. я хочу, чтобы заменили весь нетбук, а не только его нерабочую часть.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Nika, 2 ребенка
Если товар находящийся на гарантии в течении года находится в ремонте более 45 дней, то вы можете получить обратно деньги. Поищити по этой теме закон. Я так телефон сдала.


СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Комментарий удален.Почему?
VikaDima, 2 ребенка
могло и не перевалить, нам быстро ремонтируют...((
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Комментарий удален.Почему?
VikaDima, 2 ребенка
ага... первый раз не помню, 2й - за неделю все поменяли и сейчас только 4й день, думаю, в начале следющей недели уже вернут....наверное..
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
VikaDima, 2 ребенка
спасибо)
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
VikaDima, 2 ребенка
в РФ - 30 дней, только что вычитала)
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
VL@D@, 2 ребенка
Однозначно можно. У нас полетел монитор почти через год эксплуатации, но гарантия еще не вышла. Мы хотели сразу поменять, но нам отказали, сдали в гарантийку, отметив, что если еще раз произойдет поломка, будет замена. Что и произошло-монитор опять сломался, нам заменила, причем сами привезли нам, подключили. Но вот статью закона подсказать затрудняюсь.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
VL@D@, 2 ребенка
Посмотрите ст. 18, 19 Закона "О защите прав потребителей", там все расписано. Пишите письменно претензию и вперед.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
VikaDima, 2 ребенка
спасибо))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
12
Поделиться темой:

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас