Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
5:0
Наше детство против современного
29 августа 2011, 15:29, Наши дети, Детское питание

Вред памперсов

В этом бешеном ритме жизни с пеленками не так то удобно и приходится иногда прибегать к этим,так всеми нелюбимым памперсам))
какие меры предосторожности нужно соблюдать, и есть ли какие то особенности их использования дабы не ухудшить,а даже улучшить уход за малышом???)))
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Дриада ада, 3 ребенка
менять каждые 2 часа протирать после снятия и давать коже подышать


Пожаловаться
Мама Полинки
И добавить нечего Все правильно написали
Пожаловаться
Реми, 2 ребенка
менять чаще
Пожаловаться
багира, 2 ребенка
менять их почаще, и не каких проблем с опрелостями.


Пожаловаться
Цапля чахла, цапля сохла, 2 ребенка
Сажусь поудобнее, беру чипсы.
Пожаловаться
Pli_Sowa
я тоже не смогла пройти мимо))
Пожаловаться
Обезьяна без изъяна
Я можно рядом присяду? ))))))
Пожаловаться
Йожык, 1 ребенок
Девочки, кто будет горячий кофе, предложила бы пивка, ну сочтут мой поступок аморальним, на детском форуме и алкоголь!!! хахаха чай, кофе, соки!!! делаем заказы бегом, пока я на кухню пошла!!! тут будет интересно!!
Пожаловаться
Цапля чахла, цапля сохла, 2 ребенка
Ага. Одна тема веселее другой. Это уже не детский форум, это Тролли@mail.ru
Пожаловаться
Ащще тут первый раз
Я не сочту аморальным. Пивко люблю. Но я нынче примерная. Пиво только по выходным :)
Пожаловаться
Йожык, 1 ребенок
ААААААААААА МЫ ВСЕ НЕ ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛИ!!!
ТЕМА ДАНА В РАЗДЕЛЕ "ДЕТСКОЕ ПИТАНИЕ!!!!ДАМА ИХ ЕСТЬ СОБРАЛАСЬ, ИЛИ КОРМИТЬ ПАМПЕРСАМИ РЕБЕНКА!!
Пожаловаться
Йожык, 1 ребенок
значит смотрите, можно с майонезом, кетчупом, аджикой, хреновиной или обвалять в орешках и сладкой посыпке!!! Приятного аппетита!!
Пожаловаться
Дарт Вейдер
1. Не использовать подгузники из дюрали.
2. Не застегивать их, пытаясь изобразить талию.
3. Особенность - менять чуть раньше, чем лопнет от геля.
Пожаловаться
Зараза-страшная, 3 ребенка
че есть дюраль? мая не андерстент.
Пожаловаться
Дарт Вейдер
Дюраль или дюралюминий — сплав алюминия, основными легирующими элементами которого являются медь (4,4% массы), магний (1,5%) и марганец (0,5%). Дюраль листовая отличается высокой прочностью, достигающейся за счет термообработки: закалки и естественного или искусственного старения. Также листы дюралевые характеризуют высокая статическая прочность — до 450-500 МПа, высокая усталостная прочность и вязкость разрушения.
Пожаловаться
СвободнаяЯ, 1 ребенок
))))))))))) Сто баллов !
Пожаловаться
Pli_Sowa
прям в точку)) особенно про третий пункт))
Пожаловаться
Risok, 1 ребенок
1 и 3 пункты обалденные)))
Пожаловаться
Тетя Ната рекомендует
че за дюраль такая?
Пожаловаться
Дарт Вейдер
Ната, там ниже есть расшифровка.
Пожаловаться
Ourse, 2 ребенка
Можно ещё добавить:
4.Не сушить на батарее - они от этого теряют форму.
5.К уже разношенным памперсам все вышеперечисленные пункты не относятся))))
Пожаловаться
Светик, 1 ребенок
Можно ещё добавить:
4.Не сушить на батарее - они от этого теряют форму.
5.К уже разношенным памперсам все вышеперечисленные пункты не относятся))))

6.Не пытаться их стирать!))))))
Пожаловаться
Лиса, 2 ребенка
Ржака:)
Пожаловаться
Джордан .
Госссподи...
"Вред памперсов"...
Ваш муж джинсы носит?
Пожаловаться
Baggi
Никакх мер предосторожности применять не нужно. Конечно менять почаще. А про вред от памперсов- это бабушкины выдумки все.
Пожаловаться
Поделиться темой:

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас