Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Интервью с Юлией Колода
Только 10% эмбрионов нормальные
Российская империя
Как одевали детей
10 историй
Звезды занимаются спортом с детьми
2 февраля 2012, 12:59, Наши дети, Юридическая информация

кто отвечает за качество услуги?

Ситуация заключается в следующем. Мне нужно было поменять унитаз, в магазине где мы его купили, нам дали визитку специалистов. Туалет у нас размером 1,5*80. Вообщем, они установили унитаз таким образом, что его чудом не задевает открывающаяся дверь(. Я им претензию высказала, но рассчиталась, потом еще раз посмотрела и думаю, что нет все таки, так дело не пойдет. Перезваниваю, говорю: -давайте переделывайте, меня так не устраивает, как я должна туда заходить, бочком? . Ответили что приедут завтра, т.к сейчас они не будут ковыряться в цементной жиже.
Сегодня звонят: - Приедем во столько то , но не бесплатно. Типа 300 за вызов, 100 за переделку, т.к это не их вина ( я им такую манжету длинную дала, которая соединят унитаз с трубой). Короче, приехали переделали, стоит так, как и нужно было (поставили старую манжету). Я им честно говоря денег вообще не хотела отдавать, но все же отдала половину. Они вроде того, что гарантии вам мы ни какой не даем, не звоните и не пишите), обиделись.
Их главный аргумент, что я им дала, то они и поставили(это про манжету). Мои аргументы: 1) почему они не спросили, устраивает ли меня так (дома себе бы, они так точно не установили бы); 2) могли бы и вчера все переделать, а не уезжать (это я про вызов на следующий день 300р.) и все равно на болты не прикрутили т.к цемент не засох.
Ой, кто прав кто виноват, с юр. точки зрения, мне кажется, что все таки я права, могла бы и не оплачивать. Как вы считаете?
Для того, чтобы отдать свой голос, необходимо зарегистрироваться или войти
Тема закрытаТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
12
Shtepsel
надо было сразу притензии высказывать, а так вы услугу оплатили, значит приняли.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
VedmA
А Вы куда смотрели, когда работу принимали? Я бы из квартиры не выпустила, пока не поставили бы так, как мне нравится. А Вы работу приняли и оплатили, что теперь от них ждали?


СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Margo,королева Марго., 2 ребенка
ох уж эти ремонтники-надо стоять у всех над душой-сами типа не видят.у меня у знакомых вообще дверь не закрывается если сядут кто выше ростом 165см)))-коленки упираются
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Маришка
Вот и они мне говорят, а вы почему не смотрели. Ну если я вас наняла, вы наверно знаете как и что, если бы я знала и умела, то без вас бы справилась.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Biruza
После драки кулаками не машут))) Переделали ведь уже,пользуйтесь))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Маришка
Дак понятно, что переделали. Вопрос ведь не в этом, а в том, правы ли они?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Biruza
Отчасти...Вы же не обозначили точный фронт работ (в частности ,размеры,расположение) они и поставили как-нибудь,а Вы заплатили ,приняв "такую" работу.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Маришка
фронт обширный 1,50*80))), да уж точно над душой стоять нужно.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Оксана, 1 ребенок
Надо было сразу после установки говорить, что не устраивает. Вы бы еще через 3 дня позвонили...
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Маришка
я им через 3 мин. перезвонила, из подъезда успели только выйти)
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Оксана, 1 ребенок
а сразу-то почему не сказали, что не нравится, до расчета с ними?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Маришка
Я сказала, но тут муж, да нормально, то да се. А потом еще раз зашла, и думаю, что ни фига не нормально((
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Оксана, 1 ребенок
все время мужья эти с толку сбивают))) ну и ладно, зато опыта набрались. удачи вам)))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Маришка
спасибо!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Марго Миллер
Наш сантехник сначала сказал купить гофру (у нас это так называется, а не манжет:), мы купили... Потом вызвали устанавливать уже другого сантехника, он посоветовал без гофры (т.к. будет унитаз посередине стоять), мы его послушали... Не знаю даже... наверно они могут проконсультировать по возможности, но должны ли... не знаю.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Татьяна - Попи Мур
1)Работу принимают и расплачиваются, только при полном согласии.
2)Вы не предоставили им материал, соответствующий, Ваши ожиданиям
3)Они поставили именно то, что Вы им дали и попросили. То есть то что клиент дал и попросил.

Соответственно, Вы неправы.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Маришка
ну с 1 пунктом я согласна, надо было не выпускать(это мне на будущее).2. Я не слесарь и не сантехник, что бы предполагать как и что встанет. 3. Можно же было сказать, что если поставим эту гофру, то будет по средине стоять или старую поставим?. Язык бы не отсох( это им на будущее).
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ольга Бережная
Претензии сразу предъявлять надо было к качеству предоставленной услуги, а вы же работу приняли? Получается услуга предоставлена, дополнительно-платно.


СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Макс Фрай
А прямо при них нельзя было всё проверить? Почему они вас не спросили? Потому что именно вы дали им материал для работы, значит он вас устраивал, не они же вам его навязывали?
"Мои аргументы: 1) почему они не спросили, устраивает ли меня так (дома себе бы, они так точно не установили бы)"
Подумали, что это ваши личные причуды.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Яна Уосковец, 1 ребенок
Вы не правы. При подписании акта вып.работ Вы соглашаетесь, что работы выполнены качественно и в срок. У меня окна пластиковые устанавливали дней 10, т.к. работу по качеству я не принимала и остаток оплаты не вносила до полной КАЧЕСТВЕННОЙ установки. И Вам на будущее советую, пока все не проверите акт о приемке не подписывайте и тогда Вы будете всегда правы, не зависимо какие зап.части Вы предоставили исполнителю, т.к. перед установкой исполнитель обязан с Вами согласовать, место, размеры и т.п.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Маришка
Спасибо за совет, я уже поняла. К слову акта то и не было, все без договоров и бумажек.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Яна Уосковец, 1 ребенок
Если нет акта. договора и т.п., то вообще не советую с такими фирмами работать, но если все таки приходится, то всегда необходимо первоначально уточнить исполнителю самостоятельно как должно стоять, где не торчать, установите так же и т.п. во избежании недоразумений. При этом инициатива должна исходить именно от Вас, т.к. это Вам пользоваться. А установщикам все равно как оно будет стоять(дома они у себя естественно поудобнее установят :))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Маришка
т.е Вы считаете, что я должна была все таки полную сумму отдать за переделку?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Яна Уосковец, 1 ребенок
Да, к сожалению как бы не была горька правда, но это факт.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Макс Фрай
Мы остаток вносили при доставке...
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
12
Поделиться темой:

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас