Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
6 июня 2015, 15:53, Форум, Наши дети, Юридическая информация

Глючит. Новый телефон.

Девушки, хелп. У мужа глючит новый телефон. Не видит симкарты. Сейчас собираемся в сервисный центр. Собственно, вопрос. На что обратить внимание? Акт составить? Должны ли они выдать замену? Сколько ждать? Как могут навредить или помочь работники? Короче, хочется сразу к ним грамотными идти, а не после драки зарядками махать. Заранее спасибо!
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Так может быть вы что-нибудь не так делаете?
Пожаловаться
Светуёчек, 2 ребенка
Нет вроде. Если его перезагрузить или сбросить все настройки, то он видит симкарты. Потом через время опять не видит. Самсунг поганца зовут.
Пожаловаться
Maria ----
Мне дня четыре делали, но сказали что повезло, что запчасть была. Они ни когда запчасть, которая для ремонта за деньги на гарантийный ремонт не используют.
Пожаловаться
маришка
У вас быстрей всего проблема ПО.В течении какого времени без проблем видит карту?
Пожаловаться
Net
за один день сделали) мой поганец комп не видел, переустановили все, пашет
Пожаловаться
Кима, 2 ребенка
По гарантии должны заменить, либо вернуть деньги
Пожаловаться
Maria ----
В России не должны. Должны если только больше скольки-то дней в году провел в ремонте. (про Яблоки не говорим)
Пожаловаться
Кима, 2 ребенка
Ну хотя бы ремонт тогда
Пожаловаться
Maria ----
А у Вас что, все производители меняют на новый?
Пожаловаться
Кима, 2 ребенка
У нас в магазине меняют, если это заводской брак. А если по вине обладателя - ремонт
Пожаловаться
Maria ----
У нас магаз обычно отвечает две недели, потом сервисный центр ремонтирует по гарантии. А магаз откуда знает? В тот же сервис отдают. У нас с айфоном так было, мы его в магаз принесли, они не отказывались, просто сказали, что повезут туда же потом обратно, а это минимум плюс неделя. Мы сами отнесли)))
Пожаловаться
Maria ----
Нужно закон о защите прав потребителей читать) Вот за что я люблю айфон - через пару недель присылают новый и гарантия начинается сначала)))
Пожаловаться
Светуёчек, 2 ребенка
К сожалению у меня сейчас время ограниченно, поэтому я к форуму. Может кто недавно столкнулся и помнит номер стьи. ;)
Пожаловаться
Maria ----
Я не парилась, пошла и все)))
Пожаловаться
Светуёчек, 2 ребенка
Я бы тоже не парилась. Муж. Но день мужа на форуме прошел, так что я промолчу.
Пожаловаться
Кима, 2 ребенка
Присылают или в магазине меняют?
Пожаловаться
Maria ----
В сервисном центре оставляешь, они смотрят потом пишут решение, ремонтируют очень редко. Через пару недель зовут за новым, присылают к ним. Без коробки, зарядки и наушников - просто в пленке, такой же как у тебя был. Гарантия опять год с момента активации.)
Пожаловаться
Кима, 2 ребенка
Классно! Буду знать. А то я в подробности не вдавалась
Пожаловаться
Малефисента 1), 2 ребенка
требуйте возврата денег. но экспертизу все равно проходить.
Пожаловаться
Катаруся, 1 ребенок
Сдайте на экспертизу. Правда пока он будет на экспертизе, Вы будете без телефона. Я не помню сколько дней она по закону, но дело не быстрое. Мне за мультиварку так деньги вернули. Экспертиза показала. что есть производственный брак.
Пожаловаться
маришка
Какая модель самсунга у вас?
Пожаловаться
Светуёчек, 2 ребенка
Самсунг гелакси кор 2
Пожаловаться
Подпишитесь на нас