Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
5:0
Наше детство против современного
15 сентября 2014, 11:43, Наши дети, Юридическая информация

Алименты и серая зарплата

Девочки, сразу огромная просьба: пишите пожалуйста те, кто реально знает по теме, кто сам сталкивался или имеет точную информацию, или юридическое образование. Не пишите пожалуйста типа "зачем за таких козлов замуж выходили" и т.д. Надоели подобные "умники" и их псевдоумные высказывания!
Теперь по теме: пока не разведены и на развод еще не подали. Но хочу подать на алименты, т.к. самой мне выплыть очень тяжело. Есть одно НО: у мужа бОльшая часть зарплаты в конверте, т.е. официальная составляет 1/3 от фактической. Как можно взыскать с него алименты со всего дохода?

Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Ольга ., 1 ребенок
Боюсь ,что никак ,терпения Вам .

Пожаловаться
Людмила Твердова, 1 ребенок
Я юрист, отвечаю по делу - никак!
Пожаловаться
*ОДЕТАЯ В СЧАСТЬЕ*
И я юрист и также подтвержу ваши слова. Только договариваться
Пожаловаться
Запрещённый приём, 1 ребенок
а что там в законе прописано? сколько-то процентов от оклада, какая формулировка?
Пожаловаться
*ОДЕТАЯ В СЧАСТЬЕ*
Ой, лишь бы не соврать, но по-моему одна четвертая от дохода. Статья СК РФ 81, можете посмотреть в гугле
Пожаловаться
*ОДЕТАЯ В СЧАСТЬЕ*
1/4 идет на одного ребенка, 1/3 на 2х и 1/2 на трех и более
Пожаловаться
Bigmaman, 2 ребенка
на одного - 1/4, на двоих - 1/3, на третьего и более - 1/2
Пожаловаться
Bad Mad, 2 ребенка
А разве нельзя доказать, что его доход больше? например если у него машина которая требует обслуживания, чуть ли не вся его официальная зарплата? Ну или прочие какие то доказательства собрать что расходы у него больше, чем доход и подать на фиксированную сумму алиментов?

П.С. продублирую всем юристам сообщение :) 
Пожаловаться
*ОДЕТАЯ В СЧАСТЬЕ*