Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Интервью с Юлией Колода
Только 10% эмбрионов нормальные
Российская империя
Как одевали детей
10 историй
Звезды занимаются спортом с детьми
21 февраля 2011, 23:47, Наши дети, Юридическая информация

Что делать?

Очень прошу проконсультировать вот по какому вопросу(если есть юристы или просто знающие люди). 4месяца назад мы купили стиральную машинку"Ардо". Не прошло и недели, как пришлось вызывать мастера(что-то с контактами было). Сейчас она опять сломалась и сломалась серьезно - сгорел модуль, нужна замена. Но модулей нет сейчас в наличии, и неизвестно, когда будут - может, через неделю, может, через месяц((( Мастер сказал, что по закону мне обязаны отремонтировать в течение 45 суток, а если не отремонтируют. то поменяют, но не раньше, чем по прошествии 45 суток. Когда я заикнулась о том, что фирма, возможно, продала нам некачественный товар, он сказал - даже не дергайтесь, экспертиза стоит 10 тысяч и не факт, что в вашу пользу будет - может у вас напряжение скакнуло, может вода куда-нить не туда попала...Короче, обломал. Но я вот сейчас думаю - неужели все так безысходно в моем случае? Может, была у кого такая ситуация? Стоит ли пытаться что-то предпринять? Не хочется в проигрыше оказаться. Но и стирать руками неизвестно сколько времени....мрак!


Для того, чтобы отдать свой голос, необходимо зарегистрироваться или войти
Тема закрытаТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Муми-Мама
Сейчас уже в России гарантия на товар от 2-х лет. Почему у Вас не так??
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Муми-Мама
уже даже в России)
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Чудо в перьях, 3 ребенка
Все правильно. гарантия 2 года. Но мне уже не нравится, что она за такой короткий срок 2 раза ломалась. А что будет дальше, когда гарантия закончится?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Муми-Мама
Так Вы имеете право её вернуть. Разве нет?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Чудо в перьях, 3 ребенка
Мне сказали. что только по истечении 45 суток, в том случае, если они ее не отремонтируют за это время.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Сонечка, 2 ребенка
По утрам по первому каналу идёт передача - Контрольная закупка, они в титрах выдают телефон горячей линии, по работе с потребителями. Звонок бесплатный. Не поленитесь завтра, посмотрите передачу и узнайте телефон. Там Вам точно расскажут правду.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Чудо в перьях, 3 ребенка
Спасибо!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Laska, 3 ребенка
Вот по моему, в этой как раз передаче, я видела сюжет про стиральные машинки... и то что у нас добиться правды невозможно. Продавец скидывает ответственность на производителя и импортёра, которых практически невозможно найти. Притом это так же касается даже самых известных фирм. Так что я думаю что вам стоит радоваться что хоть чинят.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Зараза-страшная, 3 ребенка
а все от незнания элементарного своих прав. У нас по закону продавец несет ответственность за качество продаваемого им товара, а не производитель. Это чуть ли не первый пункт закона.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
A . D .
фигня какаято...должны по идее на время ремонта дать исправную...или сразу откажитесь потребовав деньги.но ждать 45 суток-явно мутень на плетень
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Чудо в перьях, 3 ребенка
Знаю, что за границей так и делают. У нас разве предоставляют на время ремонта замену?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ТрамПамПулина, 1 ребенок
могут предоставить, но ту которая у них есть, она может раза в 2 меньше оказать и в непонятном состоянии
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
мама Алисика
да,мне давали сотовый,пока чинили мой!а вообще ардо не плохая фирма,у меня уже 4 года стирает как миленькая!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Panna Cotta
По-моему в течение 21 дня, у нас так было, а потом деньги вернули.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ЛИЗА, 2 ребенка
Если покупаю технику,то в М видео.Дополнительно всегда беру сертификат на бесплатное обслуживание и ремонт.Душит жаба,но так спокойнее.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Чудо в перьях, 3 ребенка
Да у нас тоже все бесплатно, по гарантии. Но меня настораживает, что машинка новая, а уже такие проблемы. Что будет дальше?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Зараза-страшная, 3 ребенка
если машинка сломалась через 2 недели эксплуанации, не хочу вас расстраивать, она не новая, отнють. Скорее всего она уже была раз продана и ремонтировалась...
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Чудо в перьях, 3 ребенка
Может и так. А может мы виноваты - когда ее привезли, мы не сразу сняли транспортировочные болты(ну не знали мы про них!). В итоге несколько стирок она у нас страшно скакала, пока я в инете не порылась и не поняла, в чем причина. Может мы ее и испортили?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Зараза-страшная, 3 ребенка
от этого она бы не испортилась. Я думаю, что вас обманули, что скорее всего. И подсунули не новую. вы проверить врядли сможете теперь. Хотя можно, но для этого надо сначала залезть в базу производителя и там посмотреть дату продажи машинки, а потом посмотреть ось барабана. Если есть следы корозии, то точняк....
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Чудо в перьях, 3 ребенка
Да не похожа она совсем на бэушную...
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Горбушка, 1 ребенок
Сертификат - это полная туфта. Они его потом не принимают. Найдут 150 причин.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Panna Cotta
А вы первый раз по гарантии ремонтировали?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Чудо в перьях, 3 ребенка
Да, там буквально за 5 минут мастер отремонтировал.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Panna Cotta
Требуйте возврата денег
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Горбушка, 1 ребенок
Читать закон о защите прав потребителей и нести претензию в магазин, где купили. Там надо, чтобы претензию приняли и на вашем экземпляре отметку поставили. Если не примут, посылайте ценным письмом с описью вложения и уведомлением. Экспертиза столько стоить не может. Это во-первых. Во-вторых, если на ваше письмо будет 0 внимания, делайте экспертизу сами, или сразу обращайтесь в суд, экспертизу суд назначит. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Моя коллега постоянно с кем -нибудь судится. Ну развлекается так.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас