Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 апреля 2014, 12:23, Форум, Наши дети, Юридическая информация

Евросеть

Добрый день. Подскажите, может кто сталкивался?  Я приобрела мобильный телефон HTC за 15 000 руб. в магазине Евросеть.  На следующий день телефон не включался. :angry::angry::angry:Отнесли его сразу же в магазин. Там мне сказали что его отправляют на проверку. Сказали что если будет перепрошивка, они мне деньги не вернут, только если будет ремонт.:angry: Имеют ли они право не возвращать мне деньги?Чем мне аргументировать свои права?


Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Ночное море, 2 ребенка, беременна 39 недель
Позвоните в роспотребнадзор


Пожаловаться
Счастливая Белка, 1 ребенок
я свой телефон отдала и мне вернули деньги.
Как то не хотелось мне большие деньги платить за неисправный телефон,а потом еще после ремонта не понятно как долго служить будет.


Пожаловаться
Маруся, 1 ребенок
На период ремонта вам дали телефон с аналогичными функциями?А так не могут.
Пожаловаться
****
нет конечно, отправили этот на проверку и сказали что через 21 день позвонят или мне уточнить.
Пожаловаться
Маруся, 1 ребенок
Скандальте с менеждером.На данный период вам обязаны предоставить товар с аналогичными функциями.Так же вы вправе присутствовать на экспертизе телефона.Пишите претензию и под роспись продавца или по почте направляете ее.
Пожаловаться
Bad Mad, 2 ребенка
Замену предоставляют только по заявлению потребителя
Пожаловаться
Кукуня манюня
сопливых во время целуют, как говорится.....вам изначально нужно было грамотно составить претензию и назначить "проверку качества", чтобы вы присутствовали, там вам на месте дают заключение, что с ним случилось и если не ваша вина, то идете за деньгами...а теперь уже ничего...профукали...вам так трудно было позвонить в ЩИТ? бесплатно люди объясняют как правильно поступить.
Пожаловаться
Ирина Красавина, 3 ребенка
Такая же фигня была. Отдавали на проверку, признали заводской брак и вернули деньги


Пожаловаться
Katya Kusaka, 2 ребенка
а зачем его прошивать? если есть неисправность, то должны починить.. если не могут починить, тогда деньги возвращают..либо меняют.. 
Пожаловаться
****
это особенность евросети, сделать все что угодно лишь бы не возвращать деньги(
Пожаловаться
Katya Kusaka, 2 ребенка
закон о защите прав потребителя покажите им.. тем более я так понимаю прошивку вы не просили... бумажку писали? указывали, что не включается телефон.. техническая неисправность.. по закону ремонт в течение 45 дней.. не сделали- либо деньги либо другой товар
Пожаловаться
Алёшкина, 2 ребенка
и не только евросеть так делает... Муж в ДНС купил планшет через пару дней не включился , он пошел требовал деньги вернуть и бумагу с причиной отказа требовал, ни фига- только в ремонт приняли, а иначе валите отсюда мужчина! С*ки!!!!!
Пожаловаться
Пережруля, 2 ребенка
Мне муж в техносиле телефон купил. Проработал 2 месяца, перестал реагировать на прикосновения. Сдали на гарантийный ремонт. Через 2 месяца позвонили, сказали, что ремонту не подлежит, поменяли на другой. Мне повезло :)
Пожаловаться
Katya Kusaka, 2 ребенка
такая же ситуация была.. только телефон у меня через год сбой дал.. на последних днях гарантии сдала.. вернули деньги
Пожаловаться
****
у меня такое было тоже. я брала в магазине ион телефон чуть меньше года пользовалась, потом запала кнопка блокировки, зависать стал, вернула обратно, деньги отдали без проблем.
Пожаловаться
Хеленка, 1 ребенок
я с ней больше не связываюсь, купили навигатор там, через месяц он сломался, сам по себе, отнесли на экспертизу к ним, написали, что был удар и деньги не вернут. Можно было пойти в комитет по правам потребителей, но из-за 3000 р потеряли бы больше, плюнули...
Пожаловаться
****
если бы он не стоил 15 тыс, я может быть и плюнула(((
Пожаловаться
Хеленка, 1 ребенок
это техника, если бы вы не пользовались, точно не могу сказать, но в течение 14 дней можно было вернуть, а так только через экспертизу. Удачи! Но это такой гадюшник эта евросеть
Пожаловаться
Только я, 1 ребенок
не обязательно через экспертизу. Более того, на будущее, обязательно указывайте в заявлении, что Вы настаиваете на Вашем личном присутствии при проведении экспертизы. Тогда у них не будет возможности сослаться на "бросок в стену"
Пожаловаться
Хеленка, 1 ребенок
теперь научена горьким опытом. Да и вообще, теперь в Евросеть ни ногой, на фиг... 
Пожаловаться
Только я, 1 ребенок
к сожалению, такие ситуации сплошь и рядом, не только в Евросети...:(
Пожаловаться
Хеленка, 1 ребенок
По закону Вы имеете право вернуть в магазин в течение 14 дней ИСПРАВНЫЙ товар, который не подошел Вам по цвету, размерам или еще по каким-то показателям. То есть в том случае, если продавец может сразу вновь выставить товар на продажу. Если же в течение 14 дней товар сломался, то магазин тоже его принимает, но лишь в том случае, если поломка явилась следствием брака или действий продавца, а не неправильной эксплуатации. А для того,чтобы понять, что стало причиной поломки и кто виноват в неисправности, необходима экспертиза, как правило, платная. Обычно оплатить ее предлагают покупателю, а в случае, если его вина в поломке не подтверждается, магазин возвращает стоимостьи товара и экспертизы. 
Пожаловаться
Котя
Это не относится к сложной бытовой технике, которой являются и телефоны и планшеты. 
Пожаловаться
Хеленка, 1 ребенок
там как раз вопрос был про сломанный сенсорный телефон
Пожаловаться
Только я, 1 ребенок
это Вы сейчас привели комментарий, а не закон дословно.
Да, экспертиза бывает нужна, но не всегда, магазин может и без нее вернуть деньги за товар, если догадывается, что вины покупателя нет (а так в большинстве случаев и бывает).
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас