Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Как луче уволиться по сокращению или по соглашению сторон

Ника
Девчонки наконец то подходят к концу переговоры с начальником

и так после долгой и не внятной лапши мне и просьбы написать заявления по собственному

Сегодня позвонил и сказал что согласен на 
1- уволить по соглашению сторон 
2- по сокращению

Как вот луче- по трудовому кодексу

сначала думала пусть по сокращению  сейчас в отпуск на свой счет тоже по его настоянию
и так думала выйти в сентябре на работу и работать дальше пока не сделают письменное оповещение о сокращении за 2 месяца- то есть я работаю эти 2 месяца   сентябрь и октябрь и дальше увольняюсь по сокращению+ все как положено по кодексу
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
78
Инна, 2 ребенка
я бы остановилась на втором варианте
НикаВ ответ на Инна
Инна
я бы остановилась на втором варианте
Сообщение от Инна, 27 августа 2015 года в 12:51
я бы остановилась на втором варианте
со сокращению луче
Серая ЖабаВ ответ на Ника
Ника
Сообщение от Инна, 27 августа 2015 года в 12:51
я бы остановилась на втором варианте
со сокращению луче
История переписки2
так если вы знаете, что лучше - зачем спрашиваете? ))))))
НикаВ ответ на Серая Жаба
Серая Жаба
так если вы знаете, что лучше - зачем спрашиваете? ))))))
История переписки3
Сообщение от CC, 27 августа 2015 года в 13:08
так если вы знаете, что лучше - зачем спрашиваете? ))))))
я не знаю что луче
но то что при соглашении могут обмануть это точно
Инна, 2 ребенкаВ ответ на Ника
Ника
Сообщение от Инна, 27 августа 2015 года в 12:51
я бы остановилась на втором варианте
со сокращению луче
История переписки2