Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
6 июня 2015, 15:53, Форум, Наши дети, Юридическая информация

Глючит. Новый телефон.

Девушки, хелп. У мужа глючит новый телефон. Не видит симкарты. Сейчас собираемся в сервисный центр. Собственно, вопрос. На что обратить внимание? Акт составить? Должны ли они выдать замену? Сколько ждать? Как могут навредить или помочь работники? Короче, хочется сразу к ним грамотными идти, а не после драки зарядками махать. Заранее спасибо!
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Так может быть вы что-нибудь не так делаете?
Пожаловаться
Светуёчек, 1 ребенок
Нет вроде. Если его перезагрузить или сбросить все настройки, то он видит симкарты. Потом через время опять не видит. Самсунг поганца зовут.
Пожаловаться
Mariya
Мне дня четыре делали, но сказали что повезло, что запчасть была. Они ни когда запчасть, которая для ремонта за деньги на гарантийный ремонт не используют.
Пожаловаться
маришка
У вас быстрей всего проблема ПО.В течении какого времени без проблем видит карту?
Пожаловаться
Net
за один день сделали) мой поганец комп не видел, переустановили все, пашет
Пожаловаться
Кима, 2 ребенка
По гарантии должны заменить, либо вернуть деньги
Пожаловаться
Mariya
В России не должны. Должны если только больше скольки-то дней в году провел в ремонте. (про Яблоки не говорим)
Пожаловаться
Кима, 2 ребенка
Ну хотя бы ремонт тогда
Пожаловаться
Mariya
А у Вас что, все производители меняют на новый?
Пожаловаться
Кима, 2 ребенка
У нас в магазине меняют, если это заводской брак. А если по вине обладателя - ремонт
Пожаловаться
Mariya
У нас магаз обычно отвечает две недели, потом сервисный центр ремонтирует по гарантии. А магаз откуда знает? В тот же сервис отдают. У нас с айфоном так было, мы его в магаз принесли, они не отказывались, просто сказали, что повезут туда же потом обратно, а это минимум плюс неделя. Мы сами отнесли)))
Пожаловаться
Mariya
Нужно закон о защите прав потребителей читать) Вот за что я люблю айфон - через пару недель присылают новый и гарантия начинается сначала)))
Пожаловаться
Светуёчек, 1 ребенок
К сожалению у меня сейчас время ограниченно, поэтому я к форуму. Может кто недавно столкнулся и помнит номер стьи. ;)
Пожаловаться
Mariya
Я не парилась, пошла и все)))
Пожаловаться
Светуёчек, 1 ребенок
Я бы тоже не парилась. Муж. Но день мужа на форуме прошел, так что я промолчу.
Пожаловаться
Кима, 2 ребенка
Присылают или в магазине меняют?
Пожаловаться
Mariya
В сервисном центре оставляешь, они смотрят потом пишут решение, ремонтируют очень редко. Через пару недель зовут за новым, присылают к ним. Без коробки, зарядки и наушников - просто в пленке, такой же как у тебя был. Гарантия опять год с момента активации.)
Пожаловаться
Кима, 2 ребенка
Классно! Буду знать. А то я в подробности не вдавалась
Пожаловаться
Малефисента 1), 2 ребенка
требуйте возврата денег. но экспертизу все равно проходить.
Пожаловаться
Катаруся
Сдайте на экспертизу. Правда пока он будет на экспертизе, Вы будете без телефона. Я не помню сколько дней она по закону, но дело не быстрое. Мне за мультиварку так деньги вернули. Экспертиза показала. что есть производственный брак.
Пожаловаться
маришка
Какая модель самсунга у вас?
Пожаловаться
Светуёчек, 1 ребенок
Самсунг гелакси кор 2
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас