Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Если ваш ребенок – левша
Особенности воспитания
5:0
Наше детство против современного
25 сентября 2013, 09:31, Наши дети, Юридическая информация

Чек потеряла((

Купила планшет, чек потеряла. но деньги списали с карты. Сейчас планшет сломался. Можно ли его сдать на гарантийное обслуживание, предъявив выписку с карты?
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
красота неземная, 1 ребенок
конечно. вперед с песней
Пожаловаться
Оска, 2 ребенка
а гарантийный талон есть?


Пожаловаться
Августина
Нет гарантийного талона((.
Пожаловаться
Крысобелочка, 2 ребенка
Вы где планшет купили???
Пожаловаться
Августина
в ДНС. Гарантийный вместе с чеком потеряла.
Пожаловаться
Крысобелочка, 2 ребенка
Тогда даже не знаю...
Пожаловаться
Оска, 2 ребенка
тогда даже и не знаю..в любом случае удачи вам
Пожаловаться
Tanya Markina, 2 ребенка
На гарантийном талоне обычно тоже есть отметка магазина. Для ремонта чек не нужен.
Пожаловаться
АлинкА, 6 детей
по-моему, отсутствие чека не повод в отказе гарантийного обслуживания....на гарантийном талоне же написан серийный номер, данные продавца?
Пожаловаться
Хеленка, 1 ребенок
так она и гарантийный талон потеряла, думаю, сложно будет поменять ей, или отремонтируют за деньги
Пожаловаться
Потому что гладиолус
Я когда звонила в магазин по поводу неисправности комбайна, меня первым делом спросили серийный номер гарантии. Но там, правда, и гарантия от магазина отдельно покупалась.
Пожаловаться
***позитиффф***, 1 ребенок
вы сперва подойдите к продавцу и спросите о восстановлении чека. Мне делали, тоже потеряла, и я делала возврат товара.


Пожаловаться
__Colibri__
конечно, можно, не переживайте
Пожаловаться
Nifi, 2 ребенка
в маге пишите заявление и вам дают копию чека, с выписки только посмотрите дату сумму чтоб быстрее был обычно дня 2, иногда сразу дают
Пожаловаться
Ola la
Если Вы картой расплачивались, просто уточняете дату покупки,  на кассе снимают данные по этой дате - и все) а гарантийный талон в заводской книжке-инструкции посмотрите, по-хорошему, Вам должны были при покупке в магазине его проштамповать, если нет - пусть при обращении делают. Но в Вашем случае с планшетом лучше настаивать на обмене, ремонт может ничего не дать... Удачи)) Покупатель всегда прав)))
Пожаловаться
Августина
Спасибо).
Пожаловаться
Ola la
Не за что))сами в такой ситуации были - все без проблем оформили
Пожаловаться
Ольга, 3 ребенка
Вряд ли, если б был гарантийный талон, то не проблема, а так, скорее всего платный ремонт делать будете


Пожаловаться
Штепсель
Если нет гарантийного, то чек вам не поможет
Пожаловаться
Вик Вик, 1 ребенок
Что у вас за планшет,что уже успел сломаться?


Пожаловаться
Августина
а что удивительного? У вас техника никогда не ломается? он не совсем сломался, интернет через раз подключается.
Пожаловаться
Вик Вик, 1 ребенок
Не помню не одного гарантийного случая,чтобы моя техника ломалась)
Пожаловаться
Августина
Значит Вам везло. Для чего гарантию дают?  Чтобы в течение гарантийного срока в случае поломки можно было поменять, вернуть или отремонтировать товар.
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас