Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
5:0
Наше детство против современного
17 июля 2014, 20:43, Наши дети, Юридическая информация

Дикое возмущение!

Провод зарядного устройства для нетбука попал между диваном и ящиком под ним  и более 4 недель назад я поехала в авторизованный центр производителя   ACER. При покупке сетевого адаптера (в простонародье - зарядка для нетбука ). Берут предоплату в 850 рублей и говорят, но   при подписании талона оплатила за зарядку сразу - все 1600 рублей за 1 шт. Ждала 3 недели! Сегодня приехала и мой нетбук с трёх зарядок не включился, на четвертой замигала кнопка с 2-3 сек и он вырубился, т.к. был абсолютно разряжен. Индикатор о том, что зарядка подключена не работал. Я думаю, ладно, ничего не стану покупать, даже брать не буду поставленное оборудование - потребовала возврата денежных средств. На что мне сказали,  около 900 рублей мы не вернём.  :angry:Я у них спрашиваю, на каких основаниях такое возможно, если в законе о правах потребителей написано о том, что денежные средства должны быть возвращены в срок 14 дней на технически сложный товар экспертиза может потратить  до 30 дней, но сумма должна быть возмещена полностью даже  если была предоплата. Зарядку эту я и двух минут в руках не держала в сервисе  - сразу подала на возврат денег. Товар  не был куплен - акты-приёма передачи не подписаны, чеки есть и услуга не была оказана. Я не разбираюсь в ремонте нетбуков, но я почувствовала некую недобросовестность в том, что с меня пытаются взять деньги за не оказанную услугу.
Что там не работает -  разъём или представленные адаптеры я тоже понять сама не могу - технически сложный товар. Но к сумме выкупа зарядки 1600 рублей они хотели надбавить около 3600 за ремонт нетбука + 900 рублей, а покупала я этот нетбук за 10000 рублей.  После ремонта не останется операционной системы, ни программ. Не вызвал у меня доверия этот центр авторизованный, хотя менеджеры замечательные и были очень вежливыми, но сама система заложенная производителем и авторизованным сервисом мне не нравится. Мне захотелось просто выкинуть их нетбук, раз уж и адекватной помощи не получить и купить нетбук иного производителя или планшет.
Решила идти на принцип если ответят отказом о полном возмещении средств  буду судиться, привлекать общественность.
Я права?
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
потеря потерь
Пожаловаться
Юлия
Сообщение от Малюсик Прампампусик, 17 июля 2014 года в 20:45
потеря потерь
У нормальных компаний если подобные проблемы возникают деньги перетекают на ремонт товара. Менеджер говорит, мол вы можете сдать в ремонт за счет возврата зарядки и доплатить сверх этого. Но у меня проблема точно в зарядке была!
Пожаловаться
Кошмар Натощак
И не говори...... ((((( блин, реву (((((((((((( страшно
Пожаловаться
http://deti.mail.ru/forum/dosug/obo_vsjo...
вот где ср аться нужно
Пожаловаться
Кошмар Натощак
Да читаю я....
Пожаловаться
Танюшка, 1 ребенок
больше нервов потратите. несите в другой сервис


Пожаловаться
Юлия
Сообщение от Танюшка, 17 июля 2014 года в 20:48
больше нервов потратите. несите в другой сервис
Эта сеть их единственный сервис.
Пожаловаться
Танюшка, 1 ребенок
пишите заявление  в прокуратуру или роспотребнадзор .
видимо им плевать что они могут лишится лицензий и всего остального
Пожаловаться
Енотиха, 1 ребенок
Сообщите этому сервису, что собираетесь на них написать в Роспотребнадзор или прокуратуру. Может напугать.


Пожаловаться
Юлия
Сообщение от Енотиха, 17 июля 2014 года в 20:48
Сообщите этому сервису, что собираетесь на них написать в Роспотребнадзор или прокуратуру. Может напугать.
Хорошая  идея, покупка адаптера - это же не ремонт.
Пожаловаться
Зараза-страшная, 3 ребенка
Асер уже название дает повод задуматься.... 

На самом деле, проблема в том, что все устройства на основе андройд НЕЛЬЗЯ полностью разряжать; они от этого ломаются НАВСЕГДА. Не сразу, но через пару раз полной разрядки. 

Увыт


Пожаловаться
Persephone
На литий-полимерной батарее, а не на андроиде. 
Пожаловаться
Ольга, 1 ребенок
:-))почувствуйте разницу
Пожаловаться
Зараза-страшная, 3 ребенка
Именно на андройде. Сколько было у меня литиевых и телефонов и даже ноут, все работало, до моральной устарелости. А 2 телефона на андройде и планшет на андройде загнулись через максимально пол года работы. 
Пожаловаться
Ольга, 1 ребенок
У меня тел самсунг на андроиде.сто раз разряжался-заряжался.откуда такие сведения?
Пожаловаться
Юлька Юльковна
А при чем тут ОС и срок службы батареи? :D
Пожаловаться
Ольга, 1 ребенок
У Вас один центр по ремонту?я бы в др.пошла.недавно вызывала мастера на дом починить ноут,так он запросил 6тыс...сказала -не дам столько.починил за 2300.))
Пожаловаться
Танюшка, 1 ребенок
подумала асус.
да асер у меня предыдуший ноут.стояла виста .ужасно работала. мужу никак не удавалось другую систему установить.да и зависал часто


Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас