Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 января 2014, 19:47, Форум, Наши дети, Детское питание

Аллергия на смесь?!

Здравствуйте. Я новичок, поэтому извините если что не так ) Мы 1,5 месяца кушали смесь Нутрилак, все было хорошо. Но сейчас появилась аллергия на щечках. У врача были, врач говорит пока не менять смесь, возможно организм еще не адаптировался к смеси. Подскажите, пожалуйста, кто что может.
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
12
Бурундук, 1 ребенок
:shock:бред несет ваш врач.я бы сменила смесь и не усугубляла ситуацию

Пожаловаться
*Raisa*, 1 ребенок
А ребенку сколько?

Пожаловаться
Natali, 1 ребенок
Малышке 4 месяца
Пожаловаться
*Raisa*, 1 ребенок
Сообщение от Solnce, 27 января 2014 года в 19:51
Малышке 4 месяца
если ещё прикорм не вводили,то возможно аллергия на смесь.Поменяйте её на гипоаллергенную смесь
Пожаловаться
Тина12, 2 ребенка
Если смесь вызывает аллергию, то организм никак не адаптируется. Меняйте смесь. А врач, простите, чушь несет.

Пожаловаться
Ольга Хасанова, 2 ребенка
меняйте, подбирайте подходящую, удачи вам

Пожаловаться
Ольга, 1 ребенок
От таких рекомендаций врача гораздо реальнее дождаться еще худшего накопительного эффекта. Меняйте смесь
Пожаловаться
Natali, 1 ребенок
Вот и я думаю что надо смесь попробовать поменять, кроме смеси пока ничего не даю. Но какую смесь лучше выбрать не знаю.
Пожаловаться
Mash, 3 ребенка
Как организм может адаптироваться к смеси? Еще большей аллергией??? В общем идите к другому педиатру, иначе этот вас доведет до критической ситуации, если смесь на аллергию, то дело будет только усугубляться, а еще лучше идите сразу к аллергологу.
Пожаловаться
Екатерина, 2 ребенка
Ко всему, конечно, подлец-человек привыкает, только вот к аллергенам это применимо далеко не всегда. Аллергены имеют обыкновение накапливаться и давать всё бОльшую реакцию. Ваш врач - экспериментатор и, имхо, не по делу.

Пожаловаться
TROYa, 2 ребенка, беременна 36 недель