Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Интервью с Юлией Колода
Только 10% эмбрионов нормальные
Российская империя
Как одевали детей
10 историй
Звезды занимаются спортом с детьми
11 мая 2012, 16:24, Наши дети, Юридическая информация

Кредит! Хелп!

Девочки! Опять я к вам за помощью. Свекровь позвонила и рассказала весьма не приятную историю. Шесть лет назад она взяла потребительский кредит. Четыре года назад выплатила, точнее была уверена что выплатила. Сегодня пришло письмо из банка о недоплате по кредиту 357 руб., на него начислили пени и штрафы, итого получилось - 22 000 руб. Теперь требуют оплатить. Чё делать то? Правомерно ли?

Рою информацию в интернете, но ее не особо много. Может кто сталкивался, подскажите дальнейшие наши действия.

Заранее всех благодарю за ответы. Постараюсь ответить всем.
Для того, чтобы отдать свой голос, необходимо зарегистрироваться или войти
Тема закрытаТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ой, у нас друг так попал... выплачивал....Кредит тоже был потребительский в каком то сомнительном банке
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Shtepsel
Вот блин (((
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ну....главное остался должен около 50ти рублей, а через три года его обрадовали....
Может у вас приличный банк?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Shtepsel
Тоже не приличный, ХоумКредит. Да и тут 357 рэ, а штрафов....
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Вот у него тоже хоум был....просто постеснялась писать
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Такая_ я, 1 ребенок
Можно и отвертется, через суд. Но они кака*ки такие всю кредитную историю портят. Потом ни в одном банке кредит не дадут. У меня такая история с Русским стандартом получилачь. Сказали еще лет 5 могу за кредитами и не обращаться даже. А Хоум вообще оборзели в последнее время.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ой, не дай бог....поэтому я в кредиты не влажу....
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Такая_ я, 1 ребенок
Я поначалу расстроилась даже, а теперь и рада, без кредитов легче как-то... только вот оч.хочу автокредит, не хватает на машинку моей мечты, придется на мужа оформить, пусть платит сердешный
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
мы тоже свою в автокредит брали....под 7% за год расплатились....я довольна... но банк европейский
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Юлишна, 2 ребенка
оу, наслушалась про этот банк, никогда в нем не берем. Даже не помню, что знакомые делали.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
У нас в пригородные деревни многим высылают карточки кредитные, кто-то да попадется
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Кыся, 3 ребенка
Была подобная ситуация. если ваша свекровь оплатила кредит после предварительного звонка оператору, который назвал сумму к погашению, и этот оператор назвал сумму не верно, подавайте в суд. Просто придите и подайте заявление. Это дело 40 минут. Действия банка неправомерны. Вычитать будут с оператора. В том случае если ошибка вашей свекрови , то тут ничего не сделаешь. Если же ошибка была допущена в распечатанных банком платежках, то тоже смело идите в суд. Чеки, доки и вперед)
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Shtepsel
А если это ошибка свекрови, времени то сколько прошло, чтож они ждать ли то? Через 20 лет бы еще написали, чтобы сразу мульон с нас содрать! Жулики, блин!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Кыся, 3 ребенка
Вы можете только сократить сумму. Так же через суд. Это не правомерно конечно. Они спецом так делают))) Что б бабло срубать.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Shtepsel
Ну только матом их назвать!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
VedmA
Вы смеетесь? Никто ничего с оператора вычитать не будет, а у Хоума реально такие штрафы
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Кыся, 3 ребенка
Не смеюсь. Не говорила бы если бы не знала. Просто сама столкнулась.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Кыся, 3 ребенка
У меня были проблемы именно с хоум. Так что знаю как там работают. Козлы уродские.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Кошка в Сапогах
Тоже не приличный, ХоумКредит. Да и тут 357 рэ, а штрафов....

мы в нем и не стали брать поэтому.мама в другом брала,гасила досрочно,не доплатила 200 рублей.ее через неделю известили.а эти несколько лет молчат.а потом бабло срубают
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Shtepsel
Гады!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Бегущая по граблям, 2 ребенка
Офигеть порядки! А чего они все эти годы молчали????
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ромина жена
у нас такой же "офигеть" с налоговой случился при расчетах по транспортному налогу))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Shtepsel
Да кто их знает! Специально видать. чтоб штрафов по больше насчитать!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Кыся, 3 ребенка
Как мне обьяснил хороший юрист, они спецом так делают, что бы бабла на дурака срубить. Клиенты если не в курсе своих прав, то платят, а таких большинство.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
anna antonova
Послать можно.Прошло более 3 лет.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас