Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 июля 2014, 21:00, Форум, Наши дети, Юридическая информация

Дикое возмущение!





Провод зарядного устройства для
нетбука попал между диваном и ящиком под ним  и более 4 недель назад я
поехала в авторизованный центр производителя   ACER. При покупке
сетевого адаптера (в простонародье - зарядка для нетбука ). Берут
предоплату в 850 рублей. Я  оплатила
за зарядку сразу - все 1600 рублей за 1 шт. Ждала 3 недели! Сегодня
приехала и мой нетбук с трёх зарядок не включился, на четвертой замигала
кнопка с 2-3 сек и он вырубился, т.к. был абсолютно разряжен. Индикатор
о том, что зарядка подключена не работал. Я думаю, ладно, ничего не
стану покупать, даже брать не буду поставленное оборудование -
потребовала возврата денежных средств. На что мне сказали,  около 900
рублей мы не вернём.  Я
у них спрашиваю, на каких основаниях такое возможно, если в законе о
правах потребителей написано о том, что денежные средства должны быть
возвращены в срок 14 дней на технически сложный товар экспертиза может
потратить  до 30 дней, но сумма должна быть возмещена полностью даже 
если была предоплата. Зарядку эту я и двух минут в руках не держала в
сервисе  - сразу подала на возврат денег. Товар  не был куплен -
акты-приёма передачи не подписаны, чеки есть и услуга не была оказана. Я
не разбираюсь в ремонте нетбуков, но я почувствовала некую
недобросовестность в том, что с меня пытаются взять деньги за не
оказанную услугу.

Что там не работает -  разъём или представленные адаптеры я тоже понять
сама не могу - технически сложный товар. Но к сумме выкупа зарядки 1600
рублей они хотели надбавить около 3600 за ремонт нетбука + 900 рублей, а
покупала я этот нетбук за 10000 рублей.  После ремонта не останется
операционной системы, ни программ. Не вызвал у меня доверия этот центр
авторизованный, хотя менеджеры замечательные и были очень вежливыми, но
сама система заложенная производителем и авторизованным сервисом мне не
нравится. Мне захотелось просто выкинуть их нетбук, раз уж и адекватной
помощи не получить и купить нетбук иного производителя или планшет.

Решила идти на принцип если ответят отказом о полном возмещении средств  буду судиться, привлекать общественность.

Я права?



Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
*Алена*, 2 ребенка
а зачем опять???


Пожаловаться
Ё Моё
Дикое же возмущение.:D
Дичайшее 
Пожаловаться
*Алена*, 2 ребенка
действительно,вот я глупая:D
Пожаловаться
мадамДамНоНеВам, 1 ребенок
вы правы,конечно,но вот какая штука-производителям невыгодно делать надежную технику,так что я не удивлена


Пожаловаться
Jennie Wind, 1 ребенок
Конечно правы.
Пожаловаться
СОВа
правы.
Пожаловаться
СОВа
Мой нетбук уже больше года вообще без батареи пашет. Так что полная разрядка совсем ни при чем.
Пожаловаться
Анна, 2 ребенка
возвратить деньги они вам конечно обязаны. у меня самой нетбук ACER - ооочень старый, но работает прекрасно, меняли только аккумулятор через 5 лет использования. вообще не должно быть проблемой купить провод и не может стоить он 1600 руб. 
Пожаловаться
Julet, 2 ребенка
Сообщение от Annet, 17 июля 2014 года в 22:46
 вообще не должно быть проблемой купить провод и не может стоить он 1600 руб. 
Так они и стоят. И это еще дешево. Я несколько лет назад смогла найти только за 3000.
Пожаловаться
Юлия
Сообщение от Annet, 17 июля 2014 года в 22:46
возвратить деньги они вам конечно обязаны. у меня самой нетбук ACER - ооочень старый, но работает прекрасно, меняли только аккумулятор через 5 лет использования. вообще не должно быть проблемой купить провод и не может стоить он 1600 руб. 
Стоит в единственном авторизованном центре  у Acer.
Пожаловаться
Анна, 2 ребенка
вообще у них стандартные разъемы. есть универсальные зарядки  http://www.enter.ru/catalog/electronics/...
Пожаловаться
Юлия
Сообщение от Annet, 18 июля 2014 года в 14:13
вообще у них стандартные разъемы. есть универсальные зарядки  http://www.enter.ru/catalog/electronics/...
Вроде проблема была в зарядке, но есть ли смысл в ремонте более в половину стоимости нового устройства, который мне предложили на сумму 3600 + 900 сбор и предоплата, потом за зарядку деньги возвращать они в полном объёме отказались, хотя под регламент ремонтных работ сервиса подобное устройство не подпадает? В начале я предлагала им просто заменить провод, но они подобными вещами не занимаются и заказывают только новое. Сам сервис доверия не вызывает, да ещё и деньги возвращать не собирается за обычный адаптер. Даже провод поменять не могут. :down: А то, что пришло я не приняла, акт приёма-передачи не подписывала, не пользовалась - менеджер  только вскрыл заводскую упаковку попробовал подсоединить три устройства. С одним из нетбук моргнул,  но не включился. Стали навязывать ремонт дорогостоящий в половину цены, а может и более (!) по принципу  "мы не инженеры, мы только неизвестно куда отвезём и потом вскрытие покажет сумму ремонта". Цены у них не очень чётко сделаны. Подписала отказ  - не захотелось иметь с ними дело, раз деньги возвратить полностью не хотят. Вызвали они у меня страшное недоверие.
Пожаловаться
Олька-молька
Вроде бы чтобы успешно судиться надо все-таки диагностику провести. Хотя бы найдите знакомого, у которого acer есть, и попробуйте зарядник на нем... Можно еще в магазине чего-нить наплести-придумать, чтобы на их технике опробовать, типа, у вас брала и не работает, ой, а чек завтра принесу, т.к. забыла, но вдруг исправен, то чего мучиться.
Пожаловаться
Юлия
Сообщение от Олька-молька, 17 июля 2014 года в 22:55
Вроде бы чтобы успешно судиться надо все-таки диагностику провести. Хотя бы найдите знакомого, у которого acer есть, и попробуйте зарядник на нем... Можно еще в магазине чего-нить наплести-придумать, чтобы на их технике опробовать, типа, у вас брала и не работает, ой, а чек завтра принесу, т.к. забыла, но вдруг исправен, то чего мучиться.
Судя по тому во сколько ремонт обойдётся лучше уж новый за 10000 рублей к началу учебного года купить. У меня диплом всё равно пропадёт, что в сервис нести, что новый купить. Не нужен совсем будет после получения диплома.
Пожаловаться
Олька-молька
Все-таки надо самой разобраться для начала, кто и что конкретно не работает, попробовав подключить к заведомо работающим устройствам. Сталкивалась с сервисом, так там народ ушлый, дерет максимум, что можно выжать с клиента-чайника... ну, ровно столько, чтобы клиент за новым гаджетом не пошел, а отдал им в ремонт.... а там не важно, что было сломано, и было ли вообще сломано. И по результатам купить то, что сломалось.
Пожаловаться
Анна Мондзовино, 2 ребенка
в другой сервисный центр обратится у них всегда проводков разных много можно всегда договорится попрововать
Пожаловаться
Кристина Латышева
Что-то последнее время смотрю, что чем вежливее менеджер , тем больше шансов, что обманут :(
А так - правы вы конечно.
Пожаловаться
Maria
  Не надо г..............но покупать.
Пожаловаться
  Привезли из США "Тошубу" пашет без ремонта почти круглосуточно около 10 лет и я и сын пользуемся. За это время только раз почистили от пыли. 
Пожаловаться
Добрый Самурай
"Леново" тоже, говорят, хорошие! :up:
Пожаловаться
Outlander, 1 ребенок
Сообщение от Добрый Самурай, 18 июля 2014 года в 00:32
"Леново" тоже, говорят, хорошие! :up:
Ноуты  или  нетбуки?
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас