Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Какая максимальная наценка может быть на медицинские услуги (в медицинском центре)?

Julia2906
Закреплено ли законодательно  максимальный размер торговой наценки на медицинские услуги (для частных медицинских центров)? Если, Да - то какая?
Не могу найти такую информацию в интернете. Подскажите пожалуйста. Может кто знает. Может кто то работает в этой сфере. 
Информация необходима для Диплома.


Заранее Спасибо.
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
23
Julia2906
Ну или хотя бы в среднем какую наценку на медицинские услуги, медицинские центры  устанавливают в Москве? К сожалению сама ни когда в эту сферу не попадала и ни когда там не работала, не знаю даже приблизительных сумм, процентов наценки.
Элла Дубровская
тут не может идти речь о наценке в принципе. Наценка может быть на товар, а не на услуги. За свои услуги каждый имеет право брать столько, сколько хочет и сколько ему заплатят.
Julia2906В ответ на Элла Дубровская
Элла Дубровская
тут не может идти речь о наценке в принципе. Наценка может быть на товар, а не на услуги. За свои услуги каждый имеет право брать столько, сколько хочет и сколько ему заплатят.
Простите пожалуйста, может быть я ничего не понимаю, но ... существует же себестоимость медицинской услуги, которая рассчитывается по затратам (заработная плата, медикаменты, износ оборудования, отчисления и т.д. и т.п.). Далее руководитель медицинского центра устанавливает наценку (чистая прибыль), так вот какой процент от себестоимости услуг руководитель может установить?
Наталья В.В ответ на Julia2906
Julia2906
Простите пожалуйста, может быть я ничего не понимаю, но ... существует же себестоимость медицинской услуги, которая рассчитывается по затратам (заработная плата, медикаменты, износ оборудования, отчисления и т.д. и т.п.). Далее руководитель медицинского центра устанавливает наценку (чистая прибыль), так вот какой процент от себестоимости услуг руководитель может установить?
История переписки2
износ мозга и нервных клеток вы в своих расчетах забыли указать....
Julia2906В ответ на Наталья В.
Наталья В.
износ мозга и нервных клеток вы в своих расчетах забыли указать....
История переписки3
Это входит в и т.д.  и т.п. ... =))
Наталья В.В ответ на Julia2906
Julia2906
Простите пожалуйста, может быть я ничего не понимаю, но ... существует же себестоимость медицинской услуги, которая рассчитывается по затратам (заработная плата, медикаменты, износ оборудования, отчисления и т.д. и т.п.). Далее руководитель медицинского центра устанавливает наценку (чистая прибыль), так вот какой процент от себестоимости услуг руководитель может установить?
История переписки2
любой процент может установить1ЛЮ-БОЙ!мы сами в сфере услуг работаем.сколько я захочу,столько и будет стоить услуга.и контролировать это никто не имеет права!другое дело,что люди не захотят пользоваться данной услугой,если она будет стоить заоблочно дорого.
Julia2906В ответ на Наталья В.
Наталья В.
любой процент может установить1ЛЮ-БОЙ!мы сами в сфере услуг работаем.сколько я захочу,столько и будет стоить услуга.и контролировать это никто не имеет права!другое дело,что люди не захотят пользоваться данной услугой,если она будет стоить заоблочно дорого.
История переписки3
ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО! Это мне и нужно было! 
Дина Петровна
я тоже не сталкивалась
Человеческий котеныш
А как вообще на услуги может быть наценка?
Человеческий котеныш
А как вообще на услуги может быть наценка?
Может быть я не правильно это называю ... =( Простите за мою - неграмотность! Под наценкой я имею в виду - прибыль с каждой услуги которую получает руководитель предприятия.
Элла ДубровскаяВ ответ на Julia2906
Julia2906
Может быть я не правильно это называю ... =( Простите за мою - неграмотность! Под наценкой я имею в виду - прибыль с каждой услуги которую получает руководитель предприятия.
История переписки2
Ну прибыль невозвоможно законодательно ограничить. Да и не выгодно это будет государству. Ведь налоги взымаются с прибыли.
Julia2906В ответ на Элла Дубровская
Элла Дубровская
Ну прибыль невозвоможно законодательно ограничить. Да и не выгодно это будет государству. Ведь налоги взымаются с прибыли.
История переписки3
СПАСИБО! Все поняла!
Julia2906
Вот нашла в интернете  - " Наценка - это надбавка к базовой цене товара (услуги)" Но то что мне надо нет ... =(
Missis Maus, 1 ребенокВ ответ на Julia2906
Julia2906
Вот нашла в интернете  - " Наценка - это надбавка к базовой цене товара (услуги)" Но то что мне надо нет ... =(
У нас и базовая-то цена неурегулирована ))) Даже во всех гос. мед. учреждениях цены на услуги разные.
Наталья В.
существует стоимость услуг,а о наценке на услуги я даже и не слышала.о наценке на товар слышала,но не о наценке на услугу.
ната
может я ошибаюсь, но мне кажется,что вопрос зависит и от налогообложения. Если есть налог на прибыль, кто захочет показывать эту наценку, ее максимально заложат в себестоимость (кажется гл 25 НК РФ) , а вытащить свои деньги всегда есть способы))
по услугам тоже можно в принципе выделять наценку, и устанавливать максимальную ("потолок";), особенно по например. муниципальным учреждениям, тем же социально-значимым, например, банно-прачечные услуги, парикмахерские, ритуальные и т.д.
Julia2906В ответ на ната
ната
может я ошибаюсь, но мне кажется,что вопрос зависит и от налогообложения. Если есть налог на прибыль, кто захочет показывать эту наценку, ее максимально заложат в себестоимость (кажется гл 25 НК РФ) , а вытащить свои деньги всегда есть способы))
по услугам тоже можно в принципе выделять наценку, и устанавливать максимальную ("потолок";), особенно по например. муниципальным учреждениям, тем же социально-значимым, например, банно-прачечные услуги, парикмахерские, ритуальные и т.д.
Спасибо!
ната
Вообще не совсем экономически грамотно так ставить вопрос
Торговая наценка -это разница между оптом и розницей ( и именно в торговле)
У Вас скорее идет речь о норме прибыли и прибыли -разнице между ценой реализации услуг и их себестоимостью
Формирование конечной цены зависит скорее от конъюнктуры рынка.
Екатерина
У нас в стране этот вопрос не регулируется на законодательном уровне. Каждый сам закладывает нормы прибыли для своего предприятия. И не соглашусь с предыдущим комментатором. Точнее - не совсем соглашусь. У нас даже рынок во многих случаях не регулирует цены (((
натаВ ответ на Екатерина
Екатерина
У нас в стране этот вопрос не регулируется на законодательном уровне. Каждый сам закладывает нормы прибыли для своего предприятия. И не соглашусь с предыдущим комментатором. Точнее - не совсем соглашусь. У нас даже рынок во многих случаях не регулирует цены (((
если это ко мне -"предыдущий";))
вопрос о рынке медицинских услуг я конечно полностью здесь не раскрывала в двух фразах, сказала в общем. Конечно, у нас вообще не всегда можно говорить о рынке как таковом, так как он в стадии становления. Рынок предполагает свободную конкуренцию,до которой нам еще далеко. В каких-то областях он уже достаточно развился, например. стоматология. В каких то областях -например, высокотехнологичные обследования - толко в начале развития, имеет место монополизм либо вообще отсутствие предоставления частных услуг. Так что анализ надо делать в конкретной сфере медицинских услуг и в конкретной географической точке, либо если на РФ -то отражать все аспекты, а это довольно большая работа)))
ЕкатеринаВ ответ на ната
ната
если это ко мне -"предыдущий";))
вопрос о рынке медицинских услуг я конечно полностью здесь не раскрывала в двух фразах, сказала в общем. Конечно, у нас вообще не всегда можно говорить о рынке как таковом, так как он в стадии становления. Рынок предполагает свободную конкуренцию,до которой нам еще далеко. В каких-то областях он уже достаточно развился, например. стоматология. В каких то областях -например, высокотехнологичные обследования - толко в начале развития, имеет место монополизм либо вообще отсутствие предоставления частных услуг. Так что анализ надо делать в конкретной сфере медицинских услуг и в конкретной географической точке, либо если на РФ -то отражать все аспекты, а это довольно большая работа)))
История переписки2
Да, Вас я и имела ввиду (извините, что не по имени написала).
Со всем сказанным Вами тут согласна. Но ест еще фактор... хм, местечковости и клановости. Например, когда Б устанавливает цены, какие ему заблагорассудится, вне зависимости от себестоимости и от конкурентов... потому что конкурентов у него нет, так как он пьет пиво по субботам с А, а А работает в правительстве и расчищает для Б "торговую площадку". Это, конечно, утрированно, и возможно, что в мегаполисах не так выражено (а может, наоборот, имеет невидимые простому глазу огромные масштабы), а вот в регионах... И чем глуше деревня, тем меньше там рынка и тем больше договорных отношений. Именно это и имела ввиду. 
натаВ ответ на Екатерина
Екатерина
Да, Вас я и имела ввиду (извините, что не по имени написала).
Со всем сказанным Вами тут согласна. Но ест еще фактор... хм, местечковости и клановости. Например, когда Б устанавливает цены, какие ему заблагорассудится, вне зависимости от себестоимости и от конкурентов... потому что конкурентов у него нет, так как он пьет пиво по субботам с А, а А работает в правительстве и расчищает для Б "торговую площадку". Это, конечно, утрированно, и возможно, что в мегаполисах не так выражено (а может, наоборот, имеет невидимые простому глазу огромные масштабы), а вот в регионах... И чем глуше деревня, тем меньше там рынка и тем больше договорных отношений. Именно это и имела ввиду. 
История переписки3
то, что Вы описываете не есть "рынок";)) Рынок -это свобода, конкуренции, доступа, информации, отсутствие привилегий и т.д.
Все остальное монополизм -естественно или искусственно сформированный, коррупционные преференции и т.д. Таких схем множество, простых и сложных. И даже если более-менее участники рынка свободны, они у нас еще любят вступать в корпоративный сговор (пользуясь слабыми антимонопольными рычагами).
ЕкатеринаВ ответ на ната
ната
то, что Вы описываете не есть "рынок";)) Рынок -это свобода, конкуренции, доступа, информации, отсутствие привилегий и т.д.
Все остальное монополизм -естественно или искусственно сформированный, коррупционные преференции и т.д. Таких схем множество, простых и сложных. И даже если более-менее участники рынка свободны, они у нас еще любят вступать в корпоративный сговор (пользуясь слабыми антимонопольными рычагами).
История переписки4
Вот я и говорю, что говорить о рынке как таковом в нашей стране не всегда уместно, потому что теневое ведение дел - куда более распространенные явление.