Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября 2016, 11:12, Форум, Наши дети, Юридическая информация

Да сколько можно...

Всем доброго дня.
При оплате через терминал Бинбанка за детсад ещё в МАРТЕ  оплата не прошла, поскольку такая функция была аннулирована у банка, но у терминала перепрограммирование не провели. Вобщем, с апреля подала заявку на исправление и правильное зачисление суммы.
До сих пор мурыжат в головном московском отделении, куда я регулярно звоню, но платеж не провели до сих пор.
Писала в обратную связь на сайте банка- пришёл почти сразу ответ на почту - что, мол, заявление на рассмотрении, сроки законодательством установленные, не нарушены. Кто-то подскажет, какие сроки на это у банков..?
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
12
Света, 2 ребенка
в Роспотребнадзор пожалуйтесь. сразу дело веселее пойдет
Пожаловаться
VESNUSHka
Роспотребнадзор их тоже вздрючивает..?
Пожаловаться
Света, 2 ребенка
Сообщение от Vesnushka , 19 октября 2016 года в 11:14
Роспотребнадзор их тоже вздрючивает..?
а как же. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека - как ни как
Пожаловаться
VESNUSHka
спасибо, буду иметь ввиду
Пожаловаться
Только я, 1 ребенок
а то ж))))))))))) дрючит по полной((((((((
Пожаловаться
VESNUSHka
это вселяет оптимизм...
Пожаловаться
Только я, 1 ребенок
Вам все правильно посоветовали, я хотела написать то же - жалоба в Роспотребнадзор хорошо ускорит решение проблемы.
Еще можно пожаловаться на сайте ЦБ РФ и на сайте banki.ru. Ну и им непосредственно письменную жалобу
Пожаловаться
VESNUSHka
спасибо, буду уже так...
только что опять лапшу вешали - специалисты подняли заявку, на исполнение 10 дней...опупеть
Пожаловаться
Анна
оперу пиши))))) в смысле в Роспотребнадзор, а то они у вас даже в погонах ходят!))) пусть отрабатывают
Пожаловаться
VESNUSHka
задолбали, Ань..
привет!
Пожаловаться
Анна
да верю, у нас есть агенство по финнадзору, может у вас аналог есть - им когда по нарушениям в банковской жалуешься, быстро реагируют)))) не Центробанк, наш такими не занимается((((
Пожаловаться
VESNUSHka
накатала в ЦБ...везде накатаю, где можно..
и по телефону накинулась, злая как собака уже...
Пожаловаться
Анна
успокойся и жди результата! пусть все разрешиться быстрей))))))!!!!
Пожаловаться
VESNUSHka


Пожаловаться
Любительница, 1 ребенок
ЦБ быстрее отреагирует
Пожаловаться
VESNUSHka
спасибо, уже жду ответа...
Пожаловаться
Когда я стану кошкой..., 1 ребенок
Жаловалась в эту чудную организацию на магазин, прислали писульку-отписку, магазину ничегошеньки не было. Вот такая славная контора, этот самый Роспотребнадзор...
Пожаловаться
VESNUSHka
теперь в Прокуратуру, раз не хотят работать, уже на Роспотреб
Пожаловаться
Когда я стану кошкой..., 1 ребенок
Да уж 2 года минуло, и моих нервных клеток на прокуратуру точно не хватит.
Пожаловаться
Натаорха
ЦБ вам в помощь.
Уж никак не пол года срок рассмотрения.
Пожаловаться
VESNUSHka
интересно...попробую жалобу в ЦБ через интернет оформить...спасибо
Пожаловаться
Марафонщица
На рассмотрение жалобы банком максимум 30 дней. Я сама подавала, в частном банке.Ответили раньше.
Пожаловаться
VESNUSHka
30..но они каждый раз с НОВОЙ даты отсчитывают - почему-то ничего их не волнует...
Пожаловаться
Марафонщица
Напишите на сайт банки.ру
Там представители банка отвечают быстро,т.к рейтинги понижают
Пожаловаться
VESNUSHka
спасибо большое!
Пожаловаться
12
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас