Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
5:0
Наше детство против современного
10 июля 2014, 20:53, Наши дети, Юридическая информация

Доставка некачественной еды - куда обращаться?

Всем доброго вечера!
Решили мы сегодня заказать суши. Знаю, что домашняя еда лучше. Или в ресторан
надо идти. Но нам надо было домой. И пожадничали((( Заказали по купону. Но из казалось
бы проверенного кафе. Привезли суши и роллы, приготовленные из откровенно
испорченных продуктов.

Естественно, мы
позвонили в службу доставки, на просьбы решить вопрос
администрация нагло заявляет, что всё свежее, но на будущее готовы дать скидку.
Затем стали сетовать на то, что это вообще не их проблемы...а филиала, который
собирал заказ...но с ним они связать не могут....

Чек нам не дали, а просто приложили к заказу бумажку-расчет.
Кто в курсе, как и где можно оформить жалобу. Я не претендую на возврат денег.
Но проучить эту компанию хочется и оградить других людей от подобных ситуаций и
возможных пищевых отравлений.

Заранее спасибо за советы!
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
12
Ёлка
инспекция или отдел по защите прав потребителей
Пожаловаться
Ёлка
можно еще дойти до них ножками и написать отзыв в книгу жалоб и предложений
Пожаловаться
Ёжевика, 3 ребенка
Точно! Отправлю туда завтра дочь. Спасибо за совет. В голову не пришло как-то.
Пожаловаться
Юлия, 2 ребенка
СЕЙЧАС КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ НЕ РАБОТАЕТ.......еЕ ПРАКТИЧЕСКИ НИКТО НЕ ПРОВЕРЯЕТ....
Пожаловаться
Ёлка
а должны
за не ответ на далобу в течении 30 дней можно в прокуратуру жаловаться - не ответ на обращение гражданина
Пожаловаться
Юлия, 2 ребенка
вы разве не знаете как работает книга жалоб?...вы хоть раз туда писали.....На одной странице вы пишите  свое изложение....а на оборотной стороне администрация...типа..."Меры приняты...виновные наказаны" И все вот и вся книга жалоб....Наш собственник книги жалоб не читает....зато отзывы на просторах интернета очень любит читать....
Пожаловаться
Ёлка
так ответ то должны написать на тот адрес ,который в заявлении указан
но это способ для любителей кляузы писать и этим нервную систему людей расшатывать 
Пожаловаться
Юлия, 2 ребенка
не должны......Если вы хотите чтоб вам ответили письменно, то тогда надо подготовить претензию.... либо в двух экземплярах и на вашем экземпляре должны сделать пометку о принятии...либо по почте....с уведомлением...или электронной...вот тогда в течении 10 дней вам должны ответить....а если нет...вот тогда двери всевозможных инстанций для вас открыты.....
Пожаловаться
Ёлка
тогда просто письменно
было бы желание
Пожаловаться
Ёжевика, 3 ребенка
Если юр.лицо - ООО, то они особо не озадачиваются чтением этой книги. А вот если ИП, то другое дело. Если ситуация не изменилась в последние годы, то эту книгу у них проверяют раз в пол года.
Пожаловаться
Юлия, 2 ребенка
Даже если там и есть жалобы...то юр. лицу ничего не будет...книгу жалоб проверяет районный отдет по торговле.....единственное, что могут так это пальчиком погрозить.....
Пожаловаться
Ёжевика, 3 ребенка
Тогда и не стоит время на это тратить.
Пожаловаться
Юлия, 2 ребенка
стоит только не в книгу жалоб , а пищите официальную претензию я там ниже написала...и озвучте свои требования...поверьте.....они испугаются...и все вам возместят.....нам в претензиях даже чеки из аптек прикалывают и мы их оплачиваем....и деньги возвращаем...т.к. это дешевле, чем потом платить штрафы роспотребнадзора....
Пожаловаться
Ёжевика, 3 ребенка
Спасибо! Моя дочь мне в помощь))) МГТС ей уже действия их электрика возместил)) Электрик пришел устанавливать телефон и обесточил всю квартиру...
Пожаловаться
Жанна Ларионова , 2 ребенка
Защита прав потребителя и в СЭС делать анализ


Пожаловаться
Ёжевика, 3 ребенка
То есть не выкидывать всю эту "прелесть", а отнести в СЭС на анализ?
Пожаловаться
Жанна Ларионова , 2 ребенка
Конечно, иначе чем доказывать будете? Ну и жалобу, чтобы их проверили
Пожаловаться
Юлия, 2 ребенка
А анализ на что будете делать?....дрянь это илине дрянь......так у вас не примут...нужно конкретно изложить....да и потом завтра у ваших сушей закончится срок годности и анализ будет не информативен.....
Пожаловаться
Натаорха
Роспотребнадзор
Пожаловаться
Ёжевика, 3 ребенка
Только что написала им письмо через сайт. Спасибо!
Пожаловаться
Танюшка, 1 ребенок
в чем заключается не свежая еда?
я покупала суши но стараюсь смотреть на дату -чем ближе тем лучше. но иногда рис не свежий.


Пожаловаться
Ёжевика, 3 ребенка
сашими угорь откровенно склизкий. А роллы калифорния из испорченного краба - и запах и вкус. Даты нет, мы же не в магазине покупали, а заказывали в кафе.
Пожаловаться
Танюшка, 1 ребенок
в само кафе принести и дать им понюхать
это явно испорченный продукт. 
ну или в роспотребнадзор на них.
заказывала суши все свежее
Пожаловаться
Ёжевика, 3 ребенка
Регулярно заказываем. Так попали первый раз(
Пожаловаться
Танюшка, 1 ребенок
прийти поговорить что за фигня такая?
а реально надо сразу и чек смотреть и дату изготовления
Пожаловаться
12
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас