Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 декабря 2014, 17:55, Форум, Наши дети, Юридическая информация

хотите нарваться на грубость - спросите у меня как))))

Вчера моему малышу исполнилось 6 месяцев.
В подарок ему была куплена пирамидка пластиковая.
Я её достала их упаковки, помыла, дала малышу поиграть.
Оказалось, что на колечках этой самой пирамидки есть острые края, малыш мой о них лицо поцарапал.:(

Пошла в магазин возвращать игрушку.
И вместо того,чтобы мне вернуть деньги и сказать извините-простите, нарвалась на хамство.
Типа в декретном отпуске сидишь и сиди себе.Или пили пилочкой пластиковое колечко и всё пройдет..
Ужас.
Деньги всё-таки вернули, после телефонного разговора с директором.
Но при этом настроение подпортили конкретно.

Для справки:
если Вам продали дефектный товар, Вы имеете право, на основании ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" на:
1. обмен товара на такой же, имеющийся в наличии;
2.замену товара на другой с доплатой;
3.требование уменьшения покупной цены товара;
4.устранения недостатков товара и возмещение убытков,им причиненных;
5.расторжение договора и возврат денег.

Тема собственно, просто поделиться, а также пообщаться, конечно же.
Ух, выговорилась и полегчало на душе.;)
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
12
F
Я когда игрушки покупаю, разве что на зуб их не пробую - все прощупаю и обнюхаю) но не зарекаюсь от пропущеных дефектов


Пожаловаться
Pingvin88
Сообщение от Fenix (angry bird) , 24 декабря 2014 года в 17:57
Я когда игрушки покупаю, разве что на зуб их не пробую - все прощупаю и обнюхаю) но не зарекаюсь от пропущеных дефектов
и я((
но в этот раз видно поторопилась - малыша хотела обрадовать..
Пожаловаться
Светлана
Я такая же:D
Пожаловаться
Pingvin88
Сообщение от Светлана, 24 декабря 2014 года в 18:00
Я такая же:D
хорошо, когда есть родственные души);):up:
Пожаловаться
Nadin
я так же  покупала пупса годовалой племяннице, на запах выбирала игрушку
Пожаловаться
Luka , 2 ребенка
ни разу не попадала на такое. всегда спокойно обменивали или возвращали деньги.
 в семье,как грится,не без урода. вам такие попались в этот раз


Пожаловаться
Pingvin88
Сообщение от Luka, 24 декабря 2014 года в 17:57
ни разу не попадала на такое. всегда спокойно обменивали или возвращали деньги.
 в семье,как грится,не без урода. вам такие попались в этот раз
Вам везёт))
эх, есть такие "уроды" , я Бы таких в детские магазины не пускала...
Пожаловаться
Света, 2 ребенка
и правильно сделали!
Пожаловаться
Pingvin88
Сообщение от Света, 24 декабря 2014 года в 17:57
и правильно сделали!
спасибо за поддержку.
хоть и цена вопроса небольшая, но они же эти пирамидки продают!!
то есть другие малыши могут тоже пораниться.
в-общем, Остапа понесло..
Пожаловаться
Ясения, 1 ребенок
Я человек,которому всегда кто то или что то хамит и грубит в магазинах,метро и т.д.уже стала профи в этой области)))


Пожаловаться
Pingvin88
Сообщение от Ясения, 24 декабря 2014 года в 17:58
Я человек,которому всегда кто то или что то хамит и грубит в магазинах,метро и т.д.уже стала профи в этой области)))
я Вами горжусь. к сожалению, к этому надо быть готовым в нашей сфере обслуживания.
Пожаловаться
Ясения, 1 ребенок
Сегодня была ситуация в перекрестке,цена в магазине одна,а на кассе другая,разница в каких то 30 рублей,но все же.администратор вернула разницу,что для данной сети редкость(без скандала)
Пожаловаться
Pingvin88
Сообщение от Ясения, 24 декабря 2014 года в 18:37
Сегодня была ситуация в перекрестке,цена в магазине одна,а на кассе другая,разница в каких то 30 рублей,но все же.администратор вернула разницу,что для данной сети редкость(без скандала)
:up:
и правда это редкость, обычно делают большие глаза:shock:и говорят,что ничего не знают - как на кассе пробилось,так и платите...
Пожаловаться
Вероника Нестерова, 1 ребенок
А я когда иду возвращать товар в магазин и настраиваюсь на бойню, мне быстро все возвращают/меняют, еще и извиняются, а если нет, то жди хамства!))
Пожаловаться
Pingvin88
Сообщение от Вероника Нестерова, 24 декабря 2014 года в 17:58
А я когда иду возвращать товар в магазин и настраиваюсь на бойню, мне быстро все возвращают/меняют, еще и извиняются, а если нет, то жди хамства!))
Вы правы, видно всегда нужно иметь такой настрой)))
Пожаловаться
БукаТака
Ой, а мы вот недоумеваем, отчего нам возвраты некоторые с такими лицами несут, и сразу таким тоном разговаривать начинают, как будто им уже отказали. И потом, когда говоришь, вот напишите завление и будет ваи возврат, смотришь на недоуменное лицо покупателя (типа че, срача не будет?). Реально ржачно.:D
Пожаловаться
Pingvin88
Сообщение от БукаТака, 24 декабря 2014 года в 18:10
Ой, а мы вот недоумеваем, отчего нам возвраты некоторые с такими лицами несут, и сразу таким тоном разговаривать начинают, как будто им уже отказали. И потом, когда говоришь, вот напишите завление и будет ваи возврат, смотришь на недоуменное лицо покупателя (типа че, срача не будет?). Реально ржачно.:D
ржачно, и не говорите))
я-то сразу с заявлением пришла..
но настрой был самый обыкновенный - дождь за окном навевал тоску..
Пожаловаться
Вероника Нестерова, 1 ребенок
Понимаю вас, но лицо при этом и тон у меня не "такой";)) обычный, просто себя настраиваешь на "победу любой ценой" изнутри, так сказать)) просто чувствуешь себя увереннее, ну и ведешь, соответствено, тоже)
Пожаловаться
χogяζuú VuקyS
Сообщение от БукаТака, 24 декабря 2014 года в 18:10
Ой, а мы вот недоумеваем, отчего нам возвраты некоторые с такими лицами несут, и сразу таким тоном разговаривать начинают, как будто им уже отказали. И потом, когда говоришь, вот напишите завление и будет ваи возврат, смотришь на недоуменное лицо покупателя (типа че, срача не будет?). Реально ржачно.:D
а так хотелось! а тут облом. да да))
Пожаловаться
_Брюнетка_, 1 ребенок
Сообщение от БукаТака, 24 декабря 2014 года в 18:10
Ой, а мы вот недоумеваем, отчего нам возвраты некоторые с такими лицами несут, и сразу таким тоном разговаривать начинают, как будто им уже отказали. И потом, когда говоришь, вот напишите завление и будет ваи возврат, смотришь на недоуменное лицо покупателя (типа че, срача не будет?). Реально ржачно.:D
вот-вот. у нас так же было.
Политика в компании любой возврат забирать без вопросов,а некоторые приходят и с порога начинают орать про законы. 
так неприятно ((( сначала предъяви претензию спокойно,а потом уж по обстановке действуй
Пожаловаться
χogяζuú VuקyS
Сообщение от Вероника Нестерова, 24 декабря 2014 года в 17:58
А я когда иду возвращать товар в магазин и настраиваюсь на бойню, мне быстро все возвращают/меняют, еще и извиняются, а если нет, то жди хамства!))
упаси Бог от скандалистов!
Пожаловаться
Pingvin88
Сообщение от tarsu, 24 декабря 2014 года в 18:27
Сообщение от Вероника Нестерова, 24 декабря 2014 года в 17:58
А я когда иду возвращать товар в магазин и настраиваюсь на бойню, мне быстро все возвращают/меняют, еще и извиняются, а если нет, то жди хамства!))
упаси Бог от скандалистов!
скандалистов везде хватает)))
Пожаловаться
Vikki
А правда пилочкой подточить не? И стоимость озвучьте, пожалуйста.


Пожаловаться
Pingvin88
Сообщение от Vikki, 24 декабря 2014 года в 18:02
А правда пилочкой подточить не? И стоимость озвучьте, пожалуйста.
стоимость небольшая относительно - 410 руб.,там и по 950 руб. были.
пилочкой не точила)))
Пожаловаться
Vikki
Я б поточила:)
Пожаловаться
12
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас