Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 января 2015, 18:56, Форум, Наши дети, Юридическая информация

Юристы,помогите пожалуйста

Девочки,сломался моб.телефон,он на гарантии,сдали в сер.центр,после сдачи,примерно через час ,позвонили и отказали в беспл.гарантии ,там  якобы сорвана пломба,которая находиться прямо под крышкой телефона,рядом с аккумулятором....мы написали претензию в центр и отправили курьером,с требованием оплатить расходы на курьера и отремонтировать телефон,нам так порекомендовал адвокат(бесплатный)...сегодня позвонили из сервиса и сказали,что телефон нам вышлют по почте,и ни чего мы не добьемся....когда телефон принимали,ни чего о вскрытии не писали,на квитанции,написано только про царапины на корпусе и все....Юристы,пожалуйста подскажите,что делать,куда жаловаться,в роспотребнадзоре сказали,что не факт ,что мы чего то добьемся....в службе по защите прав потребителе ,требуют деньги,как правильно сделать???


Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Элизабет фон Р.
в службе по защите прав потребителе ,требуют деньги
первый раз с таким сталкиваюсь, подскажите, за что и сколько требуют?

по теме, к сожалению, не подскажу(
Пожаловаться
Елена Иванович
подавайте в суд, ходатайствуйте об экспертизе.все просто.
Пожаловаться
Опа с бантиком
Если уверены, что в телефоне действительно никто не поковырялся - то в суд. А то экспертиза за ваш счет, а это от 5 и до бесконечности тысяч. 
Пожаловаться
Юлия, 2 ребенка
так а телефон все-же кто-то раскручивал? или получается "наврали" про пломбу?
может при сборке порвалась она уже...


Пожаловаться
Леля, 2 ребенка
мы точно не вскрывали,даже и не знали,что там эта пломба есть....когда нам позвонили и сказали про пломбу,даже муж поехал посмотреть где же пломба...как указал мастер она прям рядом с аккумулятором,и мастер сказал,по факту ее кто угодно мог сорвать...но при приеме ,приемщица не посмотрела на пломбу
Пожаловаться
Юлия, 2 ребенка
теперь и я буду знать про пломбу что такая есть! а в вашему случае неясно даже где правду искать, может быть к продавцу обратиться? или напрямую на сам завод...
Пожаловаться
blossom
Сообщение от Леля, 26 января 2015 года в 19:09
мы точно не вскрывали,даже и не знали,что там эта пломба есть....когда нам позвонили и сказали про пломбу,даже муж поехал посмотреть где же пломба...как указал мастер она прям рядом с аккумулятором,и мастер сказал,по факту ее кто угодно мог сорвать...но при приеме ,приемщица не посмотрела на пломбу
если пломба не описана при приеме, то они не смогут доказать что это Вы ее сорвали а не они например..
Пожаловаться
Леля, 2 ребенка
вот я тоже так думаю
Пожаловаться
Опа с бантиком
смогут. В акте как правило указан только товар и комплектация, внешний вид. Нарушений гарантийных условий - показывается по результатам проведения проверки качества. На момент покупки товар был исправен, на момент передачи в сервис - уже нет.
Пожаловаться
Леля, 2 ребенка
т.е. бадаться нет смысла? и мы уже изначально неправы?
Пожаловаться
Опа с бантиком
Вы уверены, что с телефона никто эту пломбу не содрал? Случайно или по шалости, ребенок не уронил, не поковырял? Если на 100 уверены - по месту жительства пишите заявление в мировой суд. Над претензией можете не заморачиваться продавцу и в сервис, досудебный порядок у нас по таким делам не предусмотрен. В суде назначат независимую экспертизу, можете сами предложить варианты организации и вопросы эксперту, судья утвердит. Оплату повесят на вас или на ответчика, если предоплатная система или если подождут с оплатой - будет оплачивать проигравшая сторона Цена от 5000 и до бесконечности. На основании заключения вынесет решение, если вы правы вам еще и 50 процентов от цены иска в качестве бонуса привалит. В иск н езабудьте включить моральный вред от приобретения некачественного телефона, но не увлекайтесь - 5000-6000 , больше все равно не взыщут, обычно около 3000, а судья будет сердится, что нажиться решили, если поставите 10000000. Госпошлину за рассмотрение иска платить не надо, это льготная категория дел, образец искового можете скачать в интернете.
Пожаловаться
Леля, 2 ребенка
я уверена,что мы этого не делали,да и дети маленькие,что бы ковырять в телефоне,хоть и играть умеют и шарят в нем очень,но разбирать его не умеют....но вот деньги ,которых особо и нет,и на все эти разбирательства ,каждая 1000 имеет значение,останавливает,но и телефон за 8т выбрасывать жалко,мы не можем сейчас новый купить....вот и думаем,стоит вкладываться в неизвестное...самое обидное,что мы то ни делали в нем ни чего и без телефона остались
Пожаловаться
Опа с бантиком
поверьте, в сервисах телефоны не ковыряют назло, особенно если сдали в официальный центр. Это так сказать инсайдерская информация)) Честно-честно. Производитель брак изначально закадывает в стоимость всех изделий и в накладке не остается, сервисам за обслуживание платит тот же производитель. Так сказать, вы все это оплачиваете при покупке. Просто цена размазывается не на один из 1000 бракованных, а на все аппараты - и потребителю не накладно, и производитель не в убытке.
Думайте сами - если экспертиза покажет производственный брак, сможете получить на руки 8+2,5+4=ну где-то до 15 тысяч. Если не правы - экспертиза за ваш счет. 
Если в Москве - могу в личку скинуть контакты конторы, которая в 95% случаев делает заключение в пользу потребител и оно принимается судом, тысяч 5 у них это раньше стоило, особенно если заранее поговорить.
Пожаловаться
blossom
Сообщение от Леся, 26 января 2015 года в 20:14
смогут. В акте как правило указан только товар и комплектация, внешний вид. Нарушений гарантийных условий - показывается по результатам проведения проверки качества. На момент покупки товар был исправен, на момент передачи в сервис - уже нет.
дело в том что это их риски, всё что они не описывают при приеме это их риски. тем более наклейка где-то под батареей проверяется легко продавцом,или кому там они сдавали. Если это является каким-то там условием отказа, и в присутствии владельца. А то что телефон работал а потом сломался - это не доказательство. По сути причины поломки не установлены. Они только говорят о наклейке. Так пусть предъявят причину - например что-то перепаяно и т.д., специалисту всегда видно ремонтировался ли телефон или нет. 
Пожаловаться
Сообщение от Леля, 26 января 2015 года в 19:09
мы точно не вскрывали,даже и не знали,что там эта пломба есть....когда нам позвонили и сказали про пломбу,даже муж поехал посмотреть где же пломба...как указал мастер она прям рядом с аккумулятором,и мастер сказал,по факту ее кто угодно мог сорвать...но при приеме ,приемщица не посмотрела на пломбу
это их косяк.. не был произведен полный осмотр.. не  указано про пломбу.. пишите претензию, в 2экз. , свой экз. с их подписью.. и в суд, (про суд укажите в претензии).
Пожаловаться
Леля, 2 ребенка
претензию написали,сегодня перезвонили и сказали,мы ваш телефон вам почтой вышлем....
Пожаловаться
blossom
Сообщение от Леля, 26 января 2015 года в 19:44
претензию написали,сегодня перезвонили и сказали,мы ваш телефон вам почтой вышлем....
Мы судились с евросетью. Купили телефон, а буквально через пару часов перестал звонить:D Проблема была в том что купили вечером поздно. Ночью перестал звонить. утром понесли - нам отказали, говорят сдавайте на экспертизу. Не сдали, пошли домой почитали. Многие писали что тел тупо роняют в воду а потом пишут что залит и докажи что это они залили а не ты. Мы писали претензии, настаивали на присутствии на экспертизе, отдавать просто так телефон отказывались.Короче долго с ними так переписывались много чего было. Но суд выиграли. Адвокатов не было, всё сами:D Даже моралку отбили чуток:D
Пожаловаться
Леля, 2 ребенка
а если не сложно,напишите мне пожалуйста,долго ли у вас вся эта катавасия заняла, по времени,ну там месяц,полгода или год....и как у вас все это происходило
Пожаловаться
blossom
Сообщение от Леля, 27 января 2015 года в 08:39
а если не сложно,напишите мне пожалуйста,долго ли у вас вся эта катавасия заняла, по времени,ну там месяц,полгода или год....и как у вас все это происходило
Месяца три:Dно из них суд ждали месяц...Как было поэтапно сказать по правде плохо помню. Писали несколько претензий, когда накопилось их достаточно и ответов парочка - обратились в суд. Телефон был всегда при нас. Но в суде сказали что типа все равно надо было отдать его им на экспертизу Мы обосновали отказ, вроде в законе это прописано что мы имеем право присутствовать...Короче помню долго я разбиралась со всем с этим. Но это быстро стало делом принципа:Dпоэтому довели до конца:)
Пожаловаться
Агния Беркут
Пломба была снята до СЦ.
Кто её снимал и что там делал - не известно.

Бывает, что поломки сдают диллеры, а потом продают телефоны после ремонта.
На ситилинке такие телефоны обозначены.

Я думаю, можно судится.
Я сама заплатила из своего кармана за телефон, который испахабил кто-то другой, а я была не виновата.
И СЦ не виноват в том, что Ваш телефон был вскрыт ((((
Пожаловаться
Наталия Зейгер, 3 ребенка
Не знаю. Телефон на гарантии у меня ломался только один раз. Работник набрал на нем какой то код и телефон сам ему сказал, что у него сломалось. Мне дали временный. после починки забрали временный и вернули старый.
Пожаловаться
Tesoro
сейчас всем отказывают в гарантии. вы же понимаете, что при нынешнем курсе не выгодно производителю это. мне тоже отказали в ремонте бука. я сначала тоже звонила в защиту потребителей, экспертизу, все посчитала и решила, что мое время стоит дороже. мне сделали за 1 день, на ремонт я заработала в тот же вечер
Пожаловаться
Vlasik, 1 ребенок
по-моему, это только ваши домыслы, мне починили без проблем, бесплатно.
Пожаловаться
СуперГровер, 2 ребенка
не домыслы, у меня отказались брать телефон по гарантии, проработавший 3 мес- все доки при нем и заполнены, а чека нет- не взяли, вот при чем тут чек? гарантийный талон есть и заполнен по правилам- не взяли и все
Пожаловаться
Опа с бантиком
глупость какая-то. Прямо у них же на стенде должен быть телефон территориального роспотребнадзора - иногда одним звонком удается уладить и через 10 минут все примет. А так - надо было претензию написать и ее копию направить в городской роспотребнадзор, если районный не шевелится. Быстро бы все приняли
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас