Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Интервью с Юлией Колода
Только 10% эмбрионов нормальные
Российская империя
Как одевали детей
10 историй
Звезды занимаются спортом с детьми
2 февраля 2012, 22:23, Наши дети, Детское питание

у жены после родовый маразм

Женщины скажите мне сколько продолжается после родовая горячка, или как она правильно называется? У нас дочь 3 с не большим месяца, на редкость шумная. Орет постоянно. Но тут еще жена виновата. ей сразу сказал давай смесей купим раз нету молока, она опять свое толдычит - буду кормить! Вызвали какую то тетку, она разбирается в молоке. Она навтирала по самое не хочу, типа все равно кормите. Жена улеглась с ребенком совсем одурела. Уж и теща орала на нее. Вес ребенок не набирает, даже врач говорит, не вот шарлатаны какие.Ребенок блин как скелет, да еще бледная как покойник а эта все со своим молоком которого нету. Ну как ей мозг вправить???
Для того, чтобы отдать свой голос, необходимо зарегистрироваться или войти
Тема закрытаТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Екатерина, 1 ребенок
Просто кормите сами ребенка.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Bat
+++
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Несущая свет...
+ много
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Alexia1979
Просто кормите сами ребенка.

ага, втихоря от жены:)))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ЗюЗеЧк@, 1 ребенок
++++++++++++++++++++++++++
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Бу, 2 ребенка
пока жена не видит, докармливайте ребенка.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
VedmA
Купите смесь и покормите ребенка, пока жена спит


СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Танюша Вадимовна, 2 ребенка
+++
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Злобный Ромашич, 2 ребенка
+много. Мужчина,в чем же дело???Смесь продается. Приготовить ее нетрудно. Инструкция на упаковке.Покормите малыша!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Чеширчик, 3 ребенка
+много-много
смесь и бутылочку и в путь
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Мама-Киса
Представьте, какой вопль жена поднимет утром?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Чеширчик, 3 ребенка
в таком случае класть на жену
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Мама-Киса
Можно в таком случае стукнуть ей по башке чем-нибудь тяжелым. Иначе - икак=)
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Чеширчик, 3 ребенка
а пока будет в отключке покормить ребенка)))))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Мама-Киса
Ага=) а там авось память потеряет, вообще все шоколадно будет=)
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Чеширчик, 3 ребенка
точно.пришла в себя сказать что сама на смесь перевела и на кашу с мясом и картошку жареную а там и в школу деть пойдет кто знает когда она в себя придет
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Нонна
Хотела то-же самое написать)))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Oxigen, 2 ребенка
..ага и отправит ьк нам на форум. А-то давненько на форуме не было тем "что делать муж бьет тяжелым по башке", девочки давно не отрывались на тему советов как уйти от "такого козла"
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Мама-Киса
Да че там. Сама ж виновата=)
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Oxigen, 2 ребенка
Дык мы в таких темах в основном все и пишем "сама виновата. уходи от козла"
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
VedmA
Да пусть орет, что ей будет-то? Ну получит автор сковородкой, ничего с ним не случится, тем более теща, как я поняла, на его стороне, заступится. Зато малыш покушает и будет сытый и довольный!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Мама-Киса
Ага, смесь не подойдет, мама снова пустую титьку сунет...крутяк, че сказать=)
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
blue wave
ой, ну что вы, сейчас слетятся ГВшки и заклюют бедного мужичка... Тут же так... сдохни, но сиську ребенку засунь
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Zima, 3 ребенка
аааа....не могу больше смеятьсяаааа))))))))))))))))))))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ольга *, 1 ребенок
)))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас