Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Интервью с Юлией Колода
Только 10% эмбрионов нормальные
Российская империя
Как одевали детей
10 историй
Звезды занимаются спортом с детьми
4 января 2013, 22:37, Наши дети, Юридическая информация

как наказать интернет-магазин?

История:
Наступил месяц декабрь и я как многие задумалась о подарке.
В семье у нас есть моноблок, ноут и я задумалась о планшете.
Так как по вечерам я люблю побыть в инете и смотреть свои *любимые передачи* муж сидит за моноблоком, а дочка то и дело просит мультики, подумав с мужем решили заказать планшет и сделать семейный подарок.
Дочка хорошо обращается с планшетом, любит познавательные игрушки (найди животное, угадай цифру, угадай мультяшнего героя!)
Очень любит потыкать, всегда когда приходит дядя выманивает у него поиграть.
Я конечно, понимаю что книга лучше.Но не всегда у меня находится время и желание  заняться с ребенком и чем-то увлечь дитя.
(простите я не идеальная мама и очень ленивая порой, за что себя ругаю, но не могу исправиться)
А тут вроде и развивается и смотрит, ну вообщем вроде и не так уж вредно...Да и сама я люблю эту штуковину)))Там так много интересного))))
Ну так вот.сделала я заказ в инет магазине, оплатила по карте и стала ждать.
К слову 14 декабря, 15 обещали уже доставить.
Весь день я просидела дома.Но доставки не было.
С боем прозвонилась.простите задержка, доставим завтра и так  шли недели(
Предновогодний синдром и все такое.Потом сбой программы, не знание где курьер.
Сегодня 4 января, заказ я так и не получила.Уже отказалась, жду теперь возврата денег.
Инет-магазин в принципе есть на маркете, отзывы конечно я стала читать позже, но при этом магаз имеет много отзывов и средняя оценка 4 звезды из 5!
Но вот теперь жду деньги и жду когда я все-таки смогу купить задуманное.
Но вот хочется мне приучить магазинчик-то.Но так как в голове моей опилки по юридическим вопросам, хочу спросить у вас!
Что сделать-то???;)
Для того, чтобы отдать свой голос, необходимо зарегистрироваться или войти
Тема закрытаТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Alexia1979
По поводу наказать -  я б отзыв написала негативный. Но, думаю, вряд ли сильно как-то повлияет. А вот мне просто интересно - что за магазин-то? Вот скока заказывала через интернет, ни разу сбоев не было.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
***Слеза ангела***, 1 ребенок
я написала, доставка ру!интернет магазин.
я бы их переименовала на улитку ру или черепашка ру!)
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Alexia1979
Сообщение от ***Слеза ангела***, 4 января 2013 года в 22:42
я написала, доставка ру!интернет магазин.
я бы их переименовала на улитку ру или черепашка ру!)

дел, слава богу, не имела. А на Озоне чего не  закали?  Они, вроде, ребята оперативные.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Borzelino
Сообщение от Alexia1979, 4 января 2013 года в 22:45
Сообщение от ***Слеза ангела***, 4 января 2013 года в 22:42
я написала, доставка ру!интернет магазин.
я бы их переименовала на улитку ру или черепашка ру!)

дел, слава богу, не имела. А на Озоне чего не  закали?  Они, вроде, ребята оперативные.
я как раз с Озоном однажды вляпалась.Хватило.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Alexia1979
Сообщение от Borzelino, 4 января 2013 года в 23:58
Сообщение от Alexia1979, 4 января 2013 года в 22:45
Сообщение от ***Слеза ангела***, 4 января 2013 года в 22:42
я написала, доставка ру!интернет магазин.
я бы их переименовала на улитку ру или черепашка ру!)

дел, слава богу, не имела. А на Озоне чего не  закали?  Они, вроде, ребята оперативные.
я как раз с Озоном однажды вляпалась.Хватило.
  да ладно? Как? У меня с ними все четко, по часам.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Borzelino
я на протяжении 3х лет заказывала и все было отлично у них,а вот в апреле месяце прошлого года они меня подвели сильно.Заказала подруге подарок,подушку-антистресс.за 1500р,по полной предоплате.она должна была прийти в первой декаде апреля...и когда она не пришла в назначенный день,я начала им звонить выяснять,почему мол если вы не собирались сегодня курьера присылать,даже об этом не уведомили.разумного ответа мне никто не дал.Баталии мои с ними длились до конца мая,когда уже та чертова подушка неактуальна была,тк это планировался подарок на день рождения.Как выяснилось они ее просто блин потеряли,придурки...в конце мая я с угрозами о повестке в суд их видимо привела в чувство+объявила в письме,что им придется в 3хдневный срок не только вернуть полную сумму товара,но и % за пользование моими денежными средствами-сразу зачесались и предприняли меры.

В итоге,я получила обратно свои 1500+750 рублей компенсацию за пользование средствами+бесплатную доставку следующего заказа+кружку с логотипом Озона))

В итоге 750р вот этих и бесплатную доставку подарила брату)он себе заказал там что-то
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Alexia1979
Сообщение от Borzelino, 5 января 2013 года в 00:20
я на протяжении 3х лет заказывала и все было отлично у них,а вот в апреле месяце прошлого года они меня подвели сильно.Заказала подруге подарок,подушку-антистресс.за 1500р,по полной предоплате.она должна была прийти в первой декаде апреля...и когда она не пришла в назначенный день,я начала им звонить выяснять,почему мол если вы не собирались сегодня курьера присылать,даже об этом не уведомили.разумного ответа мне никто не дал.Баталии мои с ними длились до конца мая,когда уже та чертова подушка неактуальна была,тк это планировался подарок на день рождения.Как выяснилось они ее просто блин потеряли,придурки...в конце мая я с угрозами о повестке в суд их видимо привела в чувство+объявила в письме,что им придется в 3хдневный срок не только вернуть полную сумму товара,но и % за пользование моими денежными средствами-сразу зачесались и предприняли меры.

В итоге,я получила обратно свои 1500+750 рублей компенсацию за пользование средствами+бесплатную доставку следующего заказа+кружку с логотипом Озона))

В итоге 750р вот этих и бесплатную доставку подарила брату)он себе заказал там что-то
  да уж, ситуация..... :(
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
***Слеза ангела***, 1 ребенок
И я про Озон много негативного слышала.Тут видимо повезет или нет(
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Alexia1979
Сообщение от ***Слеза ангела***, 5 января 2013 года в 20:07
И я про Озон много негативного слышала.Тут видимо повезет или нет(

  я бы вам посоветовала теперь заказывать без всяких предоплат,  вызывайте курьера и оплачивайте наличными. А по поводу Озона - как  говорится, и на старуху бывает проруха - но у меня никаких сложностей с ними не было. Все четко. Сама планшет себе заказывала через такой интернет-магазин, как  electrozon.ru. Правда, я сама  к ним на Багратионовскую ездила, чтобы не платить за доставку.  Купила, проверили при мне,  гарантия и т.п.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Мюмла
Сообщение от ***Слеза ангела***, 4 января 2013 года в 22:42
я написала, доставка ру!интернет магазин.
я бы их переименовала на улитку ру или черепашка ру!)
и у нас с доставкой ру проблемы. Мы заказали. Нам не привезли. Доставка до ближайшего магазина (там список есть). Оплатить должны были наличкой при получении. Мы отказались и по телефону и по инету. А спустя 2 недели нам стали названивать и требовать, чтоб пришли и забрали товар, да еще за доставку доплатили, хотя доставка бесплатная. Задолбали.

И еще случай. Мы с соедкой заказали в складчину платья. Пришло письмо, что из 3-х платьев, одно отсутсвует. Соседка выбрала новое, позвонила, заменила. Прошло 3 дня - опять письмо, нет уже моего платья. Снова перезаказали. Прошло еще 4 дня, снова - нет какого -то там платья. Еще перезаказали. Потом подумали, решили отказаться, т.к. в итоге платья не те. Написали письмо в отдел заказов. Позвонили, нам подтвердили,что письмо доставили и заказ ликвидировали. А через 2 недели пришло..... 9 платьев. И те три,что заказывали, и те,что перезаказывали и еще. Доставка по почте наложенным платежом. Мы звонить, типа что это. А нам - ничего не знаем, и присылают письмо, где выписка из указа, где список товаров не подлежащих возврату. И подчеркнули место, где эти платья входят в этот список. Ну ладно я - мне 2 платья подошли, одела уже одно на НГ. А соседке вместо 52 размера 56 прислали. 6 платьев 56 размера.:shock: Есть вариант, что моей маме подойдет - она 54 носит, но это надо ей приехать, мерять. И то не факт, т.к. у мамы с соседкой вкусы и возраст не совпадают.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
****, 1 ребенок, беременна 36 недель
Сообщение от Alexia1979, 4 января 2013 года в 22:40
По поводу наказать -  я б отзыв написала негативный. Но, думаю, вряд ли сильно как-то повлияет. А вот мне просто интересно - что за магазин-то? Вот скока заказывала через интернет, ни разу сбоев не было.
Ой, такая же история с "Доставка.ру". Заказала там вафельницу-орешницу 20 числа. Перезвонили через день и сказали, что через 1-2 дня можно забрать с пункта самовывоза (находится в двух минутах ходьбы от дома), но предварительно придет СМС. До сих пор СМС не получила. В интернет-магазине каждый день обещают, что сегодня-завтра я получу свой заказ.
Одно радует, что я не оплачивала ничего.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Сонная муха, 1 ребенок
ничего вы им не сделаете(
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Le comte de Valois
потребуйте проценты в порядке 395 статьи ГК РФ
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
***Слеза ангела***, 1 ребенок
а как правильно это изложить и куда с этим обратиться!?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Le comte de Valois
в суд, 
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Екатерина
С этим обратиться в суд. Но Вы учтите, что будут это копейки. Например, заказали Вы 14 декабря, обязались поставить товар 24 декабря, вот значит после 24 декабря считаются дни неправомерного использования. До 4 января (это 11 дней). Вернуть деньги они должны в течение 10 дней (или месяца, боюсь соврать), то есть новый отсчет ведете после 15 января... Таким образом набежит у Вас две недели просрочек. При стоимости планшета в 20 т.р. Вы будете иметь при учетной ставке в 8,25% меньше 100 рублей. Ну можно еще судебные издержки (1000 рублей) и моральный ущерб (ту же тысячу присудят) потребовать. 
Расчет примерный. Прошу всех знающих товарищей не ругаться.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Елена
Сдается мне, маловато вы насчитали))) п.3 ст.23.1 закона о защите прав потребителей: за каждый день просрочки полпроцента от  уплаченной суммы. в нашем случае это 100 р. в день. за 10 дней стало быть 1000 руб. 
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Екатерина
Да, верно, если считать по ЗоЗПП... А если по 395 ГК РФ, то примерно верно получается?... И как тут все-таки правильно считать: по ЗоЗПП? 
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Елена
Эти выплаты суммируются в исковом заявлении.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Рыся, 1 ребенок
забейте на суд, напишите отзыв на яндекс.маркете - штраф компания за негатив получит, заплатит за снятие отзыва и консультанту, что вел Ваш заказ влетит за некачественную работу. 
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Елена
насчет забейте на суд - это вы зря. я покупала в интернет магазине КПК за 17000 р. в 2010г. спустя два с половиной примерно месяца суд постановил вернуть уплаченные деньги, плюс неустойку, плюс проценты за пользование чужими денежными средствами, плюс моральный вред, плюс стоимость услуг представителя в суде (договор прикладывается к иску) итого 28000 р.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Рыся, 1 ребенок
это если ты не работаешь и есть время по судам ходить. я смотрю со своей колокольни - я работаю, беря дни за свой счет, потеряла б больше денег, чем выиграла. так что мне лично проще было б  сделать так. 
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Елена
такие заседания проводятся без участия истца. а сам иск и копии документов я заказным 
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Елена
письмом отправляла.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Alexia1979
по поводу планшета ( если интересно, конечо), могу порекомедовать  samsung galaxy tab. Я очень довольна. А уж в качесве семейного  подара - отлично. И фильмы с мультиками можно качать, и читалки есть, и игр море.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Поделиться темой:

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас