Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 апреля 2014, 12:23, Форум, Наши дети, Юридическая информация

Евросеть

Добрый день. Подскажите, может кто сталкивался?  Я приобрела мобильный телефон HTC за 15 000 руб. в магазине Евросеть.  На следующий день телефон не включался. :angry::angry::angry:Отнесли его сразу же в магазин. Там мне сказали что его отправляют на проверку. Сказали что если будет перепрошивка, они мне деньги не вернут, только если будет ремонт.:angry: Имеют ли они право не возвращать мне деньги?Чем мне аргументировать свои права?


Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Ночное море, 1 ребенок, беременна 26 недель
Позвоните в роспотребнадзор


Пожаловаться
Счастливая Белка, 1 ребенок
я свой телефон отдала и мне вернули деньги.
Как то не хотелось мне большие деньги платить за неисправный телефон,а потом еще после ремонта не понятно как долго служить будет.


Пожаловаться
Маруся
На период ремонта вам дали телефон с аналогичными функциями?А так не могут.
Пожаловаться
****
нет конечно, отправили этот на проверку и сказали что через 21 день позвонят или мне уточнить.
Пожаловаться
Маруся
Скандальте с менеждером.На данный период вам обязаны предоставить товар с аналогичными функциями.Так же вы вправе присутствовать на экспертизе телефона.Пишите претензию и под роспись продавца или по почте направляете ее.
Пожаловаться
Bad Mad, 2 ребенка
Замену предоставляют только по заявлению потребителя
Пожаловаться
Кукуня манюня
сопливых во время целуют, как говорится.....вам изначально нужно было грамотно составить претензию и назначить "проверку качества", чтобы вы присутствовали, там вам на месте дают заключение, что с ним случилось и если не ваша вина, то идете за деньгами...а теперь уже ничего...профукали...вам так трудно было позвонить в ЩИТ? бесплатно люди объясняют как правильно поступить.
Пожаловаться
Ирина Красавина, 3 ребенка
Такая же фигня была. Отдавали на проверку, признали заводской брак и вернули деньги


Пожаловаться
Katya Kusaka, 2 ребенка
а зачем его прошивать? если есть неисправность, то должны починить.. если не могут починить, тогда деньги возвращают..либо меняют.. 
Пожаловаться
****
это особенность евросети, сделать все что угодно лишь бы не возвращать деньги(
Пожаловаться
Katya Kusaka, 2 ребенка
закон о защите прав потребителя покажите им.. тем более я так понимаю прошивку вы не просили... бумажку писали? указывали, что не включается телефон.. техническая неисправность.. по закону ремонт в течение 45 дней.. не сделали- либо деньги либо другой товар
Пожаловаться
Алёшкина, 2 ребенка
и не только евросеть так делает... Муж в ДНС купил планшет через пару дней не включился , он пошел требовал деньги вернуть и бумагу с причиной отказа требовал, ни фига- только в ремонт приняли, а иначе валите отсюда мужчина! С*ки!!!!!
Пожаловаться
Пережруля, 2 ребенка
Мне муж в техносиле телефон купил. Проработал 2 месяца, перестал реагировать на прикосновения. Сдали на гарантийный ремонт. Через 2 месяца позвонили, сказали, что ремонту не подлежит, поменяли на другой. Мне повезло :)
Пожаловаться
Katya Kusaka, 2 ребенка
такая же ситуация была.. только телефон у меня через год сбой дал.. на последних днях гарантии сдала.. вернули деньги
Пожаловаться
****
у меня такое было тоже. я брала в магазине ион телефон чуть меньше года пользовалась, потом запала кнопка блокировки, зависать стал, вернула обратно, деньги отдали без проблем.
Пожаловаться
Хеленка, 1 ребенок
я с ней больше не связываюсь, купили навигатор там, через месяц он сломался, сам по себе, отнесли на экспертизу к ним, написали, что был удар и деньги не вернут. Можно было пойти в комитет по правам потребителей, но из-за 3000 р потеряли бы больше, плюнули...
Пожаловаться
****
если бы он не стоил 15 тыс, я может быть и плюнула(((
Пожаловаться
Хеленка, 1 ребенок
это техника, если бы вы не пользовались, точно не могу сказать, но в течение 14 дней можно было вернуть, а так только через экспертизу. Удачи! Но это такой гадюшник эта евросеть
Пожаловаться
Только я, 1 ребенок
не обязательно через экспертизу. Более того, на будущее, обязательно указывайте в заявлении, что Вы настаиваете на Вашем личном присутствии при проведении экспертизы. Тогда у них не будет возможности сослаться на "бросок в стену"
Пожаловаться
Хеленка, 1 ребенок
теперь научена горьким опытом. Да и вообще, теперь в Евросеть ни ногой, на фиг... 
Пожаловаться
Только я, 1 ребенок
к сожалению, такие ситуации сплошь и рядом, не только в Евросети...:(
Пожаловаться
Хеленка, 1 ребенок
По закону Вы имеете право вернуть в магазин в течение 14 дней ИСПРАВНЫЙ товар, который не подошел Вам по цвету, размерам или еще по каким-то показателям. То есть в том случае, если продавец может сразу вновь выставить товар на продажу. Если же в течение 14 дней товар сломался, то магазин тоже его принимает, но лишь в том случае, если поломка явилась следствием брака или действий продавца, а не неправильной эксплуатации. А для того,чтобы понять, что стало причиной поломки и кто виноват в неисправности, необходима экспертиза, как правило, платная. Обычно оплатить ее предлагают покупателю, а в случае, если его вина в поломке не подтверждается, магазин возвращает стоимостьи товара и экспертизы. 
Пожаловаться
Котя
Это не относится к сложной бытовой технике, которой являются и телефоны и планшеты. 
Пожаловаться
Хеленка, 1 ребенок
там как раз вопрос был про сломанный сенсорный телефон
Пожаловаться
Только я, 1 ребенок
это Вы сейчас привели комментарий, а не закон дословно.
Да, экспертиза бывает нужна, но не всегда, магазин может и без нее вернуть деньги за товар, если догадывается, что вины покупателя нет (а так в большинстве случаев и бывает).
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас