Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
1 октября 2014, 13:32, Форум, Наши дети, Юридическая информация

Девушки-юристы помогите!!!

Здравствуйте девушки! Очень нужна Ваша помощь, может кто сталкивался с подобной ситуацией. Дело в том, что я заказала мебель из Шатуры + матрас. Грузчик привез, поставил все в комнату и уехал. Мебель была в коробках, матрас в полиэтилене. На следующий день сборка - приехали сборщики, все собрали (открывали коробки и распаковывали матрас они сами). Нашли 2 дефекта мебели, составили акт о браке и уехали. Буквально и 5 минут не прошло я обнаружила в матрасе дырку и пух торчит ( думаю это грузчик виноват, именно на том месте по которому он тащил и обнаружена дырка). Сразу стала звонить в Шатуре и сборщику, чтобы он еще в акт и матрас добавил. Была составлена с их стороны претензия сказали ждать до 30. 09. 2014 г ответ. Позже приехал эксперт, сделал фотки, сказал ждать - после 30 ответят. Сегодня позвонили и сказали что нам отказано, на вопрос на каком основании? ответа нету. Документ тоже представить не могут ( в письменной форме), сказали звонить в магазин. Думаю, что меня там пошлют. Посоветуйте что-нибудь, куда обратиться?
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Хеленка, 1 ребенок
в комитет по защите прав потребителя
Пожаловаться
InTiMa
я набрала в интернете - а там какие-то юридические консультации причем разные, так и не поняла на какой сайт зайти =(
Пожаловаться
Хеленка, 1 ребенок
Пожаловаться
InTiMa
Я в яндексе набрала "комитет по защите прав потребителя" там разные адреса, какие-то конторки юристов, так и не поняла какой у них адрес то пишут любянка, то проспект мира, то курская. Ни разу еще не обращалась ни туда ни в Роспотребнадзор
Пожаловаться
Хеленка, 1 ребенок
я вам ссылку на сайт дала, там все адреса
Пожаловаться
InTiMa
спасибо большое, я когда тыркала по сайтам - на какиие-то левые натыкалась
Пожаловаться
Лина
много негативных отзывов об этой фирме.  Вам пожелаю терпения и удачи. О них показывали по телевизору не в лучшем цвете.
Пожаловаться
InTiMa
Да сама уже не рада, сначала у них брак на складе нашли, поэтому доставку отложили на 2 недели пока новый шкаф не сделают, потом привезли и все равно брак!  Дверца соскоблена (шкафная) + стенку от комода забыли, грузчик был один - тащил кое-как. Сборщики попросили им футбол включить и бутербродов с порогу сделать. Я офигела если честно. 
Пожаловаться
Лина
я бы за такую наглость сидела бы и смотрела, что и как делают. А потом оценила, нужны им бутеры с футболом или пинка им под зад после сборки
Пожаловаться
InTiMa
Я то думала мол сделаю как просят - зато ничего не испортят и сами все как надо сделают.
Пожаловаться
Лина
Вы не единственная потерпевшая. Нужно в магазин идти и писать заявление
Пожаловаться
Хреновощ
за такую наглость сразу за дверь выставлять надо. и претензию на фирму сразу.
Пожаловаться
два хомячка пара
акт должен был составляться в двух экземплярах. у вас он есть? если есть, то идите в Роспотребнадзор и суд. а если лопухнулись, то ваш косяк и теперь мало что сможете сделать.


Пожаловаться
Только я, 1 ребенок
Прежде всего Вы должны обратиться именно в магазин, но не со звонком, а с письменной жалобой (тем более, что акт у Вас есть, а это большой козырь). На нее они Вам обязаны дать ответ
Пожаловаться
InTiMa
В том то и дело в акт матрас не внесли, сборщик только 2 дефекта нашел, мы спустя 5 минут звонили сказали и матрас внести, не знаю внесли они его или нет, пришла только смс с текстом "претензия принята" в нашей копии только 2 брака было (стенка и дверца шкафа) . Я же говорю 3ий дефект нашли только когда сборщики ушли 5-10 минут. Только эксперт приехал сфотографировал и что-то свое заполнял, сказал, что обычно все меняют, мол не волнуйтесь. А тут позвонили и сказали, что это наша вина, что мы не проверили матрас. А как его проверишь, если он в пакете был и сказали не трогайте. Придут сборщики все откроют и сделают. Мы и не трогали.
Пожаловаться
Только я, 1 ребенок
вот так и напишите, что составлен акт о двух браках, потом был выявлен еще один, претензия была принята устно, в ответ на нее пришло сообщение о подтверждении.
Пожаловаться
Жека, 1 ребенок
Возврат в магазин...


Пожаловаться
Автор, если не прошло 14 дней с момента покупки возвращайте им мебель. Купите в другом месте.
Пожаловаться
Ольга
 я у них мебель покупала в спальню, ох и попили они мне кровушко. Сейчас подробности забылись осталось только общее ощущение. там с доставкой проблемы огромные были.,
Пожаловаться
InTiMa
Вот и у меня тоже самое, мало того, что ждала больше месяца когда привезут, потом еще 2 недели потому, что брак нашли у себя на складе. Но все равно при сборке был обнаружен брак. Так что же они там меняли...плюс еще этот матрас. Все таки не 2 тыс стоит, а больше 10 тыс. 
Пожаловаться
Рыжая Bestия
О, Шатура это даааа... Мне так сделали шкаф под встраиваемый холодильник не по размеру. Хотя я им документы от холодильника со всеми габаритами привозила. Когда это выяснилось - долгий скандал был, мол вы там сами собираете и никаких претензий. Но тут выяснилось, что они нам случайно ящик лишний привезли - наш сборщик его распилил как надо и исправил этот шкаф. Больше с ними - ни-ни.
Пожаловаться
InTiMa
Вот и я думаю, что никогда в ними больше связываться не буду. Диспетчеров у них много, каждый раз звонит новая девушка, до той которая раньше звонила не дозвонишься, и опять 25 по новой объяснять что случилось с матрасом. УЖАС
Пожаловаться
Екатерина Шатура
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Для того, чтобы помочь Вам, мне необходимо узнать номер Вашего заказа и адрес магазина. Без этого я не могу взять проблему на контроль и решить её до конца. 
Сообщите их, пожалуйста, на адрес help@shatura-online.ru Мы разберемся в сложившейся ситуации!  Помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании "Шатура".
Пожаловаться
InTiMa
Какую помощь Вы мне можете посоветовать? Если я уже при помощи  юриста из общество прав защиты потребителей  создала претензию и отнесена ее  в магазин, где была произведена покупка мебели и матраса. Данный документ они приняли, отметку о получении поставили. Если хотите могу и Вам выслать свою претензию с полным описанием всего процесса покупки, доставки и происходящего с моей мебелью и матрасом. 
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас