Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 июля 2014, 15:05, Форум, Наши дети, Юридическая информация

декретный отпуск для папы

помогите пожалуйста.
такой вопрос. я студентка,муж работает. может ли он уйти в отпуск по уходу за ребенком до достижения ребенком 3х летнего возраста и будет ли оплачиваться ему этот отпуск? и желательно указать на основании каких законов.
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
12
Василиса, 1 ребенок
ЛУчше вы возьмите академ отпуск. А то что будут платить папе в декрете вам хватит на пачку подгузников. Уж извините

Пожаловаться
Василиса, 1 ребенок
Какая у него оф. зп? Сомневаюсь что большая, наверное, минималка, это около 5 тыс грн на руки, да минус налог. Ну 41тыс. грн вам поделят на три года. Все. Если не будет другого дохода, то ноги можно протянуть быстро и с песней
Пожаловаться
Пушиндрик, 4 ребенка
Сообщение от Василиса, 16 июля 2014 года в 15:09
Какая у него оф. зп? Сомневаюсь что большая, наверное, минималка, это около 5 тыс грн на руки, да минус налог. Ну 41тыс. грн вам поделят на три года. Все. Если не будет другого дохода, то ноги можно протянуть быстро и с песней
ничего себе минималка 5тыс грн-у нас такие деньги шахтеры в основном получают (и то не все)
Пожаловаться
Василиса, 1 ребенок
вы неправильно поняли. 5 тыс это помощь по родам исходя от мин. зарплаты
Пожаловаться
Пушиндрик, 4 ребенка
в смысле-декрктные?тогда действительно не поняла
Пожаловаться
Александра Терещенко, 1 ребенок
я оформляю свободное посещение. просто папе стало интересно будет он что-то получать если пойдет в отпуск...(где-то услышал что так ему даже больше чем зп платить будут)
ну а раз так...что платить очень мало будут..то будет работать))
Пожаловаться
Василиса, 1 ребенок
апам платят точно столько же сколко и маме)))) никаких поблажек;)
Пожаловаться
PolinaSergeevna, 2 ребенка
А жить на что..интересно

Пожаловаться
Элис, 3 ребенка
может,оплачиваться будет.Вот только имеет лы смысл если вы студентка
Пожаловаться